|
|
|
Duster. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. Всё о дополнительном оборудовании. |
01.06.2012, 13:47 | #76 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Нет, вопрос именно в стоимости производства и потребности на рынке. Поскольку АФМ не может делать изменения самостоятельно, они ждут сигнала сверху, а сверху считают, что для Европы, ксенон не нужен и автоматом его не ставят в РФ, даже как доп не хотят вводить. Типа дорого именно в закупке.
|
03.06.2012, 00:20 | #78 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
И это тоже, и все же бюджетность, есть бюджетность. Зачем тратить время и деньги на то, чтобы а дешевый авто поставить ксенон? Тем более учитывая, что с ксеноном такой авто будет уже совсем не бюджетно стоить.
|
03.06.2012, 10:40 | #79 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2012
Имя: Роман
Откуда: Киров
Автомобиль: VW Golf V Plus
Возраст: 42
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
позвольте немного не согласиться, если брать в расчёт тот бешеный ажиотаж, который вокруг Дастера, то стоимость установленных галогенов не идёт ни в какое сравнение с допами (стоимостью), навязываемыми некоторыми ОД. Хотя люди сами провоцируют ОД на такое поведение. ИМХО
|
04.06.2012, 12:20 | #80 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Кстати, когда весь народ свалил, наш клуб ещё минут 20-ть общался с представителями АФМ. Так по поводу всевозможных допов, ими было сказано следующее, что фактически всё возможное доп. оборудование и доработка машина отдано в руки самих владельцев авто. И за исключением каких-то особых(лебёка) или копеечных моментов (тот-же прикуриватель в багажник) всё в руках владельцев, СТО и ОД, мол дерзайте.
|
04.06.2012, 12:22 | #81 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это другой вопрос, не относящийся к производителю.
|
04.06.2012, 21:47 | #82 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2012
Имя: Роман
Откуда: Киров
Автомобиль: VW Golf V Plus
Возраст: 42
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
|
04.06.2012, 22:47 | #83 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2012
Имя: Василий
Откуда: астрахань
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 45
Сообщений: 2
Благодарности: 2/1
|
Вообще ксенон не нужен в автомобиле. это баловство инженера
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.06.2012, 23:24 | #84 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
05.06.2012, 12:25 | #85 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Сторонний производитель по тех заданию.
Ну. Я бы не стал так категорично говорить. Мне как человеку часто путешествующему на дальняк и фактически только ночью, ксенон очень помогает. |
05.06.2012, 17:30 | #86 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Разработчик, Изобретатель, если перефразировать.
И если посмотреть на ситуацию все же немного глубже, то модно понять что сначала автомобиль разрабатывался как дешевый кроссовер для восточно-европейского рынка. Ключевое слово - дешевый. То, что есть желание его сделать по цене Колеоса в отдельных регионах, либо отдельным людям - ничего не значит. В общей концепции автомобиль должен был стоить в среднем 15000 евро, куда он в средней комплектации укладывается, а ксенон и остальная мишура все же не для него. Даже наличие такой не дешевой опции, как ксенон сразу выдвинет его на другой уровень, что для европейского потребителя станет совершенно не интересно. Это хорошая опция, и думается, исходя из тенденций автопрома в целом, что он появится, но отсутствие оного в данном случае вижу не минусом, а плюсом. Простой пример в сравнение. У нас осталось 3 варианта Колеос: 1) Динамик 2.0, 150 лс на ручке (парктроники, 4х4 и т.п. как в обычном динамике. Из опций можно заказать Навигацию и еще что-то по мелочам). 2) Привиледж (2.0 150 АКПП, либо 2.0 175 МКПП) включая все возможные опции. Разница в цене 1 и второго авто около 7 тысяч евро. т.е. получается, что если хочешь АКПП, то только Привеледж и все что в нем есть, включая ужасную "кожу" и крайне сомнительная штуковина как люк, и т.п. И так с каждой опцией. Т.е. получается, что Динамик на АКПП я уже не могу купить, и наоборот на МКПП и 150 лс Привеледжа не куплю, можно выбрать либо АКПП, либо уже 175 лс. Я клоню к тому, что при увеличении опций цена машины рано или поздно возрастет и она попадет в другую ценовую категорию, а качество-то в целом останется таким же . В итоге начнут писать, не то, что Рено сделало дешевый авто и за эти деньги ничего лучше не купить, а то, что Рено сделало авто из дешевых китайских материалов и пытается его продать задорого . Последний раз редактировалось KotLV; 05.06.2012 в 19:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2012, 19:01 | #87 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2012
Имя: Роман
Откуда: Киров
Автомобиль: VW Golf V Plus
Возраст: 42
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
|
ну что ж, всё по делу, понятно и рассудительно, не поспоришь
|
02.08.2012, 18:52 | #88 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Имя: Сергей
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Combo WRC
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 10/6
|
Ну вот вам оригинальный гаджет. Стальные пластины и сверху подлокотник или Армстер или NitroboX
Думаю что соплей не будет? Намертво к кузову... Последний раз редактировалось NITRO; 02.08.2012 в 19:11. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.08.2012, 20:13 | #89 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
NITRO,
Сергей, если я правильно понял, сначала нужно основание "бороды" усилить насмерть, а потом уже к боковинам бороды в пластик крепить подлокотник? Можно еще раз пояснить про стальные пластины? Если есть возможность с фотками. Заранее благодарен!
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
02.08.2012, 21:20 | #90 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Имя: Сергей
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Combo WRC
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 10/6
|
Для Рено дастер подлокотник выпускается венгерской компанией Армстер. Возможно сама компания Рено выпускает стальные или алюминиевые( на фото я не вижу) Z- образные скобы,которые прикручиваются к кузову,ана них уже прикручивается пластиковый подлокотник.
Фото схематически я выложил выше. Вы это можете увидеть и в отделе запчастей Рено-центров. Сделать доступней сей девайс и при этом чтоб ничего не болталось можно одним способом- изготовлять эти пластины самостоятельно и применить более бюджетный подлокотник. Учитывая массовость авто в России и Украине- эта идея вполне по силам. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
duster, Дополнительное, оборудование |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газовое оборудование на Колеос!?? | nicolson | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 158 | 02.07.2019 14:55 |
Доп. оборудование на Колеос | Froggy | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 228 | 13.10.2015 22:40 |
Duster разочаровывает? | GERR | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 99 | 25.09.2015 11:51 |
Duster vs Шнива | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 57 | 27.03.2012 21:29 |
Duster на асфальте | Aleksey-F | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 18 | 22.12.2011 18:32 |