Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Эксплуатация вне дорог.
   

Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 20:53   #16
Новичок
 
Аватар для Lew
 
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Lew is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Если сомневаешься, хорошо, перепроверь, машина то у тебя вроде есть?
Отчего не сделать мини испытания
Lew вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:00   #17
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А вы пробовали такой эксперимент! Изначально затормозить задние барабаны небольшим усилием и тронуться на хх в режиме 2wd !

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
А вы пробовали такой эксперимент! Изначально затормозить задние барабаны небольшим усилием и тронуться на хх в режиме 2wd !
ХХ у Дастера - 6 км/ч Замерить вольтметром напряжение на муфте .

Последний раз редактировалось Вит67; 27.12.2011 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 22:20   #18
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

К сожалению Дастер будет только в мае (надеюсь)!!!
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 23:12   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Если так, то что ограничивало силу тяги: буксование колеса по катку стенда?
Или муфта вырубалась из-за проскальзывания колес? Т.е., например, одно из колес забуксовало - электроника выключила муфту.
Вот так у тебя

Цитата:
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.

И еще, как я понял, в режиме ЛОК напряжение 13 В подается на муфту до 40 км/ч?
4WD Lock - да, в принципе до 40 км/ч примерно не разрывает муфту, как только перепрыгиваешь (ну примерно естественно, то напряжение начинает прыгать так как уже включается 4ВД Авто.

А про первое: так и есть как написал: Т.е. что либо из всех моментов начинало наступать: То падает напряжение на муфте (видимо ограничивая тягу, чтобы муфту сберечь) либо начинает проскальзывать одно из колес, а соответсвенно в дело с шашкой наперевес влезает ЕСП, и видимо одновременно ЕСП снижает передачу крутящего момента на задний мост, вот и напряжение падает.

Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 03:09   #20
Новичок
 
Аватар для Lew
 
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Lew is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Стер за ненадобностью

Последний раз редактировалось Lew; 30.12.2011 в 03:18.
Lew вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 19:46   #21
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше.
Кость, ты не скажешь как падает напряжение, плавно снижается или резко.

И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP? Наши, без ESP и без межколесных диф. не могут с ней справиться, может ESP как-то помогает...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 19:50   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP?
К сожалению - нет.
Надо как-то попробовать...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2012, 02:44   #23
Новичок
 
Аватар для yuss
 
Регистрация: 31.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: CПб
Автомобиль: pontiac vibe
Возраст: 59
Сообщений: 11
Благодарности: 2/2
yuss Член Клуба
По умолчанию

У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомhttp://www.forum.renault-duster.com....php?f=55&t=557
yuss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 04:02   #24
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuss Посмотреть сообщение
У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомhttp://www.forum.renault-duster.com....php?f=55&t=557
Я, конечно, не спец, но.... Может быть суть трабла здесь?
Цитата:
Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:29   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuss Посмотреть сообщение
У украинских дастероводов появились проблемы с полным приводомФорум о Renault Duster (Рено Дастер) • Просмотр темы - Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Пока особых проблем не видно.

Как выяснили замеры (1 пост. темы) муфта Duster больше 2.0кН перекинуть не может, при превышении значения, ESP начинает дущить двигатель, уменьшая момент, скорей всего, без ESP просто отключает 4WD.
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой разницы угловых скоростей колёс, поэтому надо ехать "в натяг" с маленькой скоростью, не допуская пробуксовки, для чего, собственно, есть 1-я передача в Duster, она предназначена для режима 4WD.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:58   #26
Новичок
 
Аватар для Вит67
 
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
Вит67 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой разницы угловых скоростей колёс, поэтому надо ехать "в натяг" с маленькой скоростью, не допуская пробуксовки, для чего, собственно, есть 1-я передача в Duster, она предназначена для режима 4WD.
Я вот тоже на всех форумах говорю , что 4wd для маленьких скоростей ,без выворотов руля и сильной пробуксовки! Оппоненты вторят , ну как же так , ведь , режим 4wd отключается при 80 км/ч, надо включать и ездить... !!!
Вит67 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:16   #27
Новичок
 
Аватар для yuss
 
Регистрация: 31.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: CПб
Автомобиль: pontiac vibe
Возраст: 59
Сообщений: 11
Благодарности: 2/2
yuss Член Клуба
По умолчанию

Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.
yuss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:05   #28
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Я вот тоже на всех форумах говорю , что 4wd для маленьких скоростей ,без выворотов руля и сильной пробуксовки! Оппоненты вторят , ну как же так , ведь , режим 4wd отключается при 80 км/ч, надо включать и ездить... !!!
Это понятно. Наш народ, он такой, вынь да полож 50% на заднюю ось. Причём, сколько это 50% в измеряемом количестве, никого не интересует и что это кол-во может то-же. Главное, 50х50.

Цитата:
Сообщение от yuss Посмотреть сообщение
Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.
Там нечему мерзнуть. Если-бы зависела, в принципе не включался бы 4WD.
Тут вопрос, в большей степени, к шинам - их свойствам на снегу, льду и нагрузке на муфту.

Пока вы едете "ровно" контролируя скорость, всё нормально, но как только одно колесо попало на лёд, оно моментально пробуксовывает, разница в скоростях растёт, следствием, момент резко увеличивается и муфта отключается, да-бы не сломаться от такого здрасьте. Естественно, летом встретить лёд достаточно сложно, поэтому, такой сюжет встречается очень редко, только в жиже. Ну и на бензине с его моментом к 4000об/мин, подобные здрасьте будут гораздо чаще нежели на дизеле.

П.С. Честно говоря, зачем Renault, сделала "жесткий 4WD" до 40-60км/ч абсолютно не понятен. С точки зрения маркетинга, очень правильно, но практически толку нет, а может быть даже наоборот. Тем более скорость 1-ой передачи ограниченна 6 км/ч.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 18:09   #29
Новичок
 
Аватар для yuss
 
Регистрация: 31.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: CПб
Автомобиль: pontiac vibe
Возраст: 59
Сообщений: 11
Благодарности: 2/2
yuss Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Там нечему мерзнуть
А чего там ,в муфте ,масла никакого нету? А если есть ,то может всё таки дело в нём ...густеет на морозе..?
yuss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:34   #30
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuss Посмотреть сообщение
А чего там ,в муфте ,масла никакого нету? А если есть ,то может всё таки дело в нём ...густеет на морозе..?
Честно говоря, ни разу не слышал, что-бы механизм замерзал во время работы при температуре на которой он запустился, к тому-же, механизм трения. Если-бы, тот мизер масла который в муфте есть замерзал-бы, то она в принципе не включалась. По форуму видно, что у некоторых и в - 20 и -29 нет проблем с приводом. Отключается при долгом ковырянии в снегу, здесь скорей всего перегрев, либо при пробуксовке, что абсолютно нормально, не надо буксовать на электронных муфтах.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Koleos. Особенности полного привода. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 414 27.06.2019 19:23
Renault Duster особенности продаж и заказа. Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 762 31.12.2014 14:56
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4