Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 11:49   #46
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rutyna Посмотреть сообщение
за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 19:48   #47
Новичок
 
Аватар для rutyna
 
Регистрация: 10.12.2011
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster Expression 2.0 MT 4WD
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
rutyna is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
У меня такая же машина. Расход у Вас великоват.
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках.
А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать.
Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается.
Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки.
Бортового компа нет - высчитываю по чекам, заправляясь "под горло", по оборотам - выше 3000 стараюсь не крутить (обкатка же), хотя пару-тройку раз замечал примерно 3200 на тахометре. А про прогрев - так получается То соседа жду, пока свой пепелац откатит, то снежок стряхиваю, покуривая, то супругу с дочкой ожидаю поутру.
Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй привык уже, первая ну очень "короткая"

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.
А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

Последний раз редактировалось rutyna; 04.03.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
rutyna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 20:04   #48
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rutyna Посмотреть сообщение
А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?
По опыту форумчан и моему - разницы нет никакой.
Привод 4на4 идентичен с Колеосом, потому мы уже все поигрались режимами. Разницы нет.
Я на Дастере не сильно много ездил, ну тысяч 15-20 откатал на двух разных, но режим АВТО или просто 2ВД на расход не влияли. Это если по обычным дорогам. А по грунтовке, так и нет смысла на 2ВД ехать...
Но, наверное, если по грунтовке, по плохим в целом дорогам использовать 2ВД - может чего и сэкономите, но маловероятно, что более 1 литра.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2014, 23:25   #49
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rutyna Посмотреть сообщение
доброго времени суток
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.
Для этого двигателя с такой коробкой расход в пределах нормы. Но для объективности нужно знать среднюю скорость, от нее и плясать.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 11:31   #50
Новичок
 
Аватар для mikele
 
Регистрация: 07.05.2014
Откуда: спб
Автомобиль: дастер акпп пп
Возраст: 40
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
mikele is an unknown quantity at this point
По умолчанию

средний расход по городу в пробках ~12 литров, по трассе 9-10 литров
пробег 4,5 ткм
mikele вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 12:55   #51
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Катался как-то на своем дизельном в Питер (шипы, штатные размерность и давление, 4 человека в салоне), трасса - 5.7л/100км при не очень ровной езде.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 22:46   #52
Новичок
 
Аватар для espio
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
espio is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Для уменьшения расхода надо чаще чистить движок и топливный фильтр http://mashina.com/club/renault/dust...e-24268-1.html

Последний раз редактировалось espio; 10.11.2014 в 20:40.
espio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 13:23   #53
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от espio Посмотреть сообщение
Для уменьшения расхода надо чаще чистить движок и топливный фильтр
Ерунда полная.
Если топливный фильтр грязный, то расход как раз уменьшится, правда и тяга пропадет.
Вот воздушный менять - полезно.
А внешняя чистота двигателя вообще ни на что не влияет, кроме на внутренние ощущения пользователя, тем более мойка двигателя вообще противопоказана любому двигателю (в разумных пределах).

Ну и ссылку Вашу на рекламный сайт я удалил.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 14:17   #54
Новичок
 
Аватар для Антон Капри
 
Регистрация: 21.09.2015
Имя: Антон
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Рено Дастер, 1,6
Возраст: 49
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
Антон Капри is an unknown quantity at this point
По умолчанию

До замены воздушник регулярно встряхиваю от пыли. Привычка осталась еще от езды на дизельных машинах. Пыли кстати вытряхивается много.
Антон Капри вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 15:19   #55
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Насчет топливного фильтра в бензиновом Дастере - Это про сеточку в бензобаке, что ли?
Или разговор о дизеле? Мне кажется нужно уточнять.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, расход, топлива


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
октановое число и расход Ga-Ra ГСМ. Выбор и расход. 73 21.09.2012 23:01
Лукойл какой класс топлива? Littleway Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 27 02.02.2011 11:02
Инерционный выключатель отсечки топлива alexter Проводка, датчики, предохранители. 8 22.06.2010 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4