25.11.2009, 10:10 | #46 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Если совсем обдышаться выхлопом, может немного побаливать голова, но умереть во сне нельзя.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
25.11.2009, 10:21 | #47 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Я себе в последний раз залил вот это: Diesel Synthoil 5W-40 — Синтетическое моторное масло | Моторные масла, автохимия, автокосметика из Германии Ликви Моли (LIQUI MOLY)
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
25.11.2009, 12:30 | #48 | |||||||||||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
спальники в конце концов есть. Цитата:
ребята это полный пипец Зимой в мороз солярочный дым не подымается--------стелется над землёй. Цитата:
Цитата:
У нашего стоял дизель 5Д20 от БМД. ( т.е. качество п/я) 6 цилиндров вильчатые шатуны 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники на распредвалах. И масло залито синтетика и обратка с подогревом, самопальная правда. И вот зимой ...заводили. Вебастов естественно никаких. А заводили ...снимается воздухан, майстрюетца факел ..., факел поджигается и в корпус воздушного фильтра. Заводили так раза 4 (неделя выдалась холодная) а на 5 раз....шатун показал руку дружбы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. при давлениях в рампе до 200атм....гарантировать герметичность форсунки НИКТО не берётся. "писают" форсунки, не держат...и случается сие аккурат к пробегу 80-100тыс. А камера сгорание у дизеля...с гулькин хрен. И случаи ГИДРОУДАРА не так уж и редки в европе. (сведения из журнала ЗР) 2. те самые нормы евро4, вынуждают выкаблучиваться инженеров с клапаном рециркуляции. если грубо выхлоп гонится по двигателю обратно в цилиндр... Дык вот российские ремонтники таких дизелей утверждают что к 100тыс дизель евро4 внутри аки трубочист. т.е. засран., не говоря уже о сажевых фильтрах с их системой прожига. Цитата:
А почемуто....сегодня дизельные Туареги (немецкое качество) резко дешевеют. Вот с чего бы? А? Т.е. подводя итог...если ОЧЕНЬ хочется: 1.спать в машине, 2.ездить внатяг на ХХ, 3 не глушить ее ночью. 4. мёрзнуть в пробках зимой. 5. ездить в больших грязевых шинах То дизель нужно брать, главное вовремя продать до пробега 100тыс....пусть потом другие мучаются |
|||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2009, 13:40 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Необходимые допуски масла по реношным двигателям: http://www.renault.co.uk/Resources/P...er_Leaflet.pdf В частности, для M9R рекомендуется ELF Solaris DPF 5W-30, либо другое с допуском RN720 (т.к. в двигателе есть DPF - сажевый фильтр). Лагуноводы с аналогичными двигателями рекомендуют проверять, что льют сервисмены на ТО. Т.к. были случаи заливки неподходящих масел. Последний раз редактировалось E'gen; 22.04.2010 в 01:56. |
25.11.2009, 14:08 | #50 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Интересная получилась бы дискуссия, будь у нас времени в достатке.
Постараюсь лаконично - буду парировать некоторые из ваши утверждений группами. Если получится. 1. В городе я езжу на АТ, и вообще, шин МТ у меня ПОКА нет. Не заработал еще. Вопрос "зачем на ЭТОМ ездить" можно в равной степени распространить на любой автомобиль или его модификацию. Аналогично могу спросить: "зачем по городу ездить на Колеосе", когда есть легковые машины. Уверен, что аргументов у каждого из нас найдется много, но, как правило, люди забывают озвучить главный: "потому что мне так нравится". Это же главный ответ на вопрос "бензин или дизель". Собственно, с этого все и началось. В предыдущем посте я начал с того, что экономически дизель не оправдан - он дороже и рискованнее, чем бензин. Далее я приводил аргументы - за что, собственно, мне дизель нравится. Вам - не нравится. Не вижу в таком расхождении взглядов ничего странного. Автомобиль, кстати, вообще дороже, чем общественный транспорт и куда рискованнее. Чего бы всем не отказаться от личных авто? 2. Про КАЗАМы, Икарусы, загаженные моторы, о которых говорят некоторые ремонтники и так далее... Я еще раз повторю написанное в моем предыдущем посте. Современный дизель требует аккуратной эксплуатации (с головой) и квалифицированного сервиса. Чаще всего (но не всегда), при разборе поломки современного дизеля выясняется, что "Дело было не в бобине...". Продолжение знаете? Примерно так: "Дело было не в бобине, просто ... сидел в кабине". Если старые дизели такому ... в кабине прощали все, что угодно, то теперь - не прощают. У вас же не возникало раньше желание засунуть факел во впуск Жигулей или Волг, или редких в ту пору иномарок. Технический прогресс, как говорят, неумолим. Помимо позитива, он несет с собой и негатив. Моторы стали мощнее и экологичнее, но сложнее и капризнее. Если Вы к этому готовы - берите, и используйте блага цивилизации. Если хотите факелом машину запускать, и заправлять ее из чеченского бензовоза - будьте готовы к поломкам и неисправностям. Хочется, чтоб "прогресс" не боялся факела? Мне тоже этого хочется. Могу еще пару раз повторить: хочется, хочется. Но сколько не говори "халва", во рту слаще не станет. Что имеем, то имеем. 