|
|
|
Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система. |
15.03.2012, 16:04 | #16 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну если все подсчитать точнее, то получается чуть больше.
|
15.03.2012, 17:46 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России Без вебасто- примерно 43000 км. С вебасто - примерно 103000 км. И это без стоимости ТО |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2012, 17:56 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну так я к тому же. Вебасто ставят единицы... Стоимость ТО разница не сильно, но если прибавить разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).
Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем. Последний раз редактировалось KotLV; 15.03.2012 в 18:08. |
15.03.2012, 18:00 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
15.03.2012, 18:02 | #20 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Вот только масло на дизельные моторы стоит 520р\литр(8литров) против 240р\литр(5 литров). И менять раз в 10ккм против 15000км
Плюс дорогой топливный фильтр на дизелях с периодичностью замены 30ккм.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
15.03.2012, 18:21 | #21 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати. И опят если что у меня не европейский, учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький и Прибалтика кроме цен на топливо от Европы в остальом сильно далеко. Но тут все же вопрос поставлю, не смотря на то, что я бы уже давно себя забанил бы здесь: А Вам то что? Какая Вам выгода от того, какую версию выберет человек. Дизельную или бензиновую? Я же не кричу на каждом шагу, что если бы не корпоративная политика я бы на Рено бы вообще бы не сел, тем более на бензиновое. А наоборот говорю, что в целом машина не плохая и свих денег стоит. Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется? Если бы Вы чуть раньше в Клубе появились, то наверное помнили бы, что я уже давно доказал экономическую эффективность дизеля и повторюсь, что она приближается к даже к нашей Недо-Европейской-Прибалтийсокй. Тем более, если учесть, что качесто топлива уже почти одинаково на основных брэндовых и полу-брэндовых заправках. Также почему-то считаю, что в нашем клубе нет "неокрепших умов", особенно в автомобильной сфере. Ну и напоследок напомню, что полагаться на 3-5 летней давности данные об эффективности, экономичности и т.п. дизеля и бензина не имеет смысла - слишком много поменялось вводных данных. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2012, 18:42 | #22 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна. А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином. Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF. Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается. Последний раз редактировалось E'gen; 16.03.2012 в 02:10. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2012, 01:36 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.
|
16.03.2012, 09:46 | #24 | ||
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
Уважаемый Евгений, то что вы принципиально против дизеля мы все поняли. Но не надо всем навязывать свое мнение о экономичности, надежности и смыле дизельного двигателя, особенно Косте, у которого целый автопарк дизельных машин(если ошибся, Кость поправь). Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию. И вам, как жителю Питербурга, говорить о качестве солярки ну по крайней мере стыдно. Я на своем дизельном колеосе проехал 8000 км по московской области и всем соседним областям, и если не заправляться с бензовозов, то качество более чем приемлемое, во всяком случае ниже ЕВРО2 я не видел соляры. Так что качество постепенно выравнивается, а уж в Москве и в Питере найти плохую солярку надо постараться. Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе. Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста. добавлено через 1 минуту Цитата:
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. ) Последний раз редактировалось eimosin; 16.03.2012 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2012, 09:48 | #25 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KotLV! "Зажигалки" нам завидуют, у нас варика нет и с дизелем кроссовер больше сочетается.По расходу - у меня был "Сервант 3" 2,4 АКП, при моем стиле вождения разница около 30% в минус. Солярка ЭКТО у нас немного дешевле хорошего 95. У меня на Коле башмаки лето 245/55/18(зима 235/55/18) а на Хонде были 225/60/17 это тоже на экономичность влияет.
|
16.03.2012, 09:50 | #26 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
-m4r(2 литра атмо, 140сил, МКПП) 12литров -f4rt(2 литра турбо, 170сил, АКПП) 13.6 литра -m9r(2 литра дизель, АКПП) 8 литров Все машины с примерно одинаковой средней скоростью(20-25кмч) По тяговитости и динамике дизель можно сравнить только с турбобензином, атмосферник хоть и на палке, слабоват. На трассе разницы почти нет. На m4r 9 литров, на f4rt 9 литров, на m9r 7 литров
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
16.03.2012, 10:14 | #27 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес
И странно, что в плюсы дизеля выводят экономичность, хотя я тут соглашусь с некоторыми, эту экономичность можно получить только в особых условиях. А вот реальный плюс - бОльший запас хода на одной заправке и высокий крутящий момент на низких оборотах, что, кмк, и есть настоящие плюсы дизельного авто, как-то часто забывают. Лично я, взял бы авто на дизеле, но только если бу (так как они у нас обычно процентов на 10 - 15% дешевле аналогичных бензиновых) для небольших летних пробегов. У моего знакомого есть старый (1991 года) VW автобусик, дизельный, полноприводный. Он на нём ездит только летом (с мая по октябрь) и не особо много (не более 7 000 км в год) раз в год меняет масло. У него 2 бака по 65 литров, и расход по трассе около 6. заправляется только в Новосибирске, если едет куда совсем далеко - то ещё и запас берёт, т.к. даже в городах на незнакомой заправке можно хватануть такого - что встанешь колом даже на таком простом, атмосферном старом дизеле. Вот чего-то такого, как такой мультивэнчик, я бы себе тоже хотел. А проблем с современными легковыми дизелями у нас - я знаю множество, "тысячи их". И если у тебя машина - это необходимость, и время не бесплатно (а знаете, оно и в отпуске стоит дорого) то дизель не для вас. (Если только вот те самые запас хода и крутящий момент не перевешивают). У меня на работе у коллеги есть мерседес, С -шка, 2001 года, универсал, дизель. Вот он тоже всё про свой расход 7 - 9 литров. А то, что его за последние 2 года 4 раза на эвакуаторе возили, и 2 раза вообще из за города, по 8 000р. с лихом, он конечно не считает. И пять шесть в год внезапных ремонтов, когда он по 3 - 4 дня ездит на чужой машине (благо друзей много) тоже. И вебаста зимой этот дизель тоже жрёт нормально (но в компьютере это не отражается, так что расход в 9 литров сохраняется ) по 5 - 6 литров с каждого бака. Но зато как приятно урчит, и как тащит отлично! Так что я за объективность.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
16.03.2012, 10:37 | #28 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
Но сев на дизель однажды, на бензин переходить не особо хочется. Если конечно, этот дизель за время эксплуатации весь мозг и бюджет не съел) Не по теме...
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 16.03.2012 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 10:42 | #29 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Но к ним в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership). Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера). Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть. В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво). ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником. Цитата:
Последний раз редактировалось E'gen; 16.03.2012 в 10:56. |
||
16.03.2012, 10:49 | #30 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
У меня обычно ниже 30 не опускается, за 60ккм ниразу не видел, как чистится сажевый и ошибок не загоралось. И таких, как я - большинство.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
Метки |
бензин, Дизель |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер уже в шоу-руме! | Маркман Э.В. | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 39 | 23.01.2012 22:00 |