Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2025, 12:32   #1
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию bleed diesel filter

высветилось впервые на 197 ткм пробега. Это о чем? Топливный фильтр?
Сейчас после простоя более 5 часов не заводится, приходиться качать грушу, иногда после ночи она пустая и прокачать руками, чтоб почувствовать топливо в ней не получается, приходилось круить стартером и только после этого можно накачать рукой.
Если стартовать каждые 3...4 часа, то заводиться сразу, максимум 3с вращения стартером, и сразу работает ровно.
Первые признаки появились еще летом после замены топливного фильтра на новый, но там я сам обнаружил, что плохо завернута была водосливная гайка, когда завернул правильно, то вплоть до минуса на улице заводилась без проблем.
Сейчас где-то завоздушивается, где копать? Обратный клапан на самом фильтре как проверить? Трубки возвратки могли уже рассохнуться и разгерметизироваться? - у меня так на Фронтере было на таком пробеге.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 21:34   #2
Новичок
 
Аватар для Sounding
 
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 21
Благодарности: 4/4
Sounding Член Клуба
По умолчанию

А фильтр какой поставили?
Sounding вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2025, 12:21   #3
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

AMD вот такой https://www.exist.ru/Parts/Default.a...FF1115A&sr=-36
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2025, 12:30   #4
Новичок
 
Аватар для Sounding
 
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 21
Благодарности: 4/4
Sounding Член Клуба
По умолчанию

Проверяли диаметры патрубков на нем? Бывают с отклонением в меньшую сторону - тогда возможны пропуски
Sounding вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2025, 14:58   #5
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sounding Посмотреть сообщение
Проверяли диаметры патрубков на нем? Бывают с отклонением в меньшую сторону - тогда возможны пропуски
Спасибо, попробую померить штангенциркулем, предыдущий не выкинул




Upd диаметр штуцеров действительно ~ на 0.1 мм меньше, чем на предыдущем фильтре
__________________

Последний раз редактировалось AlCh; 29.01.2025 в 14:20.
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 20:19   #6
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Проверьте уплотнительные кольца на разъемах. У меня повредилось внешнее уплотнительное колечко, тоже происходил подсос воздуха. Замена его конечно дело не из легких, и лучше это делать в тепле.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2025-01-31 at 19.15.44.jpg (28.4 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2025-01-31 at 19.15.43.jpg (38.5 Кб, 5 просмотров)
__________________
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2025, 15:16   #7
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Заменил вчера полностью топливный фильтр на новый, взял Krauf, внешне похож на AMD.
Провел ревизию уплотнений, на обратном клапане второе уплотнительное кольцо было замято, и клапан в обратную сторону продувался, поток, конечно раз в 10 меньше, чем в прямом направлении, но есть.
Тоже самое и с обратным клапаном на новом фильтре. Поставил от пред-предыдущего MAHLE Nissan, он продувался только в прямом направлении.
Машина завелась только после прогрева подкапотного пространства феном. Ошибка в заголовке больше не высвечивается.

Утром не завелась, топливо в груше было.

Посмотрел еще как управляются свечки, если напрямую от ак-ра подать напряжение, то течет 8 ампер.
При включении кнопки старт без стартера, примерно 1сек 8А и еще секунды 3 - 2А. Таким образом неисправность реле и предохранителя исключаю. Конечно проверку делал только на свечке второго цилиндра, не знаю какая там схема, если каждая свечка питается отдельно, то видимо проверять надо каждую отдельно?

Когда заводится даже после 15сек вращения стартера, то никаких схваток по цилиндрам в течении этих 15 сек, и затем сразу стартует ровно на всех 4-х.
Надо делать вывод, что завоздушивается где-то после фильтра в коммон рейле?
Или что-то со схемой холодного пуска? Как он организован в Колеос?
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 12:54   #8
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

