Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 23:39   #1
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию Duster бензин/дизель?

После наших родных тестов задавал вопрос по каким критериям оценивали "приемистость" и тяговитость дизеля ? Ответов так и не получил.
Сам маялся выбором зажигалка/керосинка....? Поскольку новье неизведанное, отдал предпочтение зажигалке...
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
"Как обгонял, как подрезал?!


Для чего создал тему?
Возможно, кому то, поможет в выборе больше чем мне...

Надеюсь на реальные отзывы владельцев, если от тестовых не дождаться, .....одни хвалы без комментариев!
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:42   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
Могу напомнить одно. На первой встрече в Латвии я был сначала на Сценике3 с 1.5 дизелем 110 лс, а потом уже в Латгалию ехал на Дастере с таким же мотором.
При этом у меня была полная машина пива, сока и т.п., что нужно было для времяпрепровожденя 15-ти человек.
За мной ехали Колеосы, кто на варике, кто на МКПП - Эфский подтвердит, что на трассе при моих обгонах не все за мной поспевали.

На второй встрече. За рулем Дастера ездил Ёжик. Он тоже может подтвердить, что 110 сильная версия на трассе очень динамична, но в городе... слишком короткая первая передача. Хотя не составляет труда трогаться со-второй.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2012, 01:13   #3
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Костя, спасибо конечно на добром слове!
Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут... И ни одного толкового отзыва.

Все только хвалят тягу на "низах".
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:18   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Все только хвалят тягу на "низах".
А 90 лс от 110 отличается по сути только максималкой на мой взгляд.
Но это ИМХО. Протсо я ездил, сам понимаешь на всем что едет .

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 13.03.2012 в 11:58.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2012, 11:54   #5
Старейшина
 
Аватар для ЕЖИК
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
ЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру Клуба
По умолчанию

Jonny-fh,подождите чуть-чуть, скоро будут отчеты от журналистов.
ЕЖИК вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:04   #6
Знаток
 
Аватар для razgovorchik
 
Регистрация: 09.12.2011
Имя: Kirill
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster_4Х4_dci _Privilege&Volvo V40 CC D2
Возраст: 44
Сообщений: 186
Благодарности: 61/24
razgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Сам маялся выбором зажигалка/керосинка....? Поскольку новье неизведанное, отдал предпочтение зажигалке...
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
"Как обгонял, как подрезал?!
смотрел обзор на Ютюбе, кажется украинский тест сравнения бензина и дизеля. Сам отъездив почти 3 года на 2л бензиновом кроссовере, понял, что тяжелая тушка теперь будет только дизельная.
так же выкладывал я тест дизельного дастера, моим знакомым в таллине. Отзывы очень положительные и на трассе и на целене.
razgovorchik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:08   #7
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут... И ни одного толкового отзыва.
Там нет принципиальной разницы, разница в моменте для движения по шоссе не существенна, здесь будут важнее шины и правильная передача.

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Все только хвалят тягу на "низах".
Ну, это самое главное на обгоне.
Могу подтвердить слова Кости, подхват на дизельном Duster ничем не хуже 2.5л c CVT, правда потом, через пару-тройку секунд, всё упирается в короткие передачи, но если перескакивать, допустим разгон на 3-й, а потом переход минуя 4-ю на 5-ю, то в принципе, всё отлично. Вообще, коробка вещь важная, на том-же двигателе но с другой коробкой Сценик 1.5Dci едет как Koleos 2.5 CVT, на обгонах даже быстрее.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2012, 14:43   #8
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 46
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

а 110 и 90 это один и тот же двигатель, отличается только настройкой? или все же разные двигатели?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:54   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
а 110 и 90 это один и тот же двигатель, отличается только настройкой? или все же разные двигатели?
По сути одинаковые, отличие в настройках турбины.
Правда есть нюанс, что иногда (у меня на двух машинах так) турбина разных производителей. Однако и на одинаковых моторах у меня разные турбины, но они полностью взаимозаменяемые.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 46
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
По сути одинаковые, отличие в настройках турбины.
Правда есть нюанс, что иногда (у меня на двух машинах так) турбина разных производителей. Однако и на одинаковых моторах у меня разные турбины, но они полностью взаимозаменяемые.
дык интересует конкретно эта машина
ибо меня смущает, что на сайте
Чип-тюнинг Dacia (Дачиа). Чип-тюнинг Дачиа Логан, Дачиа Дастер и Дачиа Сандеро
можно и для рено посмотреть, там нет еще Дастера, но есть двигатели с такими же характеристиками

продаются несколько чипов, для этого двигателя, в зависимости от мощности.
хотя если двигатель идентичный, по идее чип был бы один, не?

кто в курсе
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:56   #11
Знаток
 
Аватар для razgovorchik
 
Регистрация: 09.12.2011
Имя: Kirill
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster_4Х4_dci _Privilege&Volvo V40 CC D2
Возраст: 44
Сообщений: 186
Благодарности: 61/24
razgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клубаrazgovorchik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
можно и для рено посмотреть, там нет еще Дастера, но есть двигатели с такими же характеристиками
то же смотрел чипы на сайте..то же думал..
присоединяюсь к вопросу.
ЗЫ кстати заказать из германии его дешевле с доставкой выходит чем покупать его у нас тут ,)
razgovorchik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:06   #12
Новичок
 
Аватар для RIE
 
Регистрация: 15.07.2012
Имя: Ilya
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Бегемот
Возраст: 38
Сообщений: 4
Благодарности: 1/1
RIE is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Собственно смотрю не одного меня интересует вопрос чипа дизиля, значит буду брать дизель и хл***** со всеми.
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные. На ресурсе это никак сказаться не должно, при условии нормального топлива.
RIE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:40   #13
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIE Посмотреть сообщение
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные.
Нужно заново, фактически с нуля, программировать ECU, написанное под условия РФ!
Принципиальное отличие 90л.с. от 110л.с. наличие FAP и настройке ECU под топливо Euro5, которого в РФ практически нет. Именно по этой причине, 110 не везут, главный вопрос - качество топлива, особенно в южных регионах. На 110 стоит достаточно сложная в обслуживании система FAP, просто её обрезать или пробить, как это делалось раньше, не получиться, ECU контролирует датчики, дополнительную свечу дожига и т.п., при отвратительном топливе, всю надстройку надо менять, ценник будет не гуманный.



Написать новое ECU можно, но дорого и абсолютно бессмысленно, если это делается не для участия в соревнованиях. Если очень хочется, то купите "обманку" от RaceChip. По мне, ничего дизелю менять не надо, всё как надо, а сочетание именно дизель+коробка, на редкость гармоничное и очень удачное.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.07.2012 в 15:45.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
duster, бензин или дизель


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки дизель zavtan Дизель. 20 27.03.2022 19:42
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Duster дизель Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 0 11.07.2011 00:25
Дизель подорожал на 34% Scorpion Я владелец! 9 18.01.2011 11:02


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4