3. По поводу ресурса дизелей и Коммон рейла. Система Коммон рейл мне тоже не импонирует, хотя аккумуляторные системы применяли на дизелях задолго до появления норм Евро-1. Проблема, конечно, не в принципе работы. Горе "экологи" (пишу именно так, потому что вижу в их деятельности большой отсроченный вред для той же экологии) заставили делать сложные и требовательные ко всему моторы. Но при надлежащем обслуживании они служат примерно столько же, сколько раньше. Заметьте, мы говорим о сроке службы двигателя, а не наработке на отказ или других характеристиках. Например, двигатель моего автомобиля много лет используется в немецком такси, где он накручивает на кардан многие сотни тысяч километров и оказывается много выгоднее, чем бензин. Но это в Германии, при условии правильной эксплуатации. Вопрос срока службы нормального современного дизеля - это, зачастую, вопрос того, сколь правильно Вы можете эксплуатировать автомобиль в России. Если, например, факелом в него тыкать, долго он не проработает. Дизельные автомобили на вторичном рынке ВСЕГДА будут стоить дешевле, поскольку есть большой риск получить автомобиль с убитой ТПА или турбиной. Это факт. Никто этого и не скрывает. И вообще, срок службы - понятие относительное. Один владелец считает для себя нормальным провести два капремонта и намотать 500 тысяч, другой эксплуатирует до первых признаков грядущего серьезного ремонта, а при пробеге 100 тысяч продает вне зависимости от состояния. Кто из них прав? Думаю, что каждый по своему (см. П.1 данного сообщения). Спасибо.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2009, 14:34 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
25.11.2009, 15:01 | #52 | |||||||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
1. Смотришь на просто легковые сверху. Это чувство греет причина =психологии. СТАТУС. 2. Наши дороги не ровные изобилуют и буграми и ямами...а ход подвески у коли не чета легковушкам. 3. У нас зима 6 месяцев. 4. Парковка во дворах ...а уж Зимой особенно. 5. Любовь к дачам Цитата:
Лично мне кажется что.....дизель это результат информационного воздействия всяких СМИ типа АР и прочая. Съездил журналист в Испанию, покатался на дизеле и расписал все прелести ЕЗДЫ...НО! прелести езды то в Испании, а нам владеть в ...России. А магическое символ ЭКОНОМИЧНЫЙ никто ж не развёртывает экономить топливо НЕ РАВНО экономить деньги. Цитата:
Я вот живу за городом...к нам общественным ...кхм...мягко гря сложно. А на работу я езжу до метро. Там машину бросил и в метро. Времени экономится ...вагон. А вот летом автобусы полупустые...летом я на автобусе до метро езжу. Есть время покемарить в автобусе. Цитата:
собственное БДЕНИЕ и повышенная осторожность ...за свои же бабки Цитата:
Цитата:
Цитата:
Получается что ? ЧТО человек с ГОЛОВОЙ, которому по вашему только и возможно доверить современный дизель... В общем почему-то, у этого человека голова есть, НО! она никак не хочет учитывать реалии Родины. Она вроде РЕАЛИИ то видит и даже знает...но не учитывает Перевешивает ХОЧУ ...голову. Отсель вопрос....что с головой? Последний раз редактировалось bobr; 25.11.2009 в 15:06. |
|||||||
25.11.2009, 15:13 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
2bobr:
Не надо обобщать. Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные. Из положительных примеров: на моей прошлой работе был большой парк Паджер и Паджер Спортов, как с дизелями, так и с бензиновыми двигателями. Эксплуатировались они достаточно жестко, и те, и другие. Так вот, дизельные машины показывали более низкое TCO (статистически значимое, так как общее количество машин было немаленьким), чем бензиновые. При этом плюсы дизеля, перечисленные выше, типа крутящего момента или большого пробега на одном баке без дозаправки, тоже никто не отменял. А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ? Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено. |
25.11.2009, 15:30 | #54 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Но! вы как раз затронули важную вещь. переход тойоты на алюминиевые "открытые" блоки цилиндров, для отливки их под давлением = конечно удешевлению. Факт знаковый. Но эти двигатели, как и бензинка Коли...одноразовые. Нет ремонтных размеров ни колец ни вкладышей Я Не знаю как с этим обстоят дела на данном этапе с дизелями, но ТРЕНД одноразовости... налицо. и соответственно долговечность современных АЛЮМИНЕВЫХ дизелей.... Сами понимаете. Что касаемо Паджер, то ить дизеля там со старым добрым ТНВД, так ведь? Который "по ушам" стучит не слабо, и зимой не греется |
|
25.11.2009, 15:47 | #55 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Нет, там "Common Rail", правда только Евро-3 и без сажевого фильтра.
