Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 16:04   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
это к 5000 экономии без учёта...
Ну если все подсчитать точнее, то получается чуть больше.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:46   #17
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России
Без вебасто- примерно 43000 км.
С вебасто - примерно 103000 км.
И это без стоимости ТО
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2012, 17:56   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Без вебасто- примерно 43000 км.
Ну так я к тому же. Вебасто ставят единицы... Стоимость ТО разница не сильно, но если прибавить разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).

Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 15.03.2012 в 18:08.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:00   #19
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
но если брабавит разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).
Ага. Щаз.
Возьми калькулятор и посчитай.

А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:02   #20
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
И это без стоимости ТО
Вот только масло на дизельные моторы стоит 520р\литр(8литров) против 240р\литр(5 литров). И менять раз в 10ккм против 15000км

Плюс дорогой топливный фильтр на дизелях с периодичностью замены 30ккм.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:21   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ага. Щаз.
Возьми калькулятор и посчитай.

А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью.
Я уже считал и не раз.
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати.
И опят если что у меня не европейский, учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький и Прибалтика кроме цен на топливо от Европы в остальом сильно далеко.

Но тут все же вопрос поставлю, не смотря на то, что я бы уже давно себя забанил бы здесь: А Вам то что? Какая Вам выгода от того, какую версию выберет человек. Дизельную или бензиновую?
Я же не кричу на каждом шагу, что если бы не корпоративная политика я бы на Рено бы вообще бы не сел, тем более на бензиновое. А наоборот говорю, что в целом машина не плохая и свих денег стоит.
Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется?
Если бы Вы чуть раньше в Клубе появились, то наверное помнили бы, что я уже давно доказал экономическую эффективность дизеля и повторюсь, что она приближается к даже к нашей Недо-Европейской-Прибалтийсокй. Тем более, если учесть, что качесто топлива уже почти одинаково на основных брэндовых и полу-брэндовых заправках.

Также почему-то считаю, что в нашем клубе нет "неокрепших умов", особенно в автомобильной сфере.

Ну и напоследок напомню, что полагаться на 3-5 летней давности данные об эффективности, экономичности и т.п. дизеля и бензина не имеет смысла - слишком много поменялось вводных данных.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2012, 18:42   #22
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я уже считал и не раз.
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати.
......
учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький
Не надо домыслов. Возьми и посчитай ещё раз. Только учитывая российские цены и периодичность ТО.

К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна.
А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином.

Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF.

Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается.

Последний раз редактировалось E'gen; 16.03.2012 в 02:10.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2012, 01:36   #23
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я уже считал и не раз.
Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется?
Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:46   #24
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Не надо домыслов. Возьми и посчитай ещё раз. Только учитывая российские цены и периодичность ТО.

К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна.
А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином.

Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF.

Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается.

Уважаемый Евгений, то что вы принципиально против дизеля мы все поняли. Но не надо всем навязывать свое мнение о экономичности, надежности и смыле дизельного двигателя, особенно Косте, у которого целый автопарк дизельных машин(если ошибся, Кость поправь).
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
И вам, как жителю Питербурга, говорить о качестве солярки ну по крайней мере стыдно. Я на своем дизельном колеосе проехал 8000 км по московской области и всем соседним областям, и если не заправляться с бензовозов, то качество более чем приемлемое, во всяком случае ниже ЕВРО2 я не видел соляры. Так что качество постепенно выравнивается, а уж в Москве и в Питере найти плохую солярку надо постараться.
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.
Не сильно преувеличины, а просто - преувеличены.
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. )

