![]() |
#211 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые Дизелисты, как Вы относитесь к присадкам в дизтопливо (антигель и прочие составы для прочистки форсунок и смазки турбины). Я на всякий случай решил в переходный период воспользоваться антигелем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SceNik, Вообще отношусь к антигелю плохо, но по сути это всего-лишь растворитель как я понимаю.
С ним главное не переборщить, как говорят. Так как форсунки Common-Rail крайне не любят, когда им становится суховато ![]() А вообще, у нас у мне кажется я в самом салоне у Рено видел баночки антигеля. П.С. Мне и всем остальным в прошлую зиму не пригодился. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#214 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я нарыл в форуме общие рекомендации для буксировки Лео с вариатором. А подходят ли они для дизеля с автоматом?
"Для подобных машин есть общее правило 50х50 Т.е. буксировать не более чем 50 км и со скростью не более 50 км/ч. Хотя про нашу машину в руководстве вроде написано не более 30 км/ч. Я разок ехал на веревке, сразу после покупки не смог завести в мороз, пришлось тащить в теплый гараж. Прошло без последствий." И еще... предположим машина заглохла (не дай бог конечно тук тук тук) на перекрестке, это что нужно ждать эвакуатор????? Судя по описанию в мануале это так. А что скажут владельцы дизельных колесниц? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лучше действовать как в мануале. 50/50 правило - оно обще, если не указано в мануале иное.
Мануала под рукой нет, но вроде для нас правило было 30/30, но я бы в любом случае предпочел бы эвакуатор. Ну, а с перекрестка можно оттолкать и ручками ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте форумчане! В мануале, который есть от моего авто написано "Строго запрещено буксировать автомобиль с 4-мя ведущими колёсами, если одно из этих колёс соприкосается с землёй" и приведены картинки буксировки авто с приподнятой краном эвакуатора одной осью а вторая ось на специальной тележке. Но на следующей странице есть сноска по рекомендации - буксировать на жёсткой сцепке со скоростью не более 25 км/ч.
Пару раз своим Колей буксировал Туссана с неисправным стартером (коробка автомат). Скорость держал не более 20-30км/ч, расстояние 5км. Сегодня у нас -25, -26. Заводился с первой прокрутки, ездил нормально. Прогрев конечно замедленный, но как нагреется всё в порядке. Ездил за 40км от города. Время в пути минут 45. Климат-контроль начинал интенсивный прогрев минут через 15 в движении. Солярка с заправки ТНК, сказали до -45. На лукойле сказали до -19. Цена выросла с 21р. до 24,5р за литр. Всем надёжного запуска ДВС и тепла в салоне! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#217 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Афффигеть!!!! кому ТАМ не хватает?
![]()
__________________
колеос - отличный авто! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
странные дела у вас там , даже у нас
На всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» с 18 октября 2010 года – зимнее дизельное топливо класса 1 ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" - Новости портала p/s/ хотя это про Экто написано, с более простыми (ДТевро, ДТевро4)может не все так хорошо???? у вас (Ханты-Мансийский автономный округ) с 15 октября по 30 апреля рекомендовано класс 3(-38) Последний раз редактировалось fox; 26.11.2010 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива класса 1 составляет -26С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях холодной погоды, установившейся в Центральном регионе России.
А это откуда инфа? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#221 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конечно интересно какую солярку продают под брендом ЛУКойл в соседних городах (Лангепас, Урай, Когалым)где нефтедобывающие предприятия в своё время объединились в корпорацию. Думаю мощностей Пермского НПЗ вряд-ли хватает, чтобы обеспечить Сибирь топливом Евро стандартов. Но на заправке всегда говорят - топливо из Перми. Честно скажу, что не углублялся в обследовании сертификатов на топливо. Стараюсь заправляться на заправке ТНК - где заправляются автобусы вывозящие народ на месторождения за город - уж им точно ерунду не зальют -иначе будет ЧП если автобус с пассажирами встанет где-нибудь вдали от цивилизации в сорокаградусный мороз. Сегодня утром завёл с третьего раза в -30. Думаю виноват аккумулятор - крутил слабо, и масо класса 5w30. Рекомендованного Рено Ельф-Солярис 0W30 у нас нет в продаже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня слабо крутил на втором году эсплуатации при температуре -35. А еще. А по сколько секунд разрешали системе крутить стартер? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первая прокрутка секунд 5-7, вторая не засёк сколько - система сама обрубила - думаю более 10 сек. Потом дал минут 15 отдыха и попробовал с "продувкой" - педаль газа в пол - около 10 секунд - как двигатель заработал - сразу педальотпустил - скачка на высокие обороты небыло. Двигатель заработал ровно. Сегодня -25, завёл с первой прокрутки.
Машина выпуска ноябрь 2009, купил в июне 2010. Аккумулятор не снимал и не знаю какого он года. Да и плотность электролита скорее всего слабенькая. На предыдущем бензиновом Сценике(2006г) - акум отработал без замечаний 3 зимы на 4-ю стал скисать в морозы - "прикуривал" дополнительным аккумулятором - который держал дома в тепле. Масло заливал 0w40. Заводил до -40 почти всегда с первого раза - ДВС 1,6 К9М реально адаптирован к запуску в мороз. Просто у нас не встречал масла необходимой вязкости класса 0w30 или 0w40 SM/CF - одобренного для применения в дизелях с противосажевыми фильтрами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да рекомендательный
![]() откуда топливо, по паспорту продукции можно посмотреть. Цитата:
У вас есть местное производство ООО «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение» http://www.tnk-bp.ru/operations/enterprises/nnpo/ Последний раз редактировалось fox; 28.11.2010 в 13:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#225 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну господа дизелисты, как у Вас с запуском сегодня утром? (учитывая среднюю
температуру "по больнице" - 15 С в Центральной и Северо-Западной части РФ). Завелась коле(о)сница с первого тыка?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|