|
|
|
Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система. |
31.12.2011, 19:08 | #16 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
31.12.2011, 19:20 | #17 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно. 3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
05.01.2012, 11:50 | #18 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2л
Сообщений: 4
Благодарности: 3/3
|
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
|
05.01.2012, 22:53 | #19 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
08.01.2012, 01:55 | #20 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Не забывайте, на авто, нет 4х4. Цитата:
Ну, чем выше крутите двигатель, тем выше расход бензина. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2012, 20:33 | #21 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2012, 15:48 | #22 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло. После этого откатал до замены на Колеос без проблем. Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения. И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных). Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого. Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0 P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом... |
28.02.2012, 20:01 | #23 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Точно такие же были мои первые ощущения после покупки Колеоса! Водитель тролейбуса!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2013, 14:52 | #24 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Кашкай
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Доброго времени суток клубни.
Есть вопрос. Может кто разбирался уже? Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству? И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе? |
20.11.2013, 19:17 | #25 | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
duster, коробка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster описание (брошюра) | Aleksey-F | Renault Duster. Технические характеристики. | 12 | 22.09.2015 12:01 |
Duster vs Шнива | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 57 | 27.03.2012 21:29 |
Duster видео тесты | ROGUE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 45 | 23.11.2011 22:26 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |