Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 10:10   #46
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
У дизеля что, нет выброса угарного газа? Да, еще писали что на холостом ходу дизель почти не греет.
У дизеля в выхлопе практически отсутствует СО - окись углерода, от которой люди засыпают и не просыпаются.

Если совсем обдышаться выхлопом, может немного побаливать голова, но умереть во сне нельзя.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:21   #47
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
2Kron: +1

Как бывший владелец дизеля подпишусь под каждым словом.

Еще добавлю по поводу сервиса: например, на M9R надо лить особое моторное масло, другое, нежели в бензиновые моторы. Но не все сервисы об этом знают -)
Спасибо.

Я себе в последний раз залил вот это:

Diesel Synthoil 5W-40 — Синтетическое моторное масло | Моторные масла, автохимия, автокосметика из Германии Ликви Моли (LIQUI MOLY)
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:30   #48
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Kron;30676]Хочу высказаться, как владелец дизеля, который часто общается с десятками других себе подобных.

После тех подарков, что миру подбосили люди, считающие себя борцами за экологию, эксплуатация дизелей стала дороже и рискованнее, чем бензиновых машин.
сОГЛАСЕН НА 100%


Цитата:
2) Большой пробег на одной заправке, особенно по городу и по бездорожью. Это имеет значение, если вы отъехали от цивилизации, находясь в отпуске. Например, я, находясь в Астраханской области, могу накатать сотни километров по междуречью, не возвращаясь на большую дорогу. Каждый день отпуска: на рыбалку - с рыбалки, на охоту - с охоты. И так дней десять. Там, где бензиновая машина на бездорожье спалит бак, у меня уйдет половина.
НЕОСПОРИМО вопрос есть ли соляра евро4 в дали от цивилизации?

Цитата:
3) Возможность езды внатяг на больших, в том числе грязевых шинах. Приведу пример. Сейчас мы (ORD) сидим в здании таксопарка. На работу каждый день езжу по пандусу.
Ездить в городе на больших грязевых шинах??? ааааааа а ЗАЧЕМ?

Цитата:
4) Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом. Пример: май 2009 года, Дивногорье. Два человека, одного из которых Вы знаете много лучше, чем меня, спали в Кайроне с работающим дизелем. Не смотря на май месяц, ночью было очень холодно и дул ветер, который заставлял двигаться с наклоном туловища (едва не сдувал с ног).
Ну а сколько раз это может пригодиться за всё время эксплуатации Колеоса?
спальники в конце концов есть.

Цитата:
я оставлял на ночь работать дизельный УАЗ Хантер (несколько лет назад на турбазе), около озера Пено (от Селигера еще на Запад). Утром вышел - машину даже заводить не надо.
Ну это жесть. Я проходил зимой 1984 года практику в автобусном парке г. Горловки....в качестве дежурного слесаря. Вот в то время тоже... Икарусы на ночь не глушили....
ребята это полный пипец

Зимой в мороз солярочный дым не подымается--------стелется над землёй.

Цитата:
При должной подготовке, как это не покажется странным... дизельные автомобили лучше переносят зиму. Нужно пояснять, а то, не поверите. Начну с сообщения владельца дизельного Кайрона из Норильска (фраза на форуме, когда обсуждались зимние свойства): "У нас на Севере никто на бензине не ездит - только на дизелях. У нас можно зимой найти плохой бензин, но у нас нельзя найти зимой плохую солярку".
От себя добавлю. Для дизелей критичен подогрев заборника топлива и топливного фильтра. После пуска на моей машине они подогреваются обраткой. Главное - запустить. Для этого есть несколько типов электрических подогревателей. Например, бандаж на топливный фильтр. Стоит 2400 рублей (у меня уже стоит)..
На примере ОДНОГО заполярного города...делать такие выводы?

Цитата:
Если топливо попадает в цилиндры дизеля, он когда-нибудь заведется - его можно крутить, пока живы аккумуляторы
А сие далеко не факт. На заре 90-х был у меня в парке Камаз...если помните тогда сгорел завод моторов камазовский. И на Камазы ставили всякие двигатели.

У нашего стоял дизель 5Д20 от БМД. ( т.е. качество п/я)
6 цилиндров вильчатые шатуны 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники на распредвалах.

И масло залито синтетика и обратка с подогревом, самопальная правда.

И вот зимой ...заводили. Вебастов естественно никаких. А заводили ...снимается воздухан, майстрюетца факел ..., факел поджигается и в корпус воздушного фильтра.

Заводили так раза 4 (неделя выдалась холодная) а на 5 раз....шатун показал руку дружбы.
Цитата:
7) Дизельные машины более пожаробезопасны. Хотя они тоже горят, если при аварии замыкает проводку. Но гораздо реже!
Ну очень слабенький аргумент.

Цитата:
8) Дизель менее чувствителен к нагрузке. Перегруженная машина почти не теряет в динамике разгона. Сама динамика, объективно - похуже. Но водителю почти всегда кажется, что дизель "тащит" лучше.
именно кажется.
Цитата:
9) Традиционно к плюсам дизелей относят высокий ресурс и возможность заправиться на любой МТС. К современным дизелям Евро 4 это относится лишь отчасти. Ресурс деталей цилиндро-поршневой группы действительно выше, чем у бензина, но ремонт может стоить так дорого, что будет не целесообразен.
К дизелям евро 4 сие традиционно НЕ относится.
1. при давлениях в рампе до 200атм....гарантировать герметичность форсунки НИКТО не берётся.
"писают" форсунки, не держат...и случается сие аккурат к пробегу 80-100тыс.
А камера сгорание у дизеля...с гулькин хрен.
И случаи ГИДРОУДАРА не так уж и редки в европе. (сведения из журнала ЗР)
2. те самые нормы евро4, вынуждают выкаблучиваться инженеров с клапаном рециркуляции.
если грубо выхлоп гонится по двигателю обратно в цилиндр...

Дык вот российские ремонтники таких дизелей утверждают что к 100тыс дизель евро4
внутри аки трубочист. т.е. засран., не говоря уже о сажевых фильтрах с их системой прожига.

Цитата:
Плохие дизели требуют дорогого ремонта при пробеге менее 150 тысяч, Хорошие - более 200 тысяч. Плохие дизели выбрасывают на помойку при пробегах аналогичных бензиновым моторам, хорошие - не раньше, чем через 500 тысяч.
Ресурс 500т. это было до коммон рейл. И то не у всех марок. У мерсов да тойот.
А почемуто....сегодня дизельные Туареги (немецкое качество) резко дешевеют.
Вот с чего бы? А?

Т.е. подводя итог...если ОЧЕНЬ хочется:
1.спать в машине,
2.ездить внатяг на ХХ,
3 не глушить ее ночью.
4. мёрзнуть в пробках зимой.
5. ездить в больших грязевых шинах

То дизель нужно брать, главное вовремя продать до пробега 100тыс....пусть потом другие мучаются
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2009, 13:40   #49
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Я себе в последний раз залил вот это:


Необходимые допуски масла по реношным двигателям: http://www.renault.co.uk/Resources/P...er_Leaflet.pdf

В частности, для M9R рекомендуется ELF Solaris DPF 5W-30, либо другое с допуском RN720 (т.к. в двигателе есть DPF - сажевый фильтр).

Лагуноводы с аналогичными двигателями рекомендуют проверять, что льют сервисмены на ТО. Т.к. были случаи заливки неподходящих масел.

Последний раз редактировалось E'gen; 22.04.2010 в 01:56.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 14:08   #50
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

...
Интересная получилась бы дискуссия, будь у нас времени в достатке.

Постараюсь лаконично - буду парировать некоторые из ваши утверждений группами. Если получится.

1. В городе я езжу на АТ, и вообще, шин МТ у меня ПОКА нет. Не заработал еще.
Вопрос "зачем на ЭТОМ ездить" можно в равной степени распространить на любой автомобиль или его модификацию. Аналогично могу спросить: "зачем по городу ездить на Колеосе", когда есть легковые машины.

Уверен, что аргументов у каждого из нас найдется много, но, как правило, люди забывают озвучить главный: "потому что мне так нравится". Это же главный ответ на вопрос "бензин или дизель". Собственно, с этого все и началось. В предыдущем посте я начал с того, что экономически дизель не оправдан - он дороже и рискованнее, чем бензин. Далее я приводил аргументы - за что, собственно, мне дизель нравится.
Вам - не нравится. Не вижу в таком расхождении взглядов ничего странного.

Автомобиль, кстати, вообще дороже, чем общественный транспорт и куда рискованнее.
Чего бы всем не отказаться от личных авто?

