Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 00:35   #16
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Когда Костя приезжал из Риги в Питер на своём дизельном Колеосе, мы пересеклись! Я специально у него спрашивал про обогрев салона зимой: в штатных комплектациях никаких электропечек или других типов обогревателей салона не существует на данный момент! Вот так! Это для России большой минус!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:13   #17
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

на самом деле, фиг с этой электронной печкой
главное чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало
дизель все таки холоднее бензина
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:18   #18
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Одним словом: Гидроник плюс самая простая печка в салон - это ещё примерно 50 тыров к базе.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 02:13   #19
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
глядишь и в Питере появится дизелёк
Почему появится? уже появились, наш Злой товарисч же написал
Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
поступили первые машины на склад в Питере
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:44   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
главное чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало
На ходу он у меня, во всяком случае в прошлую зиму (было до -25), грелся как раз отлично. И на скорости и в городе все было ОК.
Вот на месте греть его полностью бесполезно - без нагрузки температура двигателя вообще почти не поднимается .
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:15   #21
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а кстати дизельные колеосы в россии будут только с автоматом?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:35   #22
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
shurman, ладно, поддержу!

Готовы махнуть "неглядя" 2шт. ЛП-бензин (с небольшим пробегом, один из них с аэродинамическим обвесом(!!!)) на ЛП-дизель 2шт.!

хм...а зачем платить БОЛЬШЕ?

какие +?
Динамика? спорно
комфорт? спорно
зимние беспокойства загустеет не загустеет соляра? это уже "-"

беспокойства есть вода в соляре или нету?

Стоимость ТО чаще, ну фильтры на дизель подороже будут.

Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.

Даааааа ПОЧЕМУ-ТО Тагаз прекратил выпуск сант с дизелем, хотя они покупались лучше всего, а бензинку оставил.

Я когда был в кол****иях чё брать Колю или Новый соренто, имел на презентации последнего беседу с директором салона КИА.
Долго мы беседовали под коньячок....и в конце презентации он таки признал что
по деньгам иметь дизель....однозначно дороже.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:39   #23
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

тем более соляра стоит как бензин. Другое дело там автомат, а не варик. Вот тут преимущество особенно на бездорожье. а так.... 10 жрет в среднем или 12 - вообще не принципиально. Изначально платится 100 тыщ - разница в цене.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:52   #24
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
тем более соляра стоит как бензин. Другое дело там автомат, а не варик. Вот тут преимущество особенно на бездорожье. а так.... 10 жрет в среднем или 12 - вообще не принципиально. Изначально платится 100 тыщ - разница в цене.
Тут ить вопрос.... столь нашпигованный электроникой авто...юзать вдали от цивилизации...можно конечно (по мне тут токо одно основание=НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ)

А если подходить с временной перспективой...то сей ..подчёркиваю ПАРКЕТНИК, следует пользовать в местах цивилизованных...так ведь?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:36   #25
Новичок
 
Аватар для black-Devil
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Wolf
Откуда: Пермь
Автомобиль: Renault
Сообщений: 32
Благодарности: 13/5
black-Devil Почётный член клуба
По умолчанию

Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.
black-Devil вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:47   #26
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вот на месте греть его полностью бесполезно - без нагрузки температура двигателя вообще почти не поднимается .
К сожалению, на любом дизеле такая фигня.


Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.
На Koleos не Корейские форсунки.

Тоже хотел себе дизель, теперь думаю. Пока не вижу особых преимуществ перед бензином в городских условиях и путешествиях по асфальту.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:54   #27
Новичок
 
Аватар для Vetam
 
Регистрация: 10.08.2009
Имя: Светлана
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault-Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 26/5
Vetam Уважаемый член клубаVetam Уважаемый член клуба
По умолчанию

Тоже подумывали о дизельном варианте,но смущает кач-во солярки.Особливо если потянет куда на машинке подальше от Москвы...,да и стоимость дизельной машинки не оч.радует.
Vetam вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 14:14   #28
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black-Devil Посмотреть сообщение
Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.
При маленьких пробегах будет скорее всего дороже. единственное, что может хотя бы уравнять шансы существенно большие пробеги, особенно, конечно начинается экономия, когда часто приходится по пробкам стоять. Например, у меня в самых тяжелых городских условиях, летом при жаре, или зимой по снегу выше 10 литров на 100 расход не поднимается. По шоссе, около 6.8-7.2 в зависимости от качества дороги. Но это если рассматривать именно расход.
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать... Но я, например покупал не из-за экономии именно дизель. А именно: 1) АКПП, 2) хорошая скидка именно на эту версию 3) По сравнению с прошлой машиной существенная разница в расходе (15 литров 98-го против 8-ми солярки), 4) гарантия 5 лет. 5) Параметры двигателя, которые для меня в целом важнее чем в бензиновой версии (крутящий момент).
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2009, 14:21   #29
Новичок
 
Аватар для black-Devil
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Wolf
Откуда: Пермь
Автомобиль: Renault
Сообщений: 32
Благодарности: 13/5
black-Devil Почётный член клуба
По умолчанию

Мне смысл покупать такой автомобиль для города!? Нет, конечно, я очень много езжу и на очень далёкие расстояния, в общем живу в авто и поэтому хочется комфорт при более менее малых затратах. А здесь вопрос, действительно, спорный...
black-Devil вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 14:41   #30
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать...
У нас будет каждые 10000км и стоимость под 300Евро (на свечах уже не сэкономишь). Бензин каждые 15000км., стоимость порядка 7000руб.

_ АКПП + момент, для тех кто в г. не лезет, не важно.
_ Разница в расходе по трассе не существенна, в городе конечно дизель экономичней, но качество топлива, в нашей стране, под вопросом, особенно в дали от цивилизации. Ремонт топливной системы на дизеле дороговат.

Пока плюсов мало. ИМХО.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4