Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 19:08   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:20   #17
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение

Не по теме...

1. медлительная(оооочень)
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно.
3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:50   #18
Новичок
 
Аватар для Mr.Pride
 
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2л
Сообщений: 4
Благодарности: 3/3
Mr.Pride Член Клуба
По умолчанию

Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
Mr.Pride вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 22:53   #19
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:55   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?
Нет, проста она требует особого подхода, ненадежность должны-были убрать.

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат,
Не забывайте, на авто, нет 4х4.


Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч?
Передачи короткие, потому-что она делалась под дизель и они очень удачно сочетаются, поэтому для бензина, у которого момент раскручивается только к 4000об/мин, она коротковата. 6-я передача достаточно длинная, на дизеле, за счёт момента на низах, тянет с 70км/ч, а вот бензин надо подкручивать, я бы переходил на 6-ю не ниже 3000об/мин, иначе разгон буден очень медленный. Вообще, 6-я очень хороша с дизелем на трассе, на пониженные вообще переходить не надо, отлично себя чувствует с 70-150км/ч.

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
Ну, чем выше крутите двигатель, тем выше расход бензина.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2012, 20:33   #21
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2012, 15:48   #22
Бывалый
 
Аватар для KVY1960
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
KVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру КлубаKVY1960 Гуру Клуба
По умолчанию

Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил
О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло.
После этого откатал до замены на Колеос без проблем.
Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения.
И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения
Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных).
Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого.
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса
Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0

P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом...
__________________
KVY1960 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2012, 20:01   #23
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVY1960 Посмотреть сообщение
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса
Точно такие же были мои первые ощущения после покупки Колеоса! Водитель тролейбуса!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2013, 14:52   #24
Новичок
 
Аватар для sergej1976
 
Регистрация: 06.03.2013
Имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Кашкай
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
sergej1976 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROGUE Посмотреть сообщение
Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4.
Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?
sergej1976 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:17   #25
Новичок
 
Аватар для lapoty
 
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
lapoty Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej1976 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?
Посмотрите прикрепленную брошюру, может быть там найдете ответы...
Вложения
Тип файла: pdf Brochure_MT6_TLX.pdf (604.6 Кб, 31 просмотров)
lapoty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2013, 00:26   #26
Новичок
 
Аватар для lapoty
 
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
lapoty Член Клуба
По умолчанию

Вот еще брошюра по АКПП Дастера 4х2 и 4х4 (DP2 и DP8), может тоже окажется кому-то полезной
Вложения
Тип файла: pdf Brochure_DP_AT4.pdf (730.5 Кб, 32 просмотров)
lapoty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2014, 11:25   #27
Новичок
 
Аватар для lapoty
 
Регистрация: 16.12.2012
Откуда: ЦФО
Автомобиль: Дастер 2.0
Возраст: 46
Сообщений: 12
Благодарности: 4/3
lapoty Член Клуба
По умолчанию

Интересно, а в России такая комплектация продается?

HSMJ E1 F4R402 TL4
lapoty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 14:15   #28
Новичок
 
Аватар для Андерсон
 
Регистрация: 03.03.2015
Имя: Андрей Ушаков
Откуда: Троицк Челябинская обл.
Автомобиль: Дастер
Возраст: 64
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Андерсон is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А как бы удленнить передачи 3. 4. 5. 6.ю на дусе TL8 ? А возможно заменить шестерни ?
Андерсон вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, коробка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster описание (брошюра) Aleksey-F Renault Duster. Технические характеристики. 12 22.09.2015 12:01
Duster vs Шнива ROGUE Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 57 27.03.2012 21:29
Duster видео тесты ROGUE Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 45 23.11.2011 22:26
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4