2. Про КАЗАМы, Икарусы, загаженные моторы, о которых говорят некоторые ремонтники и так далее... Я еще раз повторю написанное в моем предыдущем посте. Современный дизель требует аккуратной эксплуатации (с головой) и квалифицированного сервиса. Чаще всего (но не всегда), при разборе поломки современного дизеля выясняется, что "Дело было не в бобине...". Продолжение знаете? Примерно так: "Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине".

Если старые дизели такому ... в кабине прощали все, что угодно, то теперь - не прощают. У вас же не возникало раньше желание засунуть факел во впуск Жигулей или Волг, или редких в ту пору иномарок. Технический прогресс, как говорят, неумолим. Помимо позитива, он несет с собой и негатив. Моторы стали мощнее и экологичнее, но сложнее и капризнее. Если Вы к этому готовы - берите, и используйте блага цивилизации. Если хотите факелом машину запускать, и заправлять ее из чеченского бензовоза - будьте готовы к поломкам и неисправностям.

Хочется, чтоб "прогресс" не боялся факела? Мне тоже этого хочется. Могу еще пару раз повторить: хочется, хочется.

Но сколько не говори "халва", во рту слаще не станет. Что имеем, то имеем.

3. По поводу ресурса дизелей и Коммон рейла.

Система Коммон рейл мне тоже не импонирует, хотя аккумуляторные системы применяли на дизелях задолго до появления норм Евро-1. Проблема, конечно, не в принципе работы. Горе "экологи" (пишу именно так, потому что вижу в их деятельности большой отсроченный вред для той же экологии) заставили делать сложные и требовательные ко всему моторы. Но при надлежащем обслуживании они служат примерно столько же, сколько раньше. Заметьте, мы говорим о сроке службы двигателя, а не наработке на отказ или других характеристиках.

Например, двигатель моего автомобиля много лет используется в немецком такси, где он накручивает на кардан многие сотни тысяч километров и оказывается много выгоднее, чем бензин. Но это в Германии, при условии правильной эксплуатации. Вопрос срока службы нормального современного дизеля - это, зачастую, вопрос того, сколь правильно Вы можете эксплуатировать автомобиль в России.
Если, например, факелом в него тыкать, долго он не проработает.

Дизельные автомобили на вторичном рынке ВСЕГДА будут стоить дешевле, поскольку есть большой риск получить автомобиль с убитой ТПА или турбиной. Это факт.
Никто этого и не скрывает.

И вообще, срок службы - понятие относительное. Один владелец считает для себя нормальным провести два капремонта и намотать 500 тысяч, другой эксплуатирует до первых признаков грядущего серьезного ремонта, а при пробеге 100 тысяч продает вне зависимости от состояния.

Кто из них прав?

Думаю, что каждый по своему (см. П.1 данного сообщения).

Спасибо.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2009, 14:34   #51
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Дизельные автомобили на вторичном рынке ВСЕГДА будут стоить дешевле, поскольку есть большой риск получить автомобиль с убитой ТПА или турбиной. Это факт.
Не всегда.
Сильно зависит от модели. Например, Паджеро с 3,2DiD при прочих равных можно продать дороже, чем с 3,5 GDI
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:01   #52
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Kron;30763]Интересная получилась бы дискуссия, будь у нас времени в достатке.

Постараюсь лаконично - буду парировать некоторые из ваши утверждений группами. Если получится.

1. В городе я езжу на АТ, и вообще, шин МТ у меня ПОКА нет. Не заработал еще.
Вопрос "зачем на ЭТОМ ездить" можно в равной степени распространить на любой автомобиль или его модификацию. Аналогично могу спросить: "зачем по городу ездить на Колеосе", когда есть легковые машины.
А это очень просто.
1. Смотришь на просто легковые сверху. Это чувство греет причина =психологии. СТАТУС.
2. Наши дороги не ровные изобилуют и буграми и ямами...а ход подвески у коли не чета легковушкам.
3. У нас зима 6 месяцев.
4. Парковка во дворах ...а уж Зимой особенно.
5. Любовь к дачам

Цитата:
забывают озвучить главный: "потому что мне так нравится". Это же главный ответ на вопрос "бензин или дизель".
Хм...а тут толстый ньюанс.
Лично мне кажется что.....дизель это результат информационного воздействия всяких СМИ типа АР и прочая.
Съездил журналист в Испанию, покатался на дизеле и расписал все прелести ЕЗДЫ...НО!
прелести езды то в Испании, а нам владеть в ...России.

