22.08.2011, 13:44 | #256 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
|
22.08.2011, 18:26 | #258 | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2010
Имя: Sergey
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.08.2011, 18:57 | #259 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ясно дело, что для сравнения моторов нужно машины с механикой.
Но сравнивались ведь не моторы, а машины - дизель и бензин с автоматическими трансмиссиями. А так можно взять дизель 175 сил с МКПП - от от кого хочешь уедет. |
22.08.2011, 20:45 | #260 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да. В эластичности и по разгону до 100 - бензин выигрывает.
В остальном все на любителя. |
23.08.2011, 01:17 | #261 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2011, 10:45 | #262 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2011, 11:07 | #263 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
А если на дизельном колеосе с мощностью 175 лс двигатель как на лагуне "джи-ти", то можно сделать чип-тюнинг и мощность будет 225!
p.s. Как эта лагуна на трэке разгонялась и "ехала"! Песня! |
23.08.2011, 11:20 | #264 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати, сначала, пока на треке не настала тишина, я даже не сообразил, что это дизель!
Внутри машины вообще тихо было, только свист шин. И при этом водитель держал мотор все время на 4000 оборотов +- 500. КПП он, конечно управлял просто мастерски! При этом он просто любитель! |
23.08.2011, 15:16 | #265 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Еще одна легенда. Экономия топлива на дизеле в России не приводит, как правило, к общей экономии денежной. В Европе при дороговизне топлива и больших годовых пробегах экономия на дизелях действительно присутствует, а у нас очень трудно окупить разницу в цене дизеля и бензина.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2011, 15:29 | #266 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
Дизель в топку. Бензин рулит.
П.С. Это все применимо к нашему автомобилю. Мы не рассматриваем V8, W12 и прочие "вкусные" дизеля... |
23.08.2011, 15:52 | #267 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
23.08.2011, 15:54 | #268 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я думаю, что "вкусные" дизеля - это 1.5 и менне объема, когда например Меган Гранд кушает на 100 менее 5 литров.
Думаю, что после встречи в Латвии, когда на тесте были в основном дизельные машины изменили свое мнение о дизеле. Ну а самая "зажигалка", Лагуна Купе была именно на дизеле. V8 или W12 должны быть именно бензиновыми моторами. И вообще повторюсь. Спор не о чем, полностью пустой и бесполезный. Колеос дизель на АКПП в целом проигрывает в динамике бензиновому на вариаторе. А бензиновый Колеос не может забраться на 15-ти сантиметровый бордюр без разгона... У одного одни преимущества, у другого другие. Каждый для себя выбирает те или иные для него важные параметры и выбирает соответсвующий мотор и соответсвующую коробку. По экономичности: Думаю, что если бы у Вас цена за 1 литр бензина была бы 1.40 евро, то расход 8 или 12 на 100 был бы существенным подспорьем для выбора между моторами. |
23.08.2011, 16:42 | #269 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Так и есть. Но суровая Российская реальность вносит свои коррективы. Риск нарваться на топливо, которое замерзнет в баке, вынуждает отказываться от дизеля.
Я думаю, было бы у нас потеплее, и топливо получше, "трактористов" было бы больше. |
23.08.2011, 17:54 | #270 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
KotLV, У каждого разное понятие "вкуса" ...
Мне плювать на расход, вы катались на W12 дизеле от ауди???? Я да. Такого момента снизу, такой тяги я не встречал пока нигде...Жаль на вейроне не довелось пока прокатиться, думаю что только такие мега кары могут что либо противопоставить. А вас впечатляет маленький расход, вам это главное. На вкус на цвет, все фломастеры разные...(с) |
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|