01.12.2012, 23:20 | #331 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
А как с прогревом салона?
|
01.12.2012, 23:45 | #332 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 52
Сообщений: 99
Благодарности: 30/14
|
Салон прогревается минут через пять,но после того как поехал,на месте стоять греть смысла нет.
|
02.12.2012, 00:41 | #333 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
02.12.2012, 00:47 | #334 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
02.12.2012, 01:31 | #336 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Так как у нас это часто, то я просто кнопочку максимального обдува включаю, потом иду курить вокруг машины, ну и через 3-4 минуты, как окурил просто смахиваю лед со стекол .
ТЭН все же полезнейшая вещь в дизеле. |
02.12.2012, 01:45 | #337 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
То ли у нас ледяной дождь сильнее... Хотя 2 дня машина стояла, с боковых скребком лёд отдирал, лобовое потом оттаяло слегка.
|
02.12.2012, 04:49 | #338 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Мои 5 копеек: на дизелях езжу лет пять, последние два года присадки не лью. Раньше лил только Ликви Молли, баночка такая коротенькая, пузатенькая, на 2000 литров вроде, увижу - узнаю, а так точно не скажу. Есть другая, поменьше, та мне меньше понравилась. Лил колпачок на бак. До -35 машину заводил.
На Колеосе решил от этой практики отказаться. Заправляюсь на Газпромнефти (Евро4), ранее - на Шелле (Евро3). Было дело, заправлялся и на Лукойле (Евро5), но не понравился, машина по ощущениям скисает через какое-то время. Шелл больше всего нравился, но посколькуу Евро3, то решил перебраться на Газпром, благо их много пооткрывалось, вместо МТК (тоже неплохое топливо было). В межсезонье интересуюсь сезонностью солярки. Последний раз заправлялся, сказали, что еще незимняя, но до -15 (промежуточная?) Поскольку пошли скачки температуры, то лью не более 30-35 литров, которые выжигаются за пару дней. Что касается наледи, то обработал все стекла Омбреллой (тут была ветка, из нее и узнал). Обрабатываю второй год, лет от стекла очень хорошо отходит. Насчет ТЭНа я лично сомневаюсь. На предыдущей машине он чувствовался, работал всего секунд 10, но этого хватало, чтобы снег начал таять на лобовом даже в -20. Сейчас при -5 в Колеосе ТЭН не ощущаю. Теплее становится минут через 10-15 езды. Вообще машину стоя не грею, сел, включил навигатор, регистратор, пристегнулся и поехал. Да, еще лимитер на 80 км/ч выставил ))) (раздражает, что он не запоминает настройки). Дизель греется только на ходу. Конечно, последние дизеля стали лучше греться, но все равно КПД дизельного двигателя так высоко, что нагревается он долго. Поэтому должить движком на месте для дизелся считаю вредным. К тому же запах от дизельного выхлопа соответствующий, поэтому под окнами никогда не газую. В целом эксплуатация дизельной машины проблем не доставляет, разве что ТО чаще и дороже. Что компенсируется удовольствием от езды, особенно когда приходится внатяг ползти по снегу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
02.12.2012, 14:55 | #339 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
02.12.2012, 21:16 | #340 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Уже обсуждалось - ТЭН в Колеосе работает немного не так как на остальных Рено, особенно новых. Но работа его чувствуется, а особенно легко проверить, если его отключить Я раз в -10 где-то решил проэкспериментировать - через 15 минут решил, что с меня экспериментов хватит и поставил предохранители назад. У меня даже изнутри начали стекла замерзать |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2012, 23:31 | #341 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, Константин, про ТЭН в Колеосе я верю именно потому, что Вы про него рассказали ))) Не то, чтобы я очень доверчивый человек был, но тому, что Вы по тому, что Вы рассказываете про дизельные Колеосы складывается 100% мнение, что Вы знаете, о чем говорите )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.12.2012, 00:09 | #342 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Иногда не знаю. Но если не знаю, то молчу. При этом я не сильно любил дизель в целом еще 4 года назад. Но как пересел - мое. А так как то на чем я езжу люблю знать как оно работает...
|
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|