29.11.2010, 13:13 | #228 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
29.11.2010, 13:23 | #229 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Prosper, Аналогично .
-18 с утра, оба дизеля завелись без проблем. Это для нас пока не температура. Задавайте вопросы после -30 . |
29.11.2010, 14:26 | #230 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
А вот сейчас пойду своего Фрила заводить,надо материал,что во Франции наснимал,в агенство отвозить.
По приезду отпишусь.А пока нажал на пультик ВЭБАСТО из квартиры,а сам вот здесь отписываюсь.Вечером,как вернусь напишу.Машинка несколько дней на улице стояла,пока я отсутствовал. На градуснике у меня -17 |
30.11.2010, 00:28 | #231 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Спасибо, что спросили -17С - при запуске что-то даже не задумался, спасибо Колеосу
|
01.12.2010, 21:59 | #232 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Интересный топик намечается у лагуноводов-дизелистов под заглавием Сегодня ВЕСЬ день провела в ПА на Варшавке: с 10-45 до 19-20"
Особенно радует квалификация и отношение сервисменов. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.12.2010, 23:05 | #233 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Обещал отписаться.
Завожусь без проблем.Днём было -23.Из дома минут за 15 до выхода так же нажал кнопочку на пульте ВЭБАСТО,неспеша собрался,вышел,сел в машину,нажал "Пуск",загорелась спиралька накала свечей,через 5-7 сек. завёлся двигатель.Соляра "Лукойл" Экто-5. |
01.12.2010, 23:13 | #234 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
|
Понять сервисменов можно, они находятся между молотом(клиенты) и наковальней(условия сертификации, евро4, фап и т.д.). Самая засада, что эти условия не соответствуют российскому госту на гсм. С другой же стороны, "трактористы" - это достаточно большой кусок пирога, от которого грех отказываться. Вот они и действуют по принципу, и вишенку съесть, и косточкой не подавиться. Любой, неизбежный, как мы понимаем, косяк, "чек энджины" всякие, траблы с фапоп, системой рециркуляции EGR, все списывается на "неправильную эксплуатацию", "плохое топливо", и прочие грехи, которые можно повесить на потребителя. С этим надо жестко и настойчиво бороться, а то получается, что если человек любит дизеля, то он чуть ли в дойную корову превращается. Собирать все чеки с заправок, и на малейшие намеки на "неправильную эксплуатацию", брать письменный отказ, например, и делать "независимку". И смело идти с притензиями, на имя директора сперва, потом "досудебочка", ну и дальше по списку. Они знали на что шли, сертифицируя тачку в России.
Можно вообще забить на од, чипануться и забыть про фильтр. |
02.12.2010, 01:17 | #237 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
bitty, http://www.club-renault4x4.ru/86348-post41.html
Ну и пока другого решения не нашли. Все остальные либо крайне снижают можность, либо делают такой выхлоп, что Годовой ГосТехосмотр не пройдешь, да и расход увеличивается. Т.е. создать прошивку с сохранением всех показателей с нормальной работой ФАПа крайне проблематично и не выгодно. Выгоднее даже потратить 2 нормо часа (в среднем) на выжег ФАПа в сервисе, тем более даже при самых худших вариантах посетить его придется раз в 5-7 тысяч пробега. Правда было и такое: http://www.club-renault4x4.ru/83518-post183.html Но повторюсь - больше не повторялось. Последний раз редактировалось KotLV; 02.12.2010 в 01:28. |
02.12.2010, 02:13 | #238 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
|
Ну вроде есть чудо прошивки, которые фиксят эту проблему. Даже термин есть, "софтовое отключение" сажевого фильтра. Стоит 500 долларов. Я предполагаю, что из "логики" эбу тупо удаляется все, что связано с датчиками фапа. Вообщем, изучаю данный вопрос, но те кто этим занимается, вроде говорят, что технология налаженная. Прецеденты были с m9r. А ваговские дизеля, вообще чуть ли не в промышленных объемах прошивают.
|
02.12.2010, 19:34 | #239 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
|
"Здравствуйте,сажевый фильтр выключается програмно,а сам сажевый фильтр нужно либо удалить либо пробить не менее чем на 30-40%, датчик *ЕГР тоже отключается програмно т.е мозги его видеть не будут.В итоге вы получите чипованный переведенный на евро 2 шустрый автомобиль!!! Не *один автолюбитель *уже *сделал такую процедуру со своим авто!"
Вот фрагмент моей переписки с "чиповщиками". Ваши мнения? Скорее всего, как придет мой Колян, я его чипану |
02.02.2011, 11:18 | #240 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 61
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
|
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|