25.11.2009, 19:05 | #61 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Колеос, он ить для цивилизации в (причём в России) или я ошибаюсь?....зачем в нём спать с работающим мотором, зачем его оставлять работающим всю ночь ? Или Колеос это машина для природы....Русской природы и ее кхм....реалий в тьму таракании? |
|||
25.11.2009, 20:39 | #62 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Ничего не имею ни против Колеоса, ни против Вас, ни против цивилизации, ни против природы, ни против бензина, ни против солярки...
Но солярку люблю больше, чем бензин. Предлагаю прервать дискуссию на каком-нибудь позитиве. Например, на мысли о том, что сборная России по хоккею НЕ пролетит мимо чемпионата мира по этому виду спорта. Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли? Хотя я его не проверял.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
25.11.2009, 20:45 | #63 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких Как с этим дела обстоят?
|
25.11.2009, 21:31 | #64 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
ИМХО, вывод таков:
нет никаких данных о том, что M9R менее надежен (наработка на отказ, ресурс), чем 2TR. Также ясно, что он более требователен к ТО (частота и аккуратность при выполнении), и к качеству топлива. Остальные плюсы/минусы также изложены. Лично для меня плюсы перевешивают. |
26.11.2009, 00:04 | #65 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
26.11.2009, 13:26 | #66 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Дальше так: если стоять на месте, бензиновая догонит и перегонит. Если ехать - НЕ догонит (при умеренном минусе). По экстремальным холодам ситуация такая. География эксплуатации: Норильск, Сургут, Тумень, Мурманск - в этих городах есть активные форумчане. Они эксплуатируют ТОЛЬКО дизельные машины, но большинство их дополнительно утепляет. Бензиновые - не переносят очень низких температур. Недавно один пожаловался, что при минус 35, если стоишь - нормально, если едешь по трассе - холодно. Ответили ему примерно так: проклей двери, и при минус 45 будет нормально. Разумеется, при минус 45 никто машины на улице не запускает - они стоят в теплых (минус 5) гаражах. При минус 20-25 я ничего не слышал о проблемах - только с пуском, и только при плохом топливе и мертвом аккумуляторе. Со свежим аккумулятором (90 Ач) и нормальным (не летним) топливом при минус 25 заводятся все нормально. Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена (по салону - уточн. познее) заметно больше, чем у Колеоса.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 Последний раз редактировалось Kron; 26.11.2009 в 16:04. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.11.2009, 14:57 | #67 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
26.11.2009, 15:17 | #68 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
26.11.2009, 16:04 | #69 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Извините, что не понятно выразился. Выше - тоже поправил.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
01.12.2009, 13:28 | #70 | |
Представитель Клуба Renault Laguna
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Laguna III 2,0TD
Возраст: 46
Сообщений: 139
Благодарности: 45/21
|
Цитата:
RNX его не имеет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2010, 01:43 | #71 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Вчера пол дня катался на дизельном Иксе с Koleos-ным двигателем и автоматом. Что сказать, вещь! Он конечно тупит в разгоне (пока турбина не схватит), но блин, как он пуляет на 80-120км/час, бензину и не снилось. Для меня, любителя кататься на дальняк, это очень важный момент. По бездорожью даже на шоссейной резине чувствуешь себя уверенно, ползёт и ползёт, медленно и верно, момент на низах радует. Что ещё, работает достаточно тихо, на улице немного (но приятно) тракторит, а в салоне не шумнее бензина. Очень плавно работает автомат, мне показалась некая адаптивность, при первом разгоне чуть тупит, но потом отрабатывает достаточно быстро. Итог, мне очень понравилось, субъективно.
По расходу, пока машина ещё на обкатке, получилось 9.7л/100км. Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб. Вот. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2010, 10:03 | #72 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
22.04.2010, 10:29 | #73 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
Алексей, будьте добры, поподробнее о своих расчетах. 60000 км в год Ваш пробег ? а какова стоимость ТО и межсервисный интервал на дизель?
__________________
колеос - отличный авто! |
22.04.2010, 12:25 | #75 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
.... Упс, соврал... Но можно ориентироваться на дизельную Лагуну с тем же двигателем и трансмиссией .... Вот не поленился посчитать расходы на 60 тыс. км пробега: Бензин (92-й) / дизель Суммарное ТО (последнее включенное ТО - это ТО-60), тыс.руб.: 54,6 / 78,2 Топливо, средний расход на 100 км, л: 12 / 7 Топливо, цена за 1 л, руб: 21,5 / 20,0 Топливо, цена за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 141,9 / 84,0 Итого эксплуатационные расходы за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 196,5 / 162,2 Т.е. 50 тыс. руб. разницы в цене еще не отобьются. Но, если есть, например, большой пробег за границей, то однозначно отобьются. С другой стороны, здесь не учитывается стоимость времени владельца, потраченного на два дополнительных ТО. Последний раз редактировалось E'gen; 26.04.2010 в 16:46. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|