|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
08.01.2010, 21:02 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
владимир1, А признайся, было интересно, рассмотрение вариантов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...
Последний раз редактировалось shurman; 09.01.2010 в 23:34. |
08.01.2010, 21:19 | #17 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Алексей, я на форумы до покупки не заходил. Хотел до всего сам дойти. Да и выбирал из 5-7 претендентов, просто бы запарился всё про все машины читать! А Коляныч у меня был последним в списке претендентов! А сел в него, протестил - и всё(купил)!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.01.2010, 22:46 | #19 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
На днях попался старый выпуск ТопГир. Тюнинговали там Рено Авантайм. Но это как бы к делу не относится. Что они с ним не делали только. Прибавили лошадок со 170 до 200, поменяли подвеску, колеса с резиной, ставили антикрылья и спойлеры, Кормили Стига сырым мясом. Потрачено было 15 тыс. фунтов. Однако скорость прохождения знаменитого круга уменьшилась с 1 42,5 до 1 35,4.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.01.2010, 00:09 | #20 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вывод: не в лошадь корм!!! Не стоит овчинка выделки!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.01.2010, 01:27 | #21 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
09.01.2010, 19:29 | #22 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется. |
|||
09.01.2010, 20:08 | #23 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот и я о том. Алексей, ссылочки искать не буду, просто вспомни заезд на препятствие задним ходом на варике и МКП.
Правильно, ЕСП бережёт вариатор и душит двигатель. Чтобы не провернуть ремень и не повредить шкивы. С малым сопротивлением (на льду) Колеос легко буксует всеми колёсами, и только потом душится ЕСП. А на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь. А передним буксует легко. С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит. |
09.01.2010, 21:41 | #24 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
09.01.2010, 22:18 | #26 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
GERR, вспомни Aleksey-F смог выбраться из кастрюли именно задним ходом!
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.01.2010, 22:23 | #27 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Верно - во-первых, с разгона, а во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше.
|
09.01.2010, 22:27 | #28 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Еще и сам передок тяжелее, так я ему еще веса добавлял. Согласен.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.01.2012, 11:11 | #29 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
Отличная проходимость, поверьте! Многим паркетникам фору дает. Три года поездок в горы, на Алтай, тому подтверждение. |
|
20.01.2012, 11:22 | #30 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя. Данные переделки позволят вам насладится звуком и почувствовать реальную прибавку в л.с....
Можно потратить в 10 раз больше и получить 15л.с. которые перестанут ощущаться через одну неделю. Тюнинг нашего авто в этом направлении тупиковый....Нельзя научить бегемота летать. Можно улучшать стайлинг, аудио-видео установку, пошить салон, сделать аэрографию. Хотите быстрый автомобиль Рено, покупайте МеганRS, КлиоRS Хотите быстрый кроссовер, покупайте BMW Х6М Последний раз редактировалось SilverSky; 20.01.2012 в 21:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
двигателя, мощности, увеличение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|