|
|
|
Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система. |
![]() |
#46 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2011
Откуда: Moscow
Автомобиль: Duster Expression 2.0 MT 4WD
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
![]() Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй ![]() ![]() добавлено через 3 минуты А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход? Последний раз редактировалось rutyna; 04.03.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По опыту форумчан и моему - разницы нет никакой.
Привод 4на4 идентичен с Колеосом, потому мы уже все поигрались режимами. Разницы нет. Я на Дастере не сильно много ездил, ну тысяч 15-20 откатал на двух разных, но режим АВТО или просто 2ВД на расход не влияли. Это если по обычным дорогам. А по грунтовке, так и нет смысла на 2ВД ехать... Но, наверное, если по грунтовке, по плохим в целом дорогам использовать 2ВД - может чего и сэкономите, но маловероятно, что более 1 литра. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#49 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Катался как-то на своем дизельном в Питер (шипы, штатные размерность и давление, 4 человека в салоне), трасса - 5.7л/100км при не очень ровной езде.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Для уменьшения расхода надо чаще чистить движок и топливный фильтр http://mashina.com/club/renault/dust...e-24268-1.html
Последний раз редактировалось espio; 10.11.2014 в 20:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ерунда полная.
Если топливный фильтр грязный, то расход как раз уменьшится, правда и тяга пропадет. Вот воздушный менять - полезно. А внешняя чистота двигателя вообще ни на что не влияет, кроме на внутренние ощущения пользователя, тем более мойка двигателя вообще противопоказана любому двигателю (в разумных пределах). Ну и ссылку Вашу на рекламный сайт я удалил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Имя: Антон
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Рено Дастер, 1,6
Возраст: 49
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
До замены воздушник регулярно встряхиваю от пыли. Привычка осталась еще от езды на дизельных машинах. Пыли кстати вытряхивается много.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насчет топливного фильтра в бензиновом Дастере - Это про сеточку в бензобаке, что ли?
Или разговор о дизеле? Мне кажется нужно уточнять.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
duster, расход, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
октановое число и расход | Ga-Ra | ГСМ. Выбор и расход. | 73 | 21.09.2012 23:01 |
Лукойл какой класс топлива? | Littleway | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 27 | 02.02.2011 11:02 |
Инерционный выключатель отсечки топлива | alexter | Проводка, датчики, предохранители. | 8 | 22.06.2010 00:31 |