Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 13:44   #256
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Спор окончен?
А разве дизель покупают из-за мизерного преимущества в разгоне?
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:07   #257
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
из-за мизерного преимущества
преимущества?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:26   #258
Новичок
 
Аватар для sss777
 
Регистрация: 16.02.2010
Имя: Sergey
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
sss777 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Спор окончен? Последний бастион пал:

http://www.club-renault4x4.ru/137515-post26.html
Тут была проверка не на эластичность а на мощность. Эластичность это когда фиксируют передачу (например 5) и разгоняют. В данном примере был кик даун (потому что коробки в режиме авто). У бензинового мотора мощность больше он и приехал быстрее.
sss777 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2011, 18:57   #259
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ясно дело, что для сравнения моторов нужно машины с механикой.
Но сравнивались ведь не моторы, а машины - дизель и бензин с автоматическими трансмиссиями.

А так можно взять дизель 175 сил с МКПП - от от кого хочешь уедет.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:45   #260
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Спор окончен? Последний бастион пал:
Да. В эластичности и по разгону до 100 - бензин выигрывает.
В остальном все на любителя.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 01:17   #261
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
преимущества?
Вот я и говорю, что нет. Кому нужны эти пол секнды? Дизель берут из-за экономичности, атомата и крутящего момента
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2011, 10:45   #262
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
из-за экономичности, атомата и крутящего момента
Именно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2011, 11:07   #263
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А если на дизельном колеосе с мощностью 175 лс двигатель как на лагуне "джи-ти", то можно сделать чип-тюнинг и мощность будет 225!

p.s. Как эта лагуна на трэке разгонялась и "ехала"! Песня!
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 11:20   #264
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
p.s. Как эта лагуна на трэке разгонялась и "ехала"! Песня!
Кстати, сначала, пока на треке не настала тишина, я даже не сообразил, что это дизель!
Внутри машины вообще тихо было, только свист шин.
И при этом водитель держал мотор все время на 4000 оборотов +- 500.
КПП он, конечно управлял просто мастерски! При этом он просто любитель!
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:16   #265
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
Дизель берут из-за экономичности
Еще одна легенда. Экономия топлива на дизеле в России не приводит, как правило, к общей экономии денежной. В Европе при дороговизне топлива и больших годовых пробегах экономия на дизелях действительно присутствует, а у нас очень трудно окупить разницу в цене дизеля и бензина.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.08.2011, 15:29   #266
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Дизель в топку. Бензин рулит.
П.С. Это все применимо к нашему автомобилю. Мы не рассматриваем V8, W12 и прочие "вкусные" дизеля...
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:52   #267
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Дизель в топку. Бензин рулит.
Тоже не правильно. Для бездорожья, конечно, дизель предпочтительнее.
Каждому свое.
Просто не надо выдавать свои субъективные ощущения за объективные реальности.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 15:54   #268
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Мы не рассматриваем V8, W12
Я думаю, что "вкусные" дизеля - это 1.5 и менне объема, когда например Меган Гранд кушает на 100 менее 5 литров.
Думаю, что после встречи в Латвии, когда на тесте были в основном дизельные машины изменили свое мнение о дизеле.
Ну а самая "зажигалка", Лагуна Купе была именно на дизеле.

V8 или W12 должны быть именно бензиновыми моторами.

И вообще повторюсь. Спор не о чем, полностью пустой и бесполезный.
Колеос дизель на АКПП в целом проигрывает в динамике бензиновому на вариаторе.

А бензиновый Колеос не может забраться на 15-ти сантиметровый бордюр без разгона...

У одного одни преимущества, у другого другие.
Каждый для себя выбирает те или иные для него важные параметры и выбирает соответсвующий мотор и соответсвующую коробку.

По экономичности: Думаю, что если бы у Вас цена за 1 литр бензина была бы 1.40 евро, то расход 8 или 12 на 100 был бы существенным подспорьем для выбора между моторами.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2011, 16:42   #269
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У одного одни преимущества, у другого другие.
Так и есть. Но суровая Российская реальность вносит свои коррективы. Риск нарваться на топливо, которое замерзнет в баке, вынуждает отказываться от дизеля.
Я думаю, было бы у нас потеплее, и топливо получше, "трактористов" было бы больше.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:54   #270
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, У каждого разное понятие "вкуса" ...
Мне плювать на расход, вы катались на W12 дизеле от ауди???? Я да. Такого момента снизу, такой тяги я не встречал пока нигде...Жаль на вейроне не довелось пока прокатиться, думаю что только такие мега кары могут что либо противопоставить.
А вас впечатляет маленький расход, вам это главное.
На вкус на цвет, все фломастеры разные...(с)
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4