26.11.2015, 17:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
|
Срочно нужна помощь с дизелем M9r
Добрый день уважаемые форумчане!
История моя длинноватая. За ранее извиняюсь за грамматику пишу в ярости! Все началось с приходом похолоданий мой Колясик 2dci m9r пробег 129000, начал капризничать при запуске на холодную с утра (на горячую в течении дня с пол пинка заводится даже простояв весь рабочий день до 0 градусов). Но простояв всю ночь на утро даже при +2 градуса без быстрого старта на отрез отказывается заводиться стартер крутит бодро но толку нет. Ну как обычно подумав,что это скорее всего свечи не проверив старые взял и поменял на новые, но толку оказалось ни какого. Потолкавшись в шаражкиных сервисас и не получив внятного ответа я поехал в Сервис на Софийской Стайер которые занимаются дизелями.Там меня заверили, что это все ерунда и они починят быстро. В тот же день вечером мне звонят и говорят,что причину мы обнаружили и это реле накала (механику покалось странным,что свечи горят в пол накала) я на радостях сказал меняйте, приехал и оплатив ремонт я счастливый помчал домой. Но каково было удивление, что с утра я столкнулся с той же ситуацией один в один. Подождав три дня (т.к. у них странный сменный режим 3х3) я дождавшись смены моего мастера пригнал машину и оставил на ночь. Ближе к обеду мне позвонил менеджер и опять сказал,что все сто процентов причина найдена и то,что на холодную машина выдает давление 160 атм. ,а должно быть 260 атм. и для того ,что бы все работало нужно поменять регулятор давления в топливной рампе и шланг обратки с форсунок с клапаном и зарядил космический ценник и срок ждать 5 дней, я посмотрел на экзисте и запчасти там стоят ровно в двое дешевле и ждать пару дней. Я да бы не ждать т.к. машина очень была нужна подорвался и нашел на разборке запчасти в наличие и примчавшись к ним отдал мастеру. Следующий день, звонок и снова опять не утешительный вердикт ,что ни чего не вышло и машина теперь выдает 360 атм. и при заводке глохнет сразу. Я приехал к ним и попросив поставить обратно мой регулятор давления проверить в нем ли дело, мастер поставил ситуация та же. Выходит он поменял только обратку промыл рампу и все. Ну т.к это была опять крайняя их смена они решили,что с выходом на первую смену после выходных будут снимать ТНВД и ставить на стенд. Вот и сегодня поступил звонок из Стайер где менеджер мне сказал,что ТНВД проверили и нареканий к нему совершенно нет. Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам. Вот я сижу в растерянности и не знаю ,что делать дальше подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или же посоветуйте хороший сервис, сам я из Пушкина!!! |
26.11.2015, 18:19 | #2 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
По существу сказать про дизель ничего не могу.
Кроме того, что ближайший (к Софийской и Пушкину) официальный дилер это Петровский АЦ в Шушарах, Московское шоссе 15. Сам у них второго Колеоса обслуживаю. Дизелисты у них наверняка с опытом есть. |
26.11.2015, 21:41 | #3 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У меня глохла когда левый воздушный фