29.04.2010, 12:25 | #106 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Александр
Откуда: суворов
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 54
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
а чувствувается разница в лошадках дизель 150 и бензин 171?Мне предлагают сейчас дизель Колеос,а я прям переживаю,т.к никогда с дизелем не имел дело!Стоит ли рискнуть или остановиться всё же на бензине!Посоветуйте!
|
29.04.2010, 13:24 | #111 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
|
29.04.2010, 13:25 | #112 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
29.04.2010, 14:57 | #113 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
acangel, Если вы водитель со среднегодовым пробегом 100т.км то ваш выбор дизель. Только в этом случае можно закрыть глаза на шумность мотора, пованивание соляры и проблемы с запуском при Т -25 и ниже. В этом случае вы почувствуете разницу в стоимости топлива.
|
29.04.2010, 15:29 | #114 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну если солярку вокруг машины разбрызгивать, то пованивать будет .
В эту зиму заводился как обычно. Пару дней -33 было, так что фигня это все. |
29.04.2010, 15:33 | #115 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
KotLV, Рад, что у вас все отлично. Надеюсь так будет продолжатся весь срок владения этим автомобилем.
|
29.04.2010, 15:41 | #116 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Ездил на дизеле 2,5 года.... И вернулся на бензин.... Дизель - это здорово! Но до определенного момента - в грязи - класс! В городе тяги на старте - вагон (давече с одноклубником из ССанг Ёнг клуба устраивали на Оленьем валу "веселые старты" - мой Колян (бензин,2,5,СVT, 171 л/с) и его Актион (дизель,2,0, АКПП5, 141 л/с) - до сотни - ноздря в ноздрю с переменным успехом, после 100 - "не плачь девчонка, пройдут дожди" бензин уезжает от дизеля "на раз"), но несколько заправок некачественным соляром - и рядом с суммой за ремонт дизельной аппаратуры (а если накрылась, к примеру форсунка, то менять надо ВСЮ систему питания (бензобак, топливопроводы, ТНВД, форсунки, магистраль обратки) стоимость ВАРИАТОРА покажется такой мелочью
К тому же я очень часто мотаюсь "на дальняк", а, согласитесь, 2-3 литра топлива по трассе не Бог весть какая экономия? (Дизельный Кайрон ел 7-8 литров при 120 км/ч, Колян - 9-10 литров), а вот запас мощности и крутящего момента "на верхах" при обгонах на трассе - великое благо! Если и брать дизель, то Ниссан Патруль с 3,0л. всеядным "атмосферником" - тому все по фигу - и соляр (хоть с Камаза, хоть с тепловоза) и ТО.... |
19.09.2010, 00:19 | #118 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Вот блин все бы хорошо в дизельном Колеосе. Но блин ТО через 10 тык меня просто убивает. А сползать с гарантии как-то стремно, боюсь я этих автоматов по старой памяти...
|
19.09.2010, 00:25 | #119 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
КАК ТАК? со старта с точностью до наоборот...
__________________
колеос - отличный авто! |
19.09.2010, 13:09 | #120 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|