20.09.2010, 18:25 | #136 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Под эластичностью двигателя понимается соотношение между числом оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Т.е. дизель, с этой кочки зрения, рулит. |
|
20.09.2010, 22:13 | #137 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
А всё остальное - правильно. Мы говорим об одном и том же, но разными языками. Момент создаваемый двигателем - это основа, а мощность производное. При расчётах конструкции трансмиссии, расчёте передаточных чисел, определении динамических характеристик необходима величина крутящего момента. А мощность тоже нужна, например для определения тепловых нагрузок , расчёта систем охлаждения и т.п. А сравнивать можно любые автомобили - это прикольно и весело, почему бы и нет... Кто-то сравнивает Мурано и Колеос, кто-то Колеос и Фрил, кому что нравиться. Но если сравнивать, что бы действительно понять отличия бензина от дизеля, вариатора от АКПП - это надо делать объективно и с умом. Иначе просто запутаемся в массе различных параметров. Сравнивая дизель с АКПП и бензин с вариатором, просто невозможно понять, где чьи плюсы, а где чьи минусы. Вот как-то так. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2010, 12:25 | #138 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Откуда: москва
Автомобиль: форд
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Уважаемые форумчане!
Помогите новичку советом, что лучше выбрать бензин или дизель! Тестировали Колеос: бензин в полной комплектации с вариатором, понравилось. Но друзья советуют дизель с автоматом. Говорят на плохих дорогах автомат с дизелем лучше. Машина нужна в основном для города и для дальних поездок семьей (4 чел) по разным дорогам по стране зимой и летом (до 1000 км). Заранее спасибо за советы. |
11.10.2010, 12:40 | #139 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
11.10.2010, 13:20 | #141 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Цитата:
|
|
11.10.2010, 13:47 | #144 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
с другой стороны у дизеля больше запас хода
места заправок можно спланировать заранее... к примеру воспользоваться АЗС-Локатор
__________________
censored |
11.10.2010, 14:35 | #145 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Есть понятие знакомое всем: много ездишь,иногда по говнам- бери дизель, мало, кратко,в регионе где непонятно качество топлива- Бензин!!!
|
11.10.2010, 17:06 | #146 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Ребята, novator из Москвы радиусом 1000 км отъезжает. Уж приличную заправку всегда найдет.
добавлено через 4 минуты на этом участке я в основном заправлялся на Лукойле и Татнефти. Татарская солярка, на мой взгляд, даже лучше. С расположением АЗС проблем не возникало - даже выбираешь, пока едешь. Кстати, расстояние между НН и Чебоксарами, если не изменяет память, всего 220 км. Последний раз редактировалось Нальчик; 11.10.2010 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
11.10.2010, 22:38 | #147 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Откуда: москва
Автомобиль: форд
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Уважаемые форумчане!
Из всего прочитанного делаю вывод, что для редких путешествий ( 1-2 раза в год), смешанных поездок по городу, в режиме короткий пробег, остановка на 15 - 20 минут, длинный пробег, опять остановка, особенно зимой, да еще иногда с детьми (ездит супруга), лучше на заморачиваться на возможный хруст вариатора и брать бензин, правильно? |
11.10.2010, 22:51 | #148 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
novator,я прикинул для своего режима поездок и годового пробега 45 тыс.км и получилось, что бензин с вариатором для меня выгоднее.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2010, 22:55 | #149 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Если вообще такой вопрос возник у Вас, то выбирайте только бензин.
У тех, кто достаточно долго поездил на дизеле таких вопросов не возникает обычно. Особенно на современных дизелях. Они не высчитывают выгоду и т.п. выдуманные проблемы владения тем или иным мотором. Это как все равно что выбирать цвет машины - сколько людей - столько мнений. |
11.10.2010, 23:21 | #150 | |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бензин, Дизель, или |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|