|
|
|
Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
28.03.2012, 13:22 | #46 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Если верить VladGor-у и взять муфту X-Trail, то при пробуксовке выделяется около 30кВт, но муфта Duster чуть другая, там выделение тепла может быть больше или меньше. |
|
28.03.2012, 13:27 | #47 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Максимум чайник вскипятить... ТЭН и то 900 Вт. |
|
28.03.2012, 13:35 | #48 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Могу сказать, что на 4-рех 386 процессорах спокойно можно яичницу готовить. Да, и 900Вт ТЭНа, идёт на некий воздушный объём, а не маленькую железную деталь. По 50А, мне кажется надо мерить сопротивление на катушке и привязывать к напряжению 13В.
|
28.03.2012, 16:07 | #49 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
|
KotLV, спасибо за измерения. Радует, что достигли теоретического предела в 3.5кН для каждого заднего колеса Дастера.
Хотел бы заметить, что электромагнит, потребляющий до 5А, не может существенно нагреть муфту. Она греется от трения основных фрикционов, всегда работающих в режиме проскальзывания, т.к. напряжение импульсное, и в паузах между импульсами муфта кратковременно разжимается. Если бы это было не так, то мозги не заметили бы разницу в скорости передних и задних колес и не отключили бы муфту через 120-180сек. |
28.03.2012, 16:27 | #50 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Также мне показалось, что ток, подающийся на муфту достаточно постоянен. У меня, к сожелению нет осциллографа и не удалось его занять, но на вольтметре 13В не "прыгали" до отключения. Но все же получается, что она немного "проскальзывает"... Другого объяснения, почему она нагревается и отключается (хотя тут вопрос по нагреву ли она отключается) я не вижу. |
|
28.03.2012, 17:22 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
|
Как пишет Рено-Украина:
Цитата:
|
|
28.03.2012, 21:17 | #52 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 45
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
Поэтому не обязательно "разжимать" муфту. |
|
29.03.2012, 13:20 | #53 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
29.03.2012, 14:11 | #54 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
|
|
29.03.2012, 15:01 | #55 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Датчик правого колеса. По аналогии не подойдёт, у Renault свой подход, поэтому в Koleos, думаю в Duster так-же, они реализовали макс. сжатие фрикционов в режиме 4WD до 40км/ч, даже без передачи момента. Такая вот фишка. Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты. |
|
29.03.2012, 15:23 | #56 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.03.2012, 16:11 | #57 | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 45
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
Если забыть отключить на асфальте - то да, более грамотно. А если учесть букс в грязи (хоть и нежелательный, но он все равно будет, т.к. все равно его засадят), то там скорость вращения колес запросто преодолеет границу в 10км/ч... |
|
29.03.2012, 21:56 | #58 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это уже вопрос мастерства - умение контролировать движение "в натяг", а в основном шин - уровень сцепления, поэтому, кто думать ползать по грязюке, выкидвает штатные диски и шины, ставит, что-нибудь соответствующее и вперёд.
|
23.06.2013, 17:35 | #59 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Имя: Андрей
Откуда: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
Возраст: 53
Сообщений: 17
Благодарности: 6/3
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Ну, диски, допустим, не выкидывает, а вот штатный "Амтел", однозначно в топку. Я езжу на Йоке Геоландер АТ. Вполне вразумительный компромисс между асфальтом и грязью. Есть у нас товарищ, бывший нивовод, ездит постоянно на Кордиант Оффроуд (аналог 1-го мудрича). В грязи ему веселее, конечно, но на асфальте шумно. Последний раз редактировалось More; 23.06.2013 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2013, 15:35 | #60 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Леонид
Откуда: Новочебоксарск
Автомобиль: Рено дастер
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
|
интересная инфа по нашему полному приводу Renault Duster | Режимы полного привода Renault Duster
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
duster, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos. Особенности полного привода. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 414 | 27.06.2019 19:23 |
Renault Duster особенности продаж и заказа. | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 762 | 31.12.2014 14:56 |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |