![]() |
#1 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]()
высветилось впервые на 197 ткм пробега. Это о чем? Топливный фильтр?
Сейчас после простоя более 5 часов не заводится, приходиться качать грушу, иногда после ночи она пустая и прокачать руками, чтоб почувствовать топливо в ней не получается, приходилось круить стартером и только после этого можно накачать рукой. Если стартовать каждые 3...4 часа, то заводиться сразу, максимум 3с вращения стартером, и сразу работает ровно. Первые признаки появились еще летом после замены топливного фильтра на новый, но там я сам обнаружил, что плохо завернута была водосливная гайка, когда завернул правильно, то вплоть до минуса на улице заводилась без проблем. Сейчас где-то завоздушивается, где копать? Обратный клапан на самом фильтре как проверить? Трубки возвратки могли уже рассохнуться и разгерметизироваться? - у меня так на Фронтере было на таком пробеге. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]()
AMD вот такой https://www.exist.ru/Parts/Default.a...FF1115A&sr=-36
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 21
Благодарности: 4/4
![]() |
![]()
Проверяли диаметры патрубков на нем? Бывают с отклонением в меньшую сторону - тогда возможны пропуски
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 | |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Upd диаметр штуцеров действительно ~ на 0.1 мм меньше, чем на предыдущем фильтре Последний раз редактировалось AlCh; 29.01.2025 в 14:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверьте уплотнительные кольца на разъемах. У меня повредилось внешнее уплотнительное колечко, тоже происходил подсос воздуха. Замена его конечно дело не из легких, и лучше это делать в тепле.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]()
Заменил вчера полностью топливный фильтр на новый, взял Krauf, внешне похож на AMD.
Провел ревизию уплотнений, на обратном клапане второе уплотнительное кольцо было замято, и клапан в обратную сторону продувался, поток, конечно раз в 10 меньше, чем в прямом направлении, но есть. Тоже самое и с обратным клапаном на новом фильтре. Поставил от пред-предыдущего MAHLE Nissan, он продувался только в прямом направлении. Машина завелась только после прогрева подкапотного пространства феном. Ошибка в заголовке больше не высвечивается. Утром не завелась, топливо в груше было. Посмотрел еще как управляются свечки, если напрямую от ак-ра подать напряжение, то течет 8 ампер. При включении кнопки старт без стартера, примерно 1сек 8А и еще секунды 3 - 2А. Таким образом неисправность реле и предохранителя исключаю. Конечно проверку делал только на свечке второго цилиндра, не знаю какая там схема, если каждая свечка питается отдельно, то видимо проверять надо каждую отдельно? Когда заводится даже после 15сек вращения стартера, то никаких схваток по цилиндрам в течении этих 15 сек, и затем сразу стартует ровно на всех 4-х. Надо делать вывод, что завоздушивается где-то после фильтра в коммон рейле? Или что-то со схемой холодного пуска? Как он организован в Колеос? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В холодную погоду всегда запускаю так -
1)) без нажатия педали тормоза нажимаю 2 раза на кнопку *старт*, включается зажигание (без стартера), соответственно подаётся напряжение на свечи накала - это видно по включению значка накала. Далее нажимаю единожды кнопку *Старт* - зажигание выключается, далее повторяю с пункта 1)), так прогревается воздух во впускном канале цилиндров. При очень сильных морозах делаю так 3 раза, так ДВС легче запускается. Свечи накала подключены между собой параллельно, поэтому для проверки годности необходимо прозванивать каждую свечу индивидуально, отключив её от остальных свечей и схемы.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,354
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да хоть десять раз. Толку от этого никакого. Свеча нагревает воздух, но не прогревает металл. Помогает воспламенить смесь при первом впрыске. Дальше - проветривание.
С кучей подогревов давно заезженная тема владельцев дизелей. У самого был дизель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я понял так - после долгой стоянке груша полная, и после прокачки грушей всё равно запускается не сразу? Соединения на входе и обратке топлива все герметичны? Можно опрессовать систему - самое примитивное - воздухом, подачу через вход, обратку заглушить. Если всё герметично, то остаётся подпорный насос,... но на моей памяти отказов по нему не было.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
![]() ![]() |
![]()
пока не смог реализовать, утечка маленькая, и если накачать компрессором для шин, то слышно как выходит воздух скорее всего не будет, а как зафиксировать падение давления за несколько часов пока не знаю, объем системы ничтожный, подключение манометра для шин меняет давление драматично, попробовал на колесе, оно не спускает, подключил компрессор с цифровым манометром, даление 2.1 бар, оставил подключенным на час, давление упало до 1.9, сам измеритель подтекает, так как с ноября колесо не подкачивал, а давление в норме.
Еще странности, в субботу прогрелась температура до -4 на улице, засунул фен бытовой под капот на пару часов. Подключил провода от второй машины, так как крутить обычно долго, чтоб не сажать аккумулятор, покачал грушу, она хоть не тугая, но топливо в ней было, за 10 качков стала совсем тугой, три раза включил свечки по 6 сек, стартанул и завелась в полоборота! Работала ровно, прогрел 20 мин. Заглушил, пауза 10 сек, завожу, пару секунд вращения стартером было, завелась, но не за полоборота как с проводами и холодная, потому что фен смог прогреть не больше небольшого плюса под капотом. Прогретую оставил на 2 часа при -5 на улице. После этого также прокачал грушу, так же всего 10 качков, изначально топливо в ней было примерно столько же как и при предыдущем запуске после двухдневного стояния. 7 раз включал стартер, по 15 сек. ни одной вспышки в цилиндрах, вообще не завелась. Вот что это? еще пару недель назад ездил на работу на ней, потому что если через три часа заводить, то заводилась без проблем, даже при -7. Последний раз редактировалось AlCh; 10.02.2025 в 20:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
bleed, diesel, filter |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos ф.3 2014г Diesel 172л.с. | владимир1 | Продам. | 54 | 24.04.2020 09:24 |
Koleos ph3 2014 Luxe Diesel | Denius | Продам. | 95 | 24.11.2019 09:25 |
Лукойл "ЭКТО Diesel" | Negator | Дизель. | 23 | 22.11.2014 20:59 |