Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 09:59   #31
Новичок
 
Аватар для Mr.D
 
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Кашира
Автомобиль: Opel Astra H
Возраст: 38
Сообщений: 24
Благодарности: 0/0
Mr.D is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Auto.lenta.ru: Автожизнь: Dacia построит для гонок по подъему на холм 850-сильный Duster Вот такую бы да за 1 лям...
Mr.D вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:04   #32
Новичок
 
Аватар для simak
 
Регистрация: 21.01.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва, Моск.обл г. Чехов
Автомобиль: Renault Scenic Conquest, Honda Jazz Sport
Возраст: 39
Сообщений: 31
Благодарности: 21/5
simak Уважаемый член клубаsimak Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.D Посмотреть сообщение
Вот такую бы да за 1 лям...
И чего вы с ней будете делать? Протирать возле подъезда?
За лям... Вы потом ещё 2 отдадите за полгода за бензин
__________________
Сейчас езжу на Renault Scenic Conquest, Honda jazz
simak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:53   #33
Новичок
 
Аватар для Mr.D
 
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Кашира
Автомобиль: Opel Astra H
Возраст: 38
Сообщений: 24
Благодарности: 0/0
Mr.D is an unknown quantity at this point
По умолчанию

simak,

Fuck fuel economy
Mr.D вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:11   #34
Новичок
 
Аватар для simak
 
Регистрация: 21.01.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва, Моск.обл г. Чехов
Автомобиль: Renault Scenic Conquest, Honda Jazz Sport
Возраст: 39
Сообщений: 31
Благодарности: 21/5
simak Уважаемый член клубаsimak Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.D Посмотреть сообщение
Fuck fuel economy
Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...
Так что это не про нас.
Хотя с другой стороны - это ваши деньги и если они у вас с неба падают или вы за них не вкалываете всю свою жизнь, то тогда да - Fuck fuel economy
А для меня Fuck fuel economy - это - в ж полжизни потраченной на работе.
Гы.
__________________
Сейчас езжу на Renault Scenic Conquest, Honda jazz
simak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 12:45   #35
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2011, 13:41   #36
Новичок
 
Аватар для Mr.D
 
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Кашира
Автомобиль: Opel Astra H
Возраст: 38
Сообщений: 24
Благодарности: 0/0
Mr.D is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simak Посмотреть сообщение
Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...
Ну не совсем так. Есть куча нюансов.
Mr.D вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:36   #37
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Алексей, прокоментируй, что это значит? Каких внедорожных?
Имеется ввиду программные настройки Duster совместной работы двигателя, коробки и ESP в режиме 4WD.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2011, 16:23   #38
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Кто знает точный объём 1.5 dCi ?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:40   #39
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
точный объём 1.5 dCi
Из украинской брошюрки:

Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2012, 19:41   #40
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
Почитай тест в Узбекистане. В конце статьи есть данные по техническим характеристикам.
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:49   #41
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?
Я сейчас езжу на Сандеро с автоматом (на Дастере как я понимаю будет такой же), так вот, для города и спокойной езды пойдет. На трассе - никуда не годен, обгоны превращаются в проблему. Нажал газ, коробка задумалась, переключилась, авто начал разгонятся, но за это время ситуация изменилась и приходится снова возвращаться в строй.
И еще, при переключениях дергается, задумчивая, бывает не может определится, то ли 2-ю, то ли 3-ю включить, так и мечется. Но зато накатом хорошо тормозит, в отличие от Колеоса.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:09   #42
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.
Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.
TOP GEAR, как-то на треке, сравнивали Toyota Prius и Subaru WRX STI, Subaru тупо ездила за Prius, который гнали по треку "тапка в пол", в итоге, расход на WRX, на 1л. меньше.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 03:26   #43
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.
Алексей, поддержу, потому как, кому то нужно быть первым на следующем светофоре, а кому то проехать его, не останавливаясь, "на заленый". Манера езды в основном и дает, как расход, так и смену тормозных колодок. Да и движку на плавных разгонах/торможениях легче (дольше) живется.
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:55   #44
Новичок
 
Аватар для HGR
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: пока только в проекте
Возраст: 35
Сообщений: 1
Благодарности: 1/1
HGR is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Мои 5 копеек.
Двигатели не из румынии будут возить, из испании:
Цитата:
Наверняка многих читателей в большей степени интересует, насколько дизель «адаптирован» к суровым зимам и к качеству российского топлива. Прежде чем вывести дизельную версию на наш рынок, французы провели два испытания в России: проверка топливной системы соляркой сомнительного качества и климатические тесты. Год назад в течение трех месяцев на Дмитровском полигоне обкатывали европейскую версию Duster на нашей солярке. Машина проехала порядка 40 тысяч километров, после чего был проведен демонтаж и последующий детальный анализ топливной системы. В результате были заменены свечи накаливания, а компанией Delphi была доработана топливная аппаратура. Более того, инженеры пришли к выводу, что первый пуск каждого дизельного двигателя в обязательном порядке будет проходить на идеальном топливе Евро-5 еще на заводе-изготовителе в Испании.
источник Renault Duster на тяжелом топливе - автоновости - Авто@Mail.Ru
HGR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2012, 23:36   #45
Новичок
 
Аватар для igo2828
 
Регистрация: 16.12.2012
Имя: игорь
Откуда: череповец
Автомобиль: октавия
Возраст: 50
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
igo2828 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона? Недавно приезжал приятель машинкой хвастать: новый крузак прадо дизель около 2 лимонов стоит, обьём не узнал, сидели в машине минут 40- я реально замёрз, температура на минимуме, печка еле еле теплом дышит,а за бортом всего -9 гр. Говорит в движении тепло, не прокатился не знаю. Интересно как в Дастере обстоят дела? По опыту имел уже 2 дизеля VW и Мазду, правда давно, но так не мёрз, а может уже и позабыл,четвёртый год на бензинке. Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.). заранее спасибо за ответы, уговаривать на бензин не надо.

Последний раз редактировалось igo2828; 16.12.2012 в 23:39. Причина: ошибки
igo2828 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, коробка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки дизель zavtan Дизель. 20 27.03.2022 19:42
Не заводится дизель Andy130 Дизель. 54 08.02.2016 00:43
Duster. Дизель vs бензин ТЦ Лорант Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 16 26.10.2012 15:45
Duster бензин/дизель? Jonny-fh Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 12 17.07.2012 12:40
Duster дизель Aleksey-F Общие темы по эксплуатации. 0 11.07.2011 00:25


Часовой пояс GMT +4, время: 20:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4