07.08.2010, 23:24 | #1 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Вариант замены штатной акустики
Было немного свободного времени и я решил заменить штатную аккустику, сделать вибро и шумоизоляцию и изготовить саб типа стелс. Все работы делал сам, как и что разобрать смотрел на сайтах посвещенны Коле. Материалы выбрал тоже по интернету, для вибро изоляции применил для первого слоя гидроизоляционный материал "Герлен" с фольгой, для второго слоя тоже "Герлен" но уже с ППЭ, третий шумоизоляционный слой ППЭ приклеил на 88 клей, вот такой получился пирог. Шум и вибрация стали на много ниже, даже на скорости больше 120 пробивается только аэродинамические шумы, двигателя и шин не слышно. Штатную аккустику удалил как класс, изготовил новые подиумы, вырезал в дверях грили установил в задние двери 3-х полосную аккустику, а в передние двери установил мой любимый компонентный Морель Темпо 6 и поставил от нее грили. Самое сложное было изготовить корпус саба. Эпоксидка, стеклоткань и шпаклевка, эти работы заняли у меня почти две недели, способы изготовления я тоже взял в интернете. Теперь осталось совсем чуть чуть, подбор усилителя и решить вопрос с преобразованием звукового сигнала в линейный, или распайкой или преобразователем.Менять штатную голову пок не планирую.
|
08.08.2010, 12:39 | #2 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Советую вывести сигнал линейного уровня, причем сразу с выходов звукового процессора- там дальше на входе УМ стоят фильтры, частотка которых показана на графике. Поскольку у любого внешнего усилителя на входе стоИт примерно то же самое, вместе это уже будет перебор. А так там есть вполне удобные контрольные "пятачки", к которым можно подпаяться.
У меня тут чисто случайно образовалась штатная "голова" под похожую переделку; если нужно, сегодня сделаю фото внутренностей с пометками, куда подключаться. |
08.08.2010, 12:51 | #3 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Очень хотелось увидеть фото. Если соберусь сделаю сам, если нет буду искать спеца в этом деле. Хотя паяльник держать умею в молодости несложные схемы собирал.
добавлено через 3 минуты Одно меня очень настораживает, звук у штатной головы бубнящий в низких частотах, получится ли вытянуть это с помощью усилителя? Если нет, остается только замена ГУ. Последний раз редактировалось Меганавт; 08.08.2010 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
08.08.2010, 13:11 | #4 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Хорошо, фото сделаю.
Только вот бубнит не голова, а салон в нашем аппарате. Я тут уже много распинался на эту тему в ветке про аудиосистему "не Бозе" (34, 35 посты и дальше). Если уже сделан саб, то бубнение убирается выбором его частоты раздела с основной акустикой (примерно 75 Гц) и "разведением" в строны этих частот- саба- вниз, основной- вверх. Тогда резонанс придется как раз на "ямку" между сабом и основной (ну, естественно, и тыловой) акустикой. А голову менять без формирования "ямки"- дело бессмысленное: все равно будет бубнить, с любой головой и любой акустикой. Кстати, фотку стелса было бы любопытно увидеть. Я у себя этот вопрос решил по- другому (в той же ветке последний пост), но все равно, интересно. Последний раз редактировалось sergeype; 08.08.2010 в 13:16. |
08.08.2010, 18:24 | #6 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Вот фото точек подключения. Резисторы 1 кОм и конденсаторы 6200 пф- фильтр с частотой среза 27 кГц (по -3 дБ), я их у себя просто выпаял. Конденсаторы 0,1 мкф- разделительные, непосредственно с выходов микросхемы- звукового процессора. Чтобы они не влияли на нижнюю граничную частоту при непредсказуемом входном сопротивлении подключаемого усилителя мощности, нужно или параллельно им подпаять по конденсатору где-то по 1 мкФ, или снимать сигнал не с помеченных мной "пятачков", а до конденсаторов, но это чуть больше возни- там тоже есть контрольные площадки, но не все на виду- нужно "прозвонить". Только при этом не забыть, что до конденсаторов в сигнале есть некая постоянная составляющая (я не мерял, но думаю, что пол-питания).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.08.2010, 21:31 | #8 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Очень добротно сделано, впечатляет (я и про саб, и про установку акустики). Теперь главное- все аккуратно сделать с электроникой. А при настройке желательно все это мерить, хотя бы по электрике, с ноутбуком и, желательно, внешней аудиокартой.
|
08.08.2010, 22:25 | #12 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
А ещё я бы выразил большую благодарность уважаемому sergeype за детальную разработку построения высококачественной аудиосистемы в Колеосе Д без замены штатного головного устройства и реализацию этой разработки на практике.
|
08.08.2010, 23:29 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Саб выглядит прилично.
А почему решил ставить ЗЯ? Этот хертц на много лучше отрабатывает в инверторе, хотя сколько ушей столько мнений... Тем более трех полоска сзади, но работа качественная. |
08.08.2010, 23:43 | #14 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Все дело в компановке приличную длину инвентора не поставишь.
добавлено через 1 минуту А трех полоска сзади, это звук для пассажиров и пока нет усилителя. Последний раз редактировалось Меганавт; 08.08.2010 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
09.08.2010, 10:16 | #15 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Герман, ну о чем речь- я же в первую очередь для себя стараюсь. Просто штатная "голова" совсем даже не плохо сделана (что бы там ни говорили злопыхатели), и на ее базе действительно можно соорудить систему любого уровня. Думаю, у Дмитрия все получится отлично (Morel Tempo и "десятка" Herz в 20-литровом закрытом ящике- это весьма серьезная заявка).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
аккустики, вариант, замены, штатной |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после отказа от гарантийной замены | Damik | Общие темы по эксплуатации. | 11 | 02.04.2010 14:28 |