19.09.2010, 15:23 | #121 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
может дизель необкатанный?
__________________
колеос - отличный авто! |
19.09.2010, 15:41 | #123 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
неужели дизель даже вначале не лидирует? момент должен давать превосходство
__________________
колеос - отличный авто! |
19.09.2010, 16:15 | #125 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Здесь важен не момент, а коробка. У дизель АКПП, а бензин это вариатор, этим всё сказано, плюс дизель начинает ехать только после включения турбины на 2000об. Но зато при наборе с 60-80км/ч, дизель рвёт бензин на раз.
|
19.09.2010, 17:49 | #126 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
|
19.09.2010, 22:12 | #128 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.09.2010, 23:43 | #129 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
2) Про моменты... совсем не верно... |
|
20.09.2010, 08:53 | #130 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Мощность - это момент умноженный на обороты. Мощность двигателя (которая в паспорте) определяется как макс. момент умноженый на обороты при которых он достигается.
Мощность - чисто справочная характеристика, придуманная для удобства пользования. Момент, развиваемый двигателем при тех или иных оборотах - единственный параметр, по которому определяются все силовые характеристики двигателя и машины в целом. добавлено через 4 минуты В силу конструктивных особенностей бензиновых и дизельных двигателей - эластичность бензинового двигателя однозначно лучше дизельного. Самого двигателя, без КПП. Последний раз редактировалось ALEX 47; 20.09.2010 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
20.09.2010, 15:25 | #131 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
nominal,
Чтобы получит мощность не в "попугаях", а в кВт, надо обороты брать 1/сек. Никакого отношения мощность к разгонным характеристикам не имеет!!! Момент, и только момент реализуемый на определённых оборотах, определяет мощностные, силовые. разгОнные, в общем как хотите назовите, характеристики двигателя. Если мы хотим сравнить объективно характеристики конкретных бензинового и дизельного моторов, то транспортные средства должны иметь и одинаковые по способу реализации момента (привода но ведущие колёса) трансмиссии. Мы же пытаемся сравнить разные двигатели, момент от которых передаётся разными способами: - вариатор, обеспечивающий работу двигателя постоянно на оборотах максимального момента - АКПП, обеспечивает передачу момента всё-таки не только в диапазоне оборотов его максимума. При таких условиях можно только сравнить автомобили оборудованные один дизелем с АКПП, а другой бензиновым мотором с вариатором. Для любительского пользования, этого вполне достаточно.... |
20.09.2010, 16:55 | #133 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Однозначно. Он (175-ти сильный) засранец на 4вд-авто на сухом асфальте даже на второй все 4 колеса прокручивает, а на мокром и на третьей.
Очень резвый, но без хорошей прокладки между рулем и сиденьем не обойтись . |
20.09.2010, 17:22 | #134 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Сила на колесе - это и есть момент развиваемый двигателем с учётом передаточного числа трансмиссии.
При любых оборотах двигателя, высоких или низких, на ведущие колёса поступает крутящий момент, высокий или низкий, соответствующий оборотам двигателя. Его можно измерить, его величина принимается для всех расчётов трансмиссии и т.п. Мощность - это чисто справочный показатель. А ещё я говорил, что просто некоректно сравнивать два авто с разными двигателями и одновременно с разными трансмиссиями, тем более имеющими разные принципы передачи крутящего момента. Должно быть что-то одинаковое: Если одинаковые двигатели - сравнимаем трансмисии. Если одинаковые трансмиссии - сравниваем двигатели. А так получается просто, а чей автомобиль лучше? Но это тоже интересно, но не более того.... |
20.09.2010, 18:04 | #135 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Это я понял, но ведь сравнивают бензин и дизель... их некорректно сравнивать т.к. дизель эффективней, а бензин лучше приспособлен к нашим условиям.
А еще вы говорили А я говорил Цитата:
А еще вы сказали: Привел коэф-ты эластичности говорящий об обратном а данном конкретном случае, вот тут был бы рад услышать ваш комментарий.
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © |
|
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|