|
|
|
Duster. Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Duster. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2011, 15:06 | #16 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
у дастера есть "понижайка" - первая передача - она у него очень короткая, как раз чтобы по грязи ползать
на нем даже рекомендуют трогаться сразу со второй...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
29.08.2011, 15:12 | #17 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
x3m, Михаил!
Очень внимательно приглядываюсь к этой резине, но я довольно много езжу в городе и по асфальту. Как она в смысле шума и расхода топлива? По сравнению, например, с штатной Кумхо, которой комплектовался Тюссон (почти то же самое, что сейчас Кумхо на Колеосе). И можно может написать ответ (или даже мини-отзыв) в тему Летние шины для Колеоса
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
29.08.2011, 15:48 | #18 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это вопрос эксплуатации. Для кроссовера, резина 90% проходимости, чем зубастей, тем проходимей.
Цитата:
Проехал на ней больше 60000км., уже пора менять. В принципе, не очень шумная, расход примерно на 10% будет больше чем на штатной, вне дорог не сравнимо лучше штатной. Но, теперь бы брал Мишлен Кросс, поскольку вне дорожные свойства G012 не использую, а вот на Duster вполне оправданный выбор, плюс клиренс на 15мм увеличит. |
|
29.08.2011, 15:59 | #19 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
я поэтому в кавычках и написал
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
29.08.2011, 16:07 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Alexemir, дык описывал я и там эту резину... http://www.club-renault4x4.ru/137196-post271.html
В целом - мне она на много больше понравилась чем штатная Кумхо Aleksey-F, а что Дастер намного проходимее чем колеос? Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте. Согласен - если не вылазить из грязи - то зубастая резина - оптимальный вариант... но ведь до грязи еще нужно доехать... Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг... Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега... Участвую в этом: О мероприятии Посмотрите фотки, видео... Гдето даж мой тужкан есть... Но после смены сцепления, правки двух дверей, порога и замены бензобака - я решил оставить тушкан для города... Щас участвую штурманом/фото/видеооператором на автомобиле MMC Pajero Pinin... |
29.08.2011, 16:32 | #22 | ||||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях: 1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ) 2. Клиренс 3. Наличие лебёдки 4. Умение и знания своего авто. Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2012, 16:00 | #23 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Имя: Boris
Откуда: Троицк
Автомобиль: Нива
Сообщений: 2
Благодарности: 2/1
|
шины и ее возможности
Жесткие испытания Дастера. Марку резины можно считать с картинки. http://www.facebook.com/DUSTER.4X4.EVERYONE?sk=photos |
08.01.2012, 01:12 | #24 | ||
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Цитата:
Пишу, в надежде, что кто нибудь ответит человеку , впервые приобретающему полный привод. Друзья, есть ли в природе производители резины, сориентированные на универсальность применения, трасса-грязь (не говны!) Или, все такие узкоспециализированные и... (мой вопрос фантастичен?) Не путать с всесезонкой! Цитата:
Если обе подвески пружинные, потенциально использовать резиновые проставки , + резина, но ведь, "до говен надо доехать"x3m (С). Была бы найдена комплексная методика....? |
||
08.01.2012, 01:34 | #25 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ну, это не испытания, а машины подготовлены к соревнованиям, так сказать Duster-котлета, которая не очень похожа на штатную. В тот-же Duster Gazellle, воткнули v6 3.5л.
Цитата:
Michelin Latitude Cross Со временем найдется. Для себя, пока определил лифт + шины 225/65/R16. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2012, 16:58 | #27 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Не по теме... |
|
10.01.2012, 20:54 | #28 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
|
|
15.01.2012, 04:45 | #29 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Не по теме... Андрей, я прекрасно понимаю, что лифтовать машину это получить доп.жесткость в подвеске. Проще поставить "правильную" резину. Больше беспокоит незащищенность днища... Даже к тем же корейцам уже наши доп. защиты выпускают, чуть ли не до заднего бампера. Мятые и оторванные глушаки, вещь не гарантийная! |
15.01.2012, 22:51 | #30 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Carens, жду Дастер
Возраст: 73
Сообщений: 1
Благодарности: 3/1
|
Резина для Дастера
Уважаемые одноклубники, разрешите поделиться своим опытом. У меня две машины - KIA Carens (в пир) и Хюндай Галлопер2 (в мир). По моему мнению, Дастер годится и в пир и в мир, стало быть и резина нужна универсальная. Этой осенью нужно было менять резину на Галле. Почти месяц сидел в инете, консультировался с разными опытными людьми и наконец сделал выбор - Данлоп Грандтрек АТ3. Позиционируется как АТ 40/60 бездорожье/шоссе. Резина мягкая, с выраженными грунтозацепами. На шоссе ее не слышно, на бездорожье (пробовал этой осенью) гребет неплохо, если без фанатизма, хорошо самоочищается. Резина M+S. На зиму не менял - по снегу очень хорошо, по льду на тройку, но в занос не уводит (задний привод). Из этой же серии очень хорош Бриджстоун Дуелерер 694. Такого же плана но стоит на 30% дороже. Для справки данлоп 31/9,5R15 обошелся в 4700 за шт. Что касается BFG AT - всем хороша, но зимой, как на лыжах. Мой друг срочно переобул свой ленд ровер после нескольких неприятных случаев на дороге. Кстати - очень хвалят нашу Каму Пилигрим, но с размерностями туговато.
|
Метки |
duster, renault, шины |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 2437 | 13.04.2024 22:25 |
Летние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 950 | 01.04.2024 09:00 |
Сообщения шины CAN | Land | Проводка, датчики, предохранители. | 96 | 02.02.2020 16:09 |
Куплю ЛЕТНИЕ шины 225/65 R17 | zevs | Куплю. | 14 | 12.01.2015 23:40 |
Как перевозить шины в Колеос. Фото. | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 6 | 03.11.2009 20:05 |