А магическое символ ЭКОНОМИЧНЫЙ никто ж не развёртывает
экономить топливо НЕ РАВНО экономить деньги.

Цитата:
Автомобиль, кстати, вообще дороже, чем общественный транспорт и куда рискованнее.
Чего бы всем не отказаться от личных авто?
О! согласен. А вот чувство значимости не согласно. А оно базовое в мироощущении

Я вот живу за городом...к нам общественным ...кхм...мягко гря сложно. А на работу я езжу до метро.
Там машину бросил и в метро.
Времени экономится ...вагон.
А вот летом автобусы полупустые...летом я на автобусе до метро езжу. Есть время покемарить в автобусе.

Цитата:
2. Про КАЗАМы, Икарусы, загаженные моторы, о которых говорят некоторые ремонтники и так далее... Я еще раз повторю написанное в моем предыдущем посте. Современный дизель требует аккуратной эксплуатации (с головой) и квалифицированного сервиса.
Ооооо! 100% согласен...Но ведь получается то в сути....
собственное БДЕНИЕ и повышенная осторожность ...за свои же бабки

Цитата:
Технический прогресс, как говорят, неумолим. Помимо позитива, он несет с собой и негатив. Моторы стали мощнее и экологичнее, но сложнее и капризнее. Если Вы к этому готовы - берите, и используйте блага цивилизации.
КАКИЕ собственно блага? они нам в РОССИИ дают? вот конкретно какие?

Цитата:
Чаще всего (но не всегда), при разборе поломки современного дизеля выясняется, что "Дело было не в бобине...". Продолжение знаете? Примерно так: "Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине"
.

Цитата:
Могу еще пару раз повторить: хочется, хочется.
А вот тут собственно можно подвести черту.

Получается что ?
ЧТО человек с ГОЛОВОЙ, которому по вашему только и возможно доверить современный дизель...

В общем почему-то, у этого человека голова есть, НО! она никак не хочет учитывать реалии Родины.
Она вроде РЕАЛИИ то видит и даже знает...но не учитывает

Перевешивает ХОЧУ ...голову.

Отсель вопрос....что с головой?

Последний раз редактировалось bobr; 25.11.2009 в 15:06.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:13   #53
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2bobr:
Не надо обобщать.
Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные.
Из положительных примеров: на моей прошлой работе был большой парк Паджер и Паджер Спортов, как с дизелями, так и с бензиновыми двигателями. Эксплуатировались они достаточно жестко, и те, и другие. Так вот, дизельные машины показывали более низкое TCO (статистически значимое, так как общее количество машин было немаленьким), чем бензиновые. При этом плюсы дизеля, перечисленные выше, типа крутящего момента или большого пробега на одном баке без дозаправки, тоже никто не отменял.

А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ?

Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:30   #54
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
2bobr:
Не надо обобщать.
Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные.


А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ?

Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено.
Не, про ZZ не надо. Я в курсе.
Но! вы как раз затронули важную вещь.
переход тойоты на алюминиевые "открытые" блоки цилиндров, для отливки их под давлением = конечно удешевлению.

Факт знаковый. Но эти двигатели, как и бензинка Коли...одноразовые. Нет ремонтных размеров ни колец ни вкладышей

Я Не знаю как с этим обстоят дела на данном этапе с дизелями, но ТРЕНД одноразовости... налицо.
и соответственно долговечность современных АЛЮМИНЕВЫХ дизелей....
Сами понимаете.

Что касаемо Паджер, то ить дизеля там со старым добрым ТНВД, так ведь?
Который "по ушам" стучит не слабо, и зимой не греется
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:47   #55
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Что касаемо Паджер, то ить дизеля там со старым добрым ТНВД, так ведь?
Нет, там "Common Rail", правда только Евро-3 и без сажевого фильтра.

По поводу алюминия: я не вижу в этом ничего плохого. Это дает значительное снижение массы. Другое дело, что такие технологии не прощают ошибок проектирования, а в дальнейшем - обслуживания.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:58   #56
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

Отсель вопрос....что с головой?

С головой, знаете ли, у каждого что-то свое.

Кому-то, например, нужен СТАТУС, как Вы заметили выше,
а кому-то конкретные блага, перечисленные в моем первом сообщении на эту тему (пост № 36).