В холодную погоду всегда запускаю так -
1)) без нажатия педали тормоза нажимаю 2 раза на кнопку *старт*, включается зажигание (без стартера), соответственно подаётся напряжение на свечи накала - это видно по включению значка накала. Далее нажимаю единожды кнопку *Старт* - зажигание выключается, далее повторяю с пункта 1)), так прогревается воздух во впускном канале цилиндров. При очень сильных морозах делаю так 3 раза, так ДВС легче запускается.
Свечи накала подключены между собой параллельно, поэтому для проверки годности необходимо прозванивать каждую свечу индивидуально, отключив её от остальных свечей и схемы.
__________________
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 14:54   #9
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,354
Благодарности: 1,513/545
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
При очень сильных морозах делаю так 3 раза
Да хоть десять раз. Толку от этого никакого. Свеча нагревает воздух, но не прогревает металл. Помогает воспламенить смесь при первом впрыске. Дальше - проветривание.
С кучей подогревов давно заезженная тема владельцев дизелей. У самого был дизель.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 17:51   #10
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
В холодную погоду всегда запускаю так -
1)) без нажатия педали тормоза нажимаю 2 раза на кнопку *старт*, включается зажигание (без стартера), соответственно подаётся напряжение на свечи накала - это видно по включению значка накала. Далее нажимаю единожды кнопку *Старт* - зажигание выключается, далее повторяю с пункта 1)), так прогревается воздух во впускном канале цилиндров. При очень сильных морозах делаю так 3 раза, так ДВС легче запускается.
так же делал, только ждал подольше, давно знал, что время свечения "пружинки" на панели не равно времени подачи напряжения на свечки, на другом дизеле около минутты питаются свечки. Сейчас эксперимент показал, что бессмысленно, около 3с питание свечей.
Цитата:
Свечи накала подключены между собой параллельно, поэтому для проверки годности необходимо прозванивать каждую свечу индивидуально, отключив её от остальных свечей и схемы.
свечки все проверил измерением тока потребления, соединял каждую через амперметр на плюс акка. При подключении 8-9А, после пары сек прогрева 6А. Гарантировано все исправны, минимум 70 Вт тепла каждая в свой цилиндр выделяет.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 22:05   #11
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Я понял так - после долгой стоянке груша полная, и после прокачки грушей всё равно запускается не сразу? Соединения на входе и обратке топлива все герметичны? Можно опрессовать систему - самое примитивное - воздухом, подачу через вход, обратку заглушить. Если всё герметично, то остаётся подпорный насос,... но на моей памяти отказов по нему не было.
__________________
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2025, 15:13   #12
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 196
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Можно опрессовать систему - самое примитивное - воздухом,
пока не смог реализовать, утечка маленькая, и если накачать компрессором для шин, то слышно как выходит воздух скорее всего не будет, а как зафиксировать падение давления за несколько часов пока не знаю, объем системы ничтожный, подключение манометра для шин меняет давление драматично, попробовал на колесе, оно не спускает, подключил компрессор с цифровым манометром, даление 2.1 бар, оставил подключенным на час, давление упало до 1.9, сам измеритель подтекает, так как с ноября колесо не подкачивал, а давление в норме.

Еще странности, в субботу прогрелась температура до -4 на улице, засунул фен бытовой под капот на пару часов. Подключил провода от второй машины, так как крутить обычно долго, чтоб не сажать аккумулятор, покачал грушу, она хоть не тугая, но топливо в ней было, за 10 качков стала совсем тугой, три раза включил свечки по 6 сек, стартанул и завелась в полоборота! Работала ровно, прогрел 20 мин. Заглушил, пауза 10 сек, завожу, пару секунд вращения стартером было, завелась, но не за полоборота как с проводами и холодная, потому что фен смог прогреть не больше небольшого плюса под капотом.
Прогретую оставил на 2 часа при -5 на улице. После этого также прокачал грушу, так же всего 10 качков, изначально топливо в ней было примерно столько же как и при предыдущем запуске после двухдневного стояния. 7 раз включал стартер, по 15 сек. ни одной вспышки в цилиндрах, вообще не завелась.

Вот что это?

еще пару недель назад ездил на работу на ней, потому что если через три часа заводить, то заводилась без проблем, даже при -7.
__________________

Последний раз редактировалось AlCh; 10.02.2025 в 20:10.
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bleed, diesel, filter


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Koleos ф.3 2014г Diesel 172л.с. владимир1 Продам. 54 24.04.2020 09:24
Koleos ph3 2014 Luxe Diesel Denius Продам. 95 24.11.2019 09:25
Лукойл "ЭКТО Diesel" Negator Дизель. 23 22.11.2014 20:59


Часовой пояс GMT +4, время: 16:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4