Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 17:33   #16
Новичок
 
Аватар для Searcher
 
Регистрация: 20.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Воронежская обл.
Автомобиль: Scenic RX4,F4R 2.0,01гв
Сообщений: 7
Благодарности: 3/2
Searcher Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!

Последний раз редактировалось Searcher; 20.03.2012 в 18:50.
Searcher вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:12   #17
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Ну да, а также колесные пары жд вагонов, про ударные нагрузки на них молчу.

Не по теме...


Последний раз редактировалось E'gen; 21.03.2012 в 00:54.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:31   #18
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!
Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2012, 21:50   #19
Новичок
 
Аватар для Searcher
 
Регистрация: 20.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Воронежская обл.
Автомобиль: Scenic RX4,F4R 2.0,01гв
Сообщений: 7
Благодарности: 3/2
Searcher Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)

Не по теме...

Searcher вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:37   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:19   #21
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент.
Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским. Кстати, Авторевю проводило сравнения для Логана на 95-ом и 92-ом бензине. Никаких негативных последствий кроме приличного увеличения расхода у них не было. F4R давно в эксплуатации, многие ездили на нем, заправляя 92-ым бензином без всяких последствий. Хотя я не вижу в этом никакого смысла.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:32   #22
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским.
Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:45   #23
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.
Разговаривал на эту тему тех. специалистами. Они подтвердили, что нет никаких ограничений на применение 92-го бензина как на асфальте, так и вне его. Поэтому рекомендации журналистам связаны только с расходном топлива. Тем не менее, сейчас провели опрос владельцев и выяснили, что подавляющее большинство ездят на 95-ом бензине. В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2012, 09:22   #24
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.
Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:23   #25
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.
Сервисные операции проводятся для устранения потенциальных неисправностей, либо для более корректной работы того или иного узла и механизма. В данном случае речь идет об изменении настроек двигателя из-за отказа от использования 92-го бензина, т. к. большинству владельцев не нужна эта возможность. Т.е. никаких неисправностей или иных проблем нет. Например при переходе с Евро-3 на Евро-4 тоже изменилась программа управления ДВС, но не было смысла тратить средства на разработку и проведение перепрограммирования эксплуатируемых машин, т. к. исправны и могут и дальше ездить без проблем. Сейчас F4R позволяет без ограничений использовать 92-ой бензин, двигатель адаптируется к топливу автоматически. Я лично не вижу смысла использовать 92-ой, выйгрыша никакого не происходит. Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина. А заправляться на непроверенных АЗС может оказаться себе дороже хоть 92-ым, хоть 95-ым.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2012, 11:33   #26
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:49   #27
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина.
Трудно не согласиться

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:32   #28
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Трудно не согласиться

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?
Все течет все изменяется. Рено идет за рынком, а не наоборот. Раньше до 50% наших клиентов заправлялись 92-ым бензином. Поэтому почти все двигатели Рено в России позволяли использовать это топливо, хотя рекомендованным оставался АИ-95. С ростом качества топлива и его доступности, владельцы постепенно перешли на более высокооктановый бензин. Рено запустило F4R c традиционными настройками, но когда популярность этого двигателя на Дастере превысила все самые смелые ожидания, то появилась база для сбора статистики. Подавляющее большинство опрашиваемых владельцев Дастера ответили, что они не используют АИ-92. Это позволяет исключить применение этого бензина в пользу увеличения мощности и крутящего момента.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:02   #29
Новичок
 
Аватар для Катафей
 
Регистрация: 03.04.2012
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: пешком
Возраст: 56
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
Катафей is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всё дело в пользователе. Пробовал 2 заправки 92-м. По городу еще более менее разницы не видно. Но на трассе...., пришел к выводу что только 95-й.
Катафей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:00   #30
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f4r, двигатель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько льют масла в двигатель 2.5 при замене? laura Общие темы по эксплуатации. 21 10.09.2015 11:06
нестабильно работает двигатель - что делать Serg1 Общие темы по эксплуатации. 11 30.04.2015 17:45
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4