Кто-то может "клюнуть" на рекламные слоганы, как Вы заметили выше,
а кому-то нужны фактические свойства и он даже готов за них платить
большую цену. Осознанно!

И вот еще забавный пример пришел в голову...
Кто-то покупает на зимнюю рыбалку пафосные сапоги за 10 тысяч рублей и мерзнет в них. А кто-то предпочитает валенки, ибо в них тепло и уютно.

У каждого, знаете ли, свое "базовое чувство в мироощущении".

Запад есть Запад, Восток есть Восток! Дальше, наверное, тоже знаете...

БАЛЛАДА О ВОСТОКЕ И ЗАПАДЕ

__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Dr.T; 25.11.2009 в 19:03. Причина: Оверквотинг
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 16:12   #57
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Нет, там "Common Rail", правда только Евро-3 и без сажевого фильтра.

По поводу алюминия: я не вижу в этом ничего плохого. Это дает значительное снижение массы. Другое дело, что такие технологии не прощают ошибок проектирования, а в дальнейшем - обслуживания.
А ещё это даёт значительное снижение жёсткости блока цилиндров... и как следствие расход масла, износ колец....

более частую смену авто, занятость, рост выпуска машин, выдачу под это дело кредитов....кризис, увольнения ну и.....
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 16:47   #58
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Kron;30791]С головой, знаете ли, у каждого что-то свое.

Кому-то, например, нужен СТАТУС, как Вы заметили выше,
а кому-то конкретные блага, перечисленные в моем первом сообщении на эту тему

а кому-то нужны фактические свойства и он даж готов за них платить
большую цену. Осознанно платить!
Ну фактические свойства то бишь +
1.спать в машине,
2.ездить внатяг на ХХ,
3 не глушить ее ночью.
4. мёрзнуть в пробках зимой.
5. ездить в больших грязевых шинах

вы отметили. За них ГОТОВЫ что делать? ПЛАТИТЬ!!!
Осознанно спрятав недостатки в

Цитата:
При обслуживании дизелей требуется очень высокая аккуратность, а при диагностике неисправностей - очень высокая квалификация.
Я ведь вот чего не пойму.
Уж простите мне мою тупость.

Если бы я был готов ПЛАТИТЬ...то поставил бы себе ВЕБАСТУ и
1. НЕ спал в машине с работающим двиглом (лучше таки в отеле или избушке)
2.глушил мотор ночью в мороз
3. не мёрзнул в пробках зимой.

Если я готов ПЛАТИТЬ то лазил бы в дали от цивилизации по колеям на УАЗе. Так нет?
Купил бы себе форанер в конце концов или крузак 70-ку и держал бы его там...в дали.

А вот если бы не был готов...платить, то я бы ....пошёл на компромисс,
И отстаивал сей компромисс .... СТАТУС он же такая штука...подтверждения требует.


Цитата:
И вот еще забавный пример пришел в голову...
Кто-то покупает на зимнюю рыбалку пафосные сапоги за 10 тысяч рублей и мерзнет в них. А кто-то предпочитает валенки, ибо в них тепло и уютно.
Кхм... в контексте нашей дискуссии ....получаются валенки то как раз по 10тыс. и того...холодные.
Ибо дизель и дороже и холоднее
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:28   #59
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, Владимр, Вы ещё про мочевину не упомянули.
Вот будет евро-5 и будет дизелистам ещё больше счастья!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:43   #60
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

Я ведь вот чего не пойму...
Уж простите мне мою тупость.

Если бы я был готов ПЛАТИТЬ...

...то лазил бы в дали от цивилизации по колеям на УАЗе. Так нет?

...Купил бы себе форанер в конце концов или крузак 70-ку и держал бы его там...в дали.
Вам нужен УАЗ ?
...мне нет!

Вам нужен 4Runner ?
...мне нет!

Я плачу за те свойства автомобиля, которые интересуют меня, а не Вас.

По моему, это логично.

А уж считаете ли Вы белое белым, а черное черным - дело ваше.

В примере с валенками я НЕ ошибся.

Можно купить обувь для города, и все проклинать, когда вы на природе.
Можно купить обувь для природы, и ловить удивленные взгляды, когда Вы в городе.

Вы, наверное, сторонник первого пути.
Я предпочитаю второй.

То же самое с автомобилями.

Я вам рассказал, как хороши валенки на зимней рыбалке, а Вы мне доказываете,
что в городе удобнее туфли.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4