Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 20:25   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для РенатТ
 
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
РенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя.
А можно по подробнее?
РенатТ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:53   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РенатТ Посмотреть сообщение
А можно по подробнее?
Вообще-то это была шутка.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:22   #33
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Вообще-то это была шутка.
На самом деле это правда...
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от РенатТ Посмотреть сообщение
А можно по подробнее?
Любой ремонт глушителей имплантирует вам любую выбранную вами банку





И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления

Последний раз редактировалось SilverSky; 20.01.2012 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:34   #34
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

SilverSky, Вот, глушитель нашёл:

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:54   #35
Новичок
 
Аватар для Levsha
 
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Levsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру Клуба
По умолчанию

Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.
Levsha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2012, 08:54   #36
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2012, 11:42   #37
Прошёл обкатку
 
Аватар для пилот
 
Регистрация: 28.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос Bose Black Edition
Возраст: 48
Сообщений: 66
Благодарности: 23/3
пилот Уважаемый член клубапилот Уважаемый член клуба
По умолчанию

Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек
пилот вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:41   #38
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пилот Посмотреть сообщение
Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек
ну почему же? 8 сек до сотни и АКПП меня бы вполне устроило
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:10   #39
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит?
А сам ...процесс???
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:13   #40
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А сам ...процесс???
ааааа, ну это другое дело
ради процесса можно и замутить
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:07   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента
Ничего там не получится. Если только еще фильр нулевого сопротивления поставить - тогда возможно, но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает).
Вот турбо-мотор легче пренастроить...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:10   #42
Новичок
 
Аватар для Levsha
 
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Levsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру КлубаLevsha Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Резонансный выпуск существенно улучшает отток газов из камеры сгорания. Т.е. сопротивление на выпуске динамически изменяется от небольшого отрицательно до чуть выше нуля, в этом и фишка. Но это очень сложные системы выпуска с точки зрения настройки и монтажа. Не говоря уже про производство под конкретный двигатель. Систему впрыска само собой нужно перенастраивать, когда есть такой выпуск иначе его возможности не будут реализованы в полной мере. Также хорошие результаты показывает резонансный впуск, сделать еще сложнее чем резонансный выпуск.
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей.
Levsha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:58   #43
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:46   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной?
Да, можно.
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен.
По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм.

Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:00   #45
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4