|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
20.01.2012, 21:22 | #33 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
На самом деле это правда...
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось. добавлено через 2 минуты Любой ремонт глушителей имплантирует вам любую выбранную вами банку И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления Последний раз редактировалось SilverSky; 20.01.2012 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
20.01.2012, 21:34 | #34 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
29.03.2012, 06:54 | #35 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.03.2012, 08:54 | #36 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку а оно того стОит?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.03.2012, 12:41 | #38 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну почему же? 8 сек до сотни и АКПП меня бы вполне устроило
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.03.2012, 14:10 | #39 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
29.03.2012, 14:13 | #40 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ааааа, ну это другое дело
ради процесса можно и замутить
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.03.2012, 17:07 | #41 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ничего там не получится. Если только еще фильр нулевого сопротивления поставить - тогда возможно, но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает). Вот турбо-мотор легче пренастроить... |
30.03.2012, 10:10 | #42 | |
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей. |
|
30.03.2012, 15:58 | #43 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
30.03.2012, 16:46 | #44 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, можно.
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен. По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм. Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить. |
30.03.2012, 21:00 | #45 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|