Последний раз редактировалось eimosin; 16.03.2012 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:48   #25
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV! "Зажигалки" нам завидуют, у нас варика нет и с дизелем кроссовер больше сочетается.По расходу - у меня был "Сервант 3" 2,4 АКП, при моем стиле вождения разница около 30% в минус. Солярка ЭКТО у нас немного дешевле хорошего 95. У меня на Коле башмаки лето 245/55/18(зима 235/55/18) а на Хонде были 225/60/17 это тоже на экономичность влияет.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:50   #26
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
\ но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.
Вот тут я поспорю. Средний расход в городе(возьмем лануна3) на моторах:
-m4r(2 литра атмо, 140сил, МКПП) 12литров
-f4rt(2 литра турбо, 170сил, АКПП) 13.6 литра
-m9r(2 литра дизель, АКПП) 8 литров


Все машины с примерно одинаковой средней скоростью(20-25кмч)
По тяговитости и динамике дизель можно сравнить только с турбобензином, атмосферник хоть и на палке, слабоват.

На трассе разницы почти нет. На m4r 9 литров, на f4rt 9 литров, на m9r 7 литров
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:14   #27
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес

И странно, что в плюсы дизеля выводят экономичность, хотя я тут соглашусь с некоторыми, эту экономичность можно получить только в особых условиях. А вот реальный плюс - бОльший запас хода на одной заправке и высокий крутящий момент на низких оборотах, что, кмк, и есть настоящие плюсы дизельного авто, как-то часто забывают.

Лично я, взял бы авто на дизеле, но только если бу (так как они у нас обычно процентов на 10 - 15% дешевле аналогичных бензиновых) для небольших летних пробегов.
У моего знакомого есть старый (1991 года) VW автобусик, дизельный, полноприводный. Он на нём ездит только летом (с мая по октябрь) и не особо много (не более 7 000 км в год) раз в год меняет масло. У него 2 бака по 65 литров, и расход по трассе около 6. заправляется только в Новосибирске, если едет куда совсем далеко - то ещё и запас берёт, т.к. даже в городах на незнакомой заправке можно хватануть такого - что встанешь колом даже на таком простом, атмосферном старом дизеле. Вот чего-то такого, как такой мультивэнчик, я бы себе тоже хотел.

А проблем с современными легковыми дизелями у нас - я знаю множество, "тысячи их".
И если у тебя машина - это необходимость, и время не бесплатно (а знаете, оно и в отпуске стоит дорого) то дизель не для вас. (Если только вот те самые запас хода и крутящий момент не перевешивают).
У меня на работе у коллеги есть мерседес, С -шка, 2001 года, универсал, дизель. Вот он тоже всё про свой расход 7 - 9 литров. А то, что его за последние 2 года 4 раза на эвакуаторе возили, и 2 раза вообще из за города, по 8 000р. с лихом, он конечно не считает. И пять шесть в год внезапных ремонтов, когда он по 3 - 4 дня ездит на чужой машине (благо друзей много) тоже. И вебаста зимой этот дизель тоже жрёт нормально (но в компьютере это не отражается, так что расход в 9 литров сохраняется ) по 5 - 6 литров с каждого бака.
Но зато как приятно урчит, и как тащит отлично!

Так что я за объективность.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:37   #28
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес
+1, можно еще холивар автомат-механика поднять.

Но сев на дизель однажды, на бензин переходить не особо хочется.
Если конечно, этот дизель за время эксплуатации весь мозг и бюджет не съел)

Не по теме...


Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 16.03.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:42   #29
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.
Абсолютно согласен. У дизеля есть свои плюсы.

Но к ним в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership).
Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера).

Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть.
В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво).

ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником.

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
http://www.club-renault.ru/forum/Moy...PA-t26342.html

Последний раз редактировалось E'gen; 16.03.2012 в 10:56.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:49   #30
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Эта проблема кстати, нифига не изучена. И весьма вероятно, что причина неудачным чисткам - низкая постоянная средняя скорость.
У меня обычно ниже 30 не опускается, за 60ккм ниразу не видел, как чистится сажевый и ошибок не загоралось.
И таких, как я - большинство.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Дастер уже в шоу-руме! Маркман Э.В. Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 39 23.01.2012 22:00


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4