Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Общие темы по эксплуатации.
   

Duster. Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Duster.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 17:49   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Duster, проблеммы эксплуатации.

Duster, уже месяц как продаётся. Хотелось-бы услышать про проблемы эксплуатации, у кого что вылезло на новой машине.
Пока из замеченных проблем:
_ проблемы показания датчика топлива, аналогично Koleos.
_ глюки штатных магнитол (сама по себе отключается)
и ещё одино, течь гидроусилителя. На нескольких машинах был замечен подобный косяк, на паре авто, жидкость вытекла полностью и машины словили клина рулевой с разрывом ремня. Случаи пока единичные и на машинах первой (предсерийной) партии, будем надеется, что данная проблема только в этой партии, на серийных машинах пока всё хорошо, АФМ в курсе, с вопросом разбираются.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:24   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:28   #3
Знаток
 
Аватар для razgovorchik
 
Регистрация: 09.12.2011
Имя: Kirill
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster_4Х4_dci _Privilege&Volvo V40 CC D2
Возраст: 44
Сообщений: 186
Благодарности: 61/24
razgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.
после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))
razgovorchik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:56   #4
Сэнсэй
 
Аватар для Marusia
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
Marusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру Клуба
По умолчанию

Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло. Порадовала мягкость подвески, довольно комфортно в этом плане, но шумно - при закрытых окнах шум такой примерно, какой он в Колеосе при открытом окне. Жалко изнасилованную машинку на видео. Мой отец, который в основном и будет эксплуатировать Дастер, очень хороший водитель, слишком трепетно относящийся к автомобилям и, думаю, что если там и есть какие-то слабые места, он им не даст проявиться на свет. Надо взять эту миссию на себя
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец)))
Marusia вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2012, 17:58   #5
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
Мой Дастер из первой предсерийной партии
Предсерийные машины не продают, они используются для внтренних целей производителя. Ваша машина из первых серийных автомобилей.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2012, 19:25   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло.
Как заметил, Эдуард Владимирович, в продажу предсерийные машины не поступали. Косяк с ГУР, на серийных не замечен, пока. Возможно из-за малых пробегов или не такой жесткой эксплуатации как в пресс-парке.

Цитата:
Сообщение от razgovorchik Посмотреть сообщение
после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))
А что там такого они вытворяли, обычные покатушки не на своей машине. Вопрос, в возможностях ГУР-а бензиновой версии (на дизеле электронасос, возможно там не будет подобной проблемы), переваривать нагрузки, ситуации разные бывают, а с учётом особого (супер внедорожник) позиционирования Duster многими владельцами, в такую ситуацию попасть они могут и знать возможности надо.

Последний раз редактировалось Land; 31.05.2012 в 18:47.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:48   #7
Новичок
 
Аватар для гай
 
Регистрация: 23.01.2012
Имя: Борис
Откуда: C.Петербург
Автомобиль: Логан
Возраст: 78
Сообщений: 12
Благодарности: 21/4
гай Уважаемый член клубагай Уважаемый член клуба
По умолчанию

Никто так свою машину мучать не будет. Сердце кровью обливается, когда смотришь это видео. Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.
гай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:15   #8
Прошёл обкатку
 
Аватар для ahsas
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
ahsas is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.
Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?
ahsas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:13   #9
Новичок
 
Аватар для гай
 
Регистрация: 23.01.2012
Имя: Борис
Откуда: C.Петербург
Автомобиль: Логан
Возраст: 78
Сообщений: 12
Благодарности: 21/4
гай Уважаемый член клубагай Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahsas Посмотреть сообщение
Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?
Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.
гай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:13   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гай Посмотреть сообщение
Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.
Даже интересно где же такое написано?

Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:11   #11
Новичок
 
Аватар для safpal
 
Регистрация: 13.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4
Возраст: 54
Сообщений: 10
Благодарности: 2/2
safpal Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Даже интересно где же такое написано?
Я такое читал в букваре Ниссана Максимы. Там было предписание - не держать колеса вывернутыми в крайние положения долго. И именно по причине возможного выдавливания сальника. 10 лет свято соблюдаю это правило.
safpal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:22   #12
Новичок
 
Аватар для гай
 
Регистрация: 23.01.2012
Имя: Борис
Откуда: C.Петербург
Автомобиль: Логан
Возраст: 78
Сообщений: 12
Благодарности: 21/4
гай Уважаемый член клубагай Уважаемый член клуба
По умолчанию

В книге по ремонту Логана есть такое предупреждение. Издательство Третий Рим.
гай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:35   #13
Новичок
 
Аватар для Ромик_43rus
 
Регистрация: 21.04.2012
Имя: Роман
Откуда: Киров
Автомобиль: VW Golf V Plus
Возраст: 42
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
Ромик_43rus is an unknown quantity at this point
По умолчанию

сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?
Ромик_43rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:38   #14
Новичок
 
Аватар для A_r_t
 
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 45
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
A_r_t Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик_43rus Посмотреть сообщение
сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?
Да, давление повышается. Чем сильнее повернут руль - тем выше давление.
И из этого исходит предостережение - никогда не оставлять машину с вывернутыми колесами. Особенно зимой. Высок риск порвать шланг высокого давления.
A_r_t вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:35   #15
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Касательно проблем Duster (магнитола, дренаж, ГУР). На данный момент, идёт сбор информации по характеру и кол-ву обращений к ОД на предмет различных неисправностей выявленных в ходе эксплуатации. Как только кол-во обращений превысит определённый порог (~ 8-10%) от проданных авто, данной неисправностью займутся специалисты на предмет изучения вопроса (замена поставщика или конструкции). В любом случае пока о каких-то серьезных изменениях речь не идёт, ждут кворум.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, проблеммы, эксплуатации


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы возникшие во время эксплуатации. Scripio Общие темы по эксплуатации. 490 14.11.2013 19:19
Книга Руководство по ремонту и эксплуатации Alefly Регулярное ТО 1 22.02.2012 16:17
проблемы при эксплуатации RX-4 62alex Опыт эксплуатации. 68 23.07.2011 00:38
Sandero: год эксплуатации garrimask Renault. 8 10.12.2009 08:17


Часовой пояс GMT +4, время: 23:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4