По поводу алюминия: я не вижу в этом ничего плохого. Это дает значительное снижение массы. Другое дело, что такие технологии не прощают ошибок проектирования, а в дальнейшем - обслуживания. |
25.11.2009, 15:58 | #56 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
С головой, знаете ли, у каждого что-то свое. Кому-то, например, нужен СТАТУС, как Вы заметили выше, а кому-то конкретные блага, перечисленные в моем первом сообщении на эту тему (пост № 36). Кто-то может "клюнуть" на рекламные слоганы, как Вы заметили выше, а кому-то нужны фактические свойства и он даже готов за них платить большую цену. Осознанно! И вот еще забавный пример пришел в голову... Кто-то покупает на зимнюю рыбалку пафосные сапоги за 10 тысяч рублей и мерзнет в них. А кто-то предпочитает валенки, ибо в них тепло и уютно. У каждого, знаете ли, свое "базовое чувство в мироощущении". Запад есть Запад, Восток есть Восток! Дальше, наверное, тоже знаете... БАЛЛАДА О ВОСТОКЕ И ЗАПАДЕ
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 Последний раз редактировалось Dr.T; 25.11.2009 в 19:03. Причина: Оверквотинг |
25.11.2009, 16:12 | #57 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
более частую смену авто, занятость, рост выпуска машин, выдачу под это дело кредитов....кризис, увольнения ну и..... |
|
25.11.2009, 16:47 | #58 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
1.спать в машине, 2.ездить внатяг на ХХ, 3 не глушить ее ночью. 4. мёрзнуть в пробках зимой. 5. ездить в больших грязевых шинах вы отметили. За них ГОТОВЫ что делать? ПЛАТИТЬ!!! Осознанно спрятав недостатки в Цитата:
Уж простите мне мою тупость. Если бы я был готов ПЛАТИТЬ...то поставил бы себе ВЕБАСТУ и 1. НЕ спал в машине с работающим двиглом (лучше таки в отеле или избушке) 2.глушил мотор ночью в мороз 3. не мёрзнул в пробках зимой. Если я готов ПЛАТИТЬ то лазил бы в дали от цивилизации по колеям на УАЗе. Так нет? Купил бы себе форанер в конце концов или крузак 70-ку и держал бы его там...в дали. А вот если бы не был готов...платить, то я бы ....пошёл на компромисс, И отстаивал сей компромисс .... СТАТУС он же такая штука...подтверждения требует. Цитата:
Ибо дизель и дороже и холоднее |
|||
25.11.2009, 17:43 | #60 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
...мне нет! Вам нужен 4Runner ? ...мне нет! Я плачу за те свойства автомобиля, которые интересуют меня, а не Вас. По моему, это логично. А уж считаете ли Вы белое белым, а черное черным - дело ваше. В примере с валенками я НЕ ошибся. Можно купить обувь для города, и все проклинать, когда вы на природе. Можно купить обувь для природы, и ловить удивленные взгляды, когда Вы в городе. Вы, наверное, сторонник первого пути. Я предпочитаю второй. То же самое с автомобилями. Я вам рассказал, как хороши валенки на зимней рыбалке, а Вы мне доказываете, что в городе удобнее туфли.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|