09.09.2016, 15:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2016
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Масложор. Какова норма?
Приветсвую всех. Похожую темку не нашел, поэтому открыл новую.
У кого какая норма расхода масла? Как я понимаю, масло "уходить" будет в любом случае ввиду турбированного движка, но интересует планка, после которой надо беспокоиться. Еще вопрос по поводу показаний БК "Уровень масла" в инструкции не нашел информации сколько значит 1 уровень в мл. Кто-нибудь примерно прикидывал? |
09.09.2016, 15:57 | #2 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
|
движки и без турбины подъедают маслице! литруха уходит за 15 тыщ. как не фиг делать, если частенько топить за 140 км/ч...
|
09.09.2016, 20:55 | #6 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.09.2016, 21:01 | #7 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колян Фаза 3
Возраст: 53
Сообщений: 37
Благодарности: 9/5
|
Cогласен100% если не крутить движок то нет жора - доливаю - 0,5литра летом, зимой не гоню и не доливаю , пробег 30000 км с 6МКПП За 10000 км ,уровень падает с 4 капель до двух по БК по щупу на 5-7мм выше метки min к 15000 опять две капли после долива 0,5л это летом Зимой не доливаю уровень 4 капли так и держится На ТО-2 у дилера ПАЦ (петровский автоцентр)задал вопрос по поводу жора сказали что 0,5л это нормальный расход , залили Кастрол сказали угар должен быть меньше и к ним пришла нота на замен кастролом вместо эльфа.Только у меня бензинка
Последний раз редактировалось Игорь1971; 09.09.2016 в 21:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.09.2016, 23:30 | #8 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Если топить выше 3000об падает 2-3 деления за 10 т.км. если не топить уровень не падает. дизель,масло GT OIL Diesel 5w40.
|
11.09.2016, 07:21 | #9 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Всем доброго времени. Дизель 150л.с., пробег 115500км. Доливая за 10000 примерно 0,5л. Контролирую по борт-компу, чтобы было не меньше 3 делений (всего 5 кружков). 3 деления БК соответствует примерно 2/3 от максимального уровня по щупу. Если заливаю макс уровень масла на 5 делений БК и макс на щупе, обычно быстро снижается до 3 делений, потом держится. Продолжительное время пользовался маслом Ликви-Моли 5w30 ТТ4400 - соответствует нашему допуску RN0720. Сейчас уже 3-й раз залил ЛукОйл Кларитеч 5w30 с допуском для DPF. Уровень ЛукОйл держится чуть лучше Ликви-Моли.
|
11.09.2016, 08:15 | #10 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
11.09.2016, 09:18 | #11 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
|
11.09.2016, 10:24 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Раньше было специальное с допуском 0720, видимо есть отличия. Вообще надо смотреть документы и тесты, конечно. А чем ликви не устроило, если не секрет? Говорят очень хороший вариант, получше эльфа будет.
|
11.09.2016, 15:43 | #13 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
ликви тт4400 устраивало всем. температура застывания только выше чем у лук-ойл и родного ельф.
есть подробные характеристики данных масел, посмотрите в чем отличия. У лукойла нет допуска RN0720, что конечно не айс. Ликви ТТ4400 раньше мне привозили на заказ - говорили редко кто спрашивал, сейчас оно всегда в наличии - начал сомневаться в качестве. ЛукОйл действительно выпускал (может и выпускает) линейку с допуском 0720, но для Европы. Масло меняю перед зимой и перед летом. Пробег может быть и менее 10000 км. Прокатился на море, наездил 7100км, приехал - поменял масло (трасса, горы, жара, пыль). |
11.09.2016, 17:37 | #14 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
|
SceNik, вас богатых х. поймешь как говориться... эдак можно всю машину перетряхивать каждые 5 т.км.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2016, 00:00 | #15 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
А у меня сажевика нет,поэтому мне на допуск "DPF" и "RN0720" в принципе плевать. главное чтобы масло для дизеля и самое главное НЕ ПОДДЕЛКА. а вот это как раз и будут "не понтовые" бренды.
|
Метки |
Какова, Масложор, норма, рѕрѕсђрјр°, рљр°рєрѕрір°, рњр°сѓр»рѕр¶рѕсђ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|