|
|
|
Duster. Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Duster. |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2012
Имя: Стас
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster
Возраст: 51
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте, ребята!
Владею Duster 4x2, 2 литровый бензиновый, комплектация Привилеж. Пробег 1340 км на данный час : ). На днях обнаружил неприятный "косяк": течь конденсата из испарителя в салон. Подняв обшивку пола, обнаружил приличное кол-во воды практически вровень с пенопластовой вставкой пола. Резиновые заглушки пола все на месте, так что внешнее попадание (к примеру, из глубоких луж или в ливневую погоду) исключил. Отогнув обшивку тоннеля в "бороде" и включив кондиционер обнаружил утечку конденасата. Внешне водосборник (имеет вид, похожий на воронку) установлен кособоко. Пока сам вмешиваться не стал - избавл только салон от воды и позвонил в сервис. Записался на этот четверг к ОД. Позвонил в АФ и уточнил действия ОД в случае, если "косяк" будет признан гарантийным случаем. Был ответ, что при гарантийном решении ОД должен не только устранить дефект в установке, но и устранить последствия, связанные с этим дефектом (либо просушка материалов обшивки пола салона либо замена материалов обивки), а там, ребята, обшивка + шумоизоляция типа ваты, клееная и к пенопластовым вставкам пола и изнутри к обшивке пола. ПО результатам общения с ОД и инженером по гарантии отпишу. Будьте внимательны к мелочам, на которые не обращали внимания в предыдущих своих автомобилях. За исключением этого неприятного "косяка" все остальное пока в рамках разумного : )). Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.07.2012 в 13:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Имя: Лёха
Откуда: CCCР
Автомобиль: матрикс
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
проблема тоже течь в салон,был сегодня в Авиньоне,они не нашли,но по приезду домой опять течет,завтра буду разбираться с Авиньоном
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.07.2012 в 13:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Проблема известная и старая - установка сливной улитки, либо стоит криво, либо вообще забывают поставить. На Duster, проблема перекочевала с Logan и Sandero.
1. Посмотрите со стороны днища как установлена улитка, криво или её вообще нет. Горловина слива, находится возле тепловой защиты глушителя. 2. Если её нет, то с претензией к ОД и АФМ. 3. Поправили горлышко, ползём в салон, и смотрим закреплена ли улитка возле слива кондёра, должна крепиться на специальный болт, что совсем не факт. Улитку ставим на место и проверяем. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.07.2012 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У приятеля был прецедент с протечкой в салон (правда там был тосол), шумку заменили после настоятельного требования.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Доехал сегодня до Duster и сделал фотки, для наглядности, мест течи (что и где).
_ Первым делом нужно посмотреть слив на днище, но придётся снимать тепловой экран. На фотке (№4), улитка уже чуть криво стоит. _ Затем, залезаем в авто со стороны пассажира и отодвигаем "ковёр" (фотка №1). _ Отодвинув "ковёр", вытаскиваем некую поролоновую вставку (фото №2) (кстати, на Логанах, этой вставки раньше не было) и нам открывается вид на улитку (фото №3). _ Здесь смотрим, как улитка закреплена - надета ли она на специальный штырь (выделен кругом на фото 3). Если всё закреплено и выведено как надо, никакой воды в салоне не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На первый взгляд какая то непродуманная конструкция.
Почему нельзя было сделать что бы трубка торчала из днища? Тогда бы отсутствовала "несоосность" в принципе. Вода вытекала бы по трубке наружу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
jon,
Не по теме...
__________________
Быть, а не казаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Евгений, самое интересное, это очень старый косяк, Duster здесь далеко не первый, на форумах Логанов/Сандеро он давным-давно описан, но почему за столько времени, Renault, так и не решилась заменить конструкцию, не совсем понятно. АФМ, по их заверениям, это делать не может, а на румынских Duster, вроде такой проблемы нет. Вопрос - качество сборки, технологическая карта?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нахрен там стыки нужны? Шланг на штуцер, сквозь отверстие и под днище решает все проблемы... Может там у Рено человеко-часы на конвейере не просчитываются???
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2012
Имя: Олежман
Откуда: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD
Возраст: 48
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Леонид
Откуда: Новочебоксарск
Автомобиль: Рено дастер
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
На блампере подробно описано как точно определить источник течи- интересно, почитайте- мне помогло Renault Duster | Конденсат от кондиционера попадает в салон
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
воды, кондиционера, салон, Течь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из вариатора | Kir | АКПП и вариатор. | 126 | 27.06.2013 12:38 |
Дефлектор кондиционера | Skimbl | Салон | 25 | 27.07.2010 21:16 |
График отключения гор. воды в Москве! | Hooch | Беседка (свободная зона). | 26 | 15.05.2010 09:22 |
Течь передних тормозных суппортов | Aleksey-F | Тормозная система. | 37 | 20.04.2010 09:44 |
Тканевый салон | Fresh | Салон | 68 | 09.12.2009 00:19 |