16.08.2010, 09:51 | #31 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
sergeype,
Не по теме... |
16.08.2010, 10:35 | #32 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Lёhin,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2010, 12:51 | #34 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Конечно, и работает ну очень недурно; коллеги крутят головами и спрашивают: "А саб- то где?". Есть также частотки, снятые микрофоном по звуковому давлению, но я их не выкладывал, поскольку по измерениям стало видно, что частоты среза саба и фронта я далековато разнес, чрезмерно задавив резонанс (немного пострадали соседние частоты). В результате звук на ходу получился немного суховатым, хотя самых низов (30-40 Гц) более чем хватает. В пятницу подстрою и тогда уже выложу всю оставшуюся инфу.
|
24.09.2010, 10:21 | #35 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
На конец то мне удалось собрать всю систему в единое целое. С помощью клубного эксперта по автозвуку (огромное спасибо Сергею за подробную информацию и консультации) сделал линейный выходы и управляющий канал усилителя. Первое включение системы ждал с замиранием сердца, а все ли будет работать так, как ожидаешь. Но по первым аккордам понял все работает и работает в разы и разы лучше, чем штатная система даже с не настроенным усилителем. Сделал предварительную настройку и решил немного подождать когда аккустика немного раскачается, а потом посетить студию автозвука и произвести окончательную настройку звука. Эту работу они делают бесплатно при покупке у них соответствующего оборудования. Фото установленного усилителя и емкости выложу позже.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2010, 15:13 | #36 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
03.01.2011, 17:04 | #39 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
После гибели штатной головы,болше всего жалел о потери возможности управлять новой головой подрулевыми переключателями. Засел за интернет, пообщался с уважаемыми клубнями-спецами и появился конечный вариант системы. А именно ГУ ALPINE 117, офигенный аппарат, уже стоит и радует, даже не совсем до конца настроенным процессором, звуком. С подрулевыми переключателями имеется три варианта решения вопроса, после 12 буду воплощать один из них, это первое изделие для Колеоса. С монитором, надеюсь тоже все получится, спецы уже пробуют найти решение задачи. Когда заказывал ALPINE в их интернет магазине, пообщался с человеком, и он мне сказал, что были у них уже Колеосы, и решить подключение кнопок и монитора у них не получилось, дополнительные блоки не хотят работать с машиной.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2011, 19:48 | #40 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
На прошлой неделе провел небольшой апгрейд своей системы, а все потому, что головка сабвуфера со временем стала хрипеть, наверно сказались клубные встречи и достаточно мощный усилЯтель. Выбор был молниеносным Герц заменил на Револьт от Аудио Арт, такого же диаметра. К очередной встречи клуба теперь готов на 100%.
добавлено через 3 минуты Теперь вынашиваю планы, как зделать звук в Мегане.
__________________
Быть, а не казаться. Последний раз редактировалось Меганавт; 29.12.2011 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
10.05.2012, 19:12 | #41 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Небольшое продолжение, кому интересно. Все выходные провозился с Меганом, сделал полностью шумо-виброизоляцию с помощью аккустического набора купленного у производителя данных материалов. Так же проложил новую проводку для подключения питания усилителя и аккустики. Головное устройство пока не менял, оставил для опытов но организовал линейные выходы с помощью преобразователей. Штатные динамики от китайского радио пустил под нож, как можно устанавливать в современные машины такое барохло, просто стыд. В задние двери установил 13 см аккустику для подзвучки и заодно заменил штатные грили на металлические для эстетики. Передние колонки поставил так же 13 см компонентные Audio Art R5, кстати в моей комплектации твитеров (пищалок) не было, зато инородные легко встали в штатные места. Силовое устройство поставил Phantom 4.120, саб Challenger Pro10 wb ящик для него сделал 20 л. Вчера попробовал запустить систему в тестовом режиме, звук даже со стоковыми настройками порадовал, очень доволен как отыгрывает Audio Art R5. Трудностей с разборкой салона машины не возникло помогла информация с профильного автомобильного клуба и прошлый опыт работы с Колеосом. Все компоненты выбирал по рекомендации журнала Автозвук+оценивал звучание на демо образцах. Остается пока одна проблема с решением оформления облицовок передних дверей потому, что заводской вариант не позволяет просто поставить металлические решетки, наверно потребуется хирургическая операция.
Думаю, что с помощью клубней получится подружить в будущем новое ГУ и органы управления и отображения информации автомобиля.
__________________
Быть, а не казаться. Последний раз редактировалось Меганавт; 10.05.2012 в 19:51. |
13.05.2012, 23:26 | #42 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Дима!
Аккуратнее с передними дверями! Облицовки резать нельзя под увеличенные динамики. При обрезке вода заливается в салон и портит мультиплекс. Подробнее могу рассказать по телефону. |
14.05.2012, 09:23 | #43 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Михаил, спасибо, за совет, но так как сделана виброизоляция цельным листом, то вода во внутрь не попадет. Резать пока ни чего не стал, жду озарения.
__________________
Быть, а не казаться. |
14.05.2012, 13:05 | #45 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Movik, Я знаю о чем ты говоришь, этот козырек был ярко выражен на 2 Мегане, здесь же в 3 Мегане сделано по другому.
__________________
Быть, а не казаться. |
Метки |
аккустики, вариант, замены, штатной |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после отказа от гарантийной замены | Damik | Общие темы по эксплуатации. | 11 | 02.04.2010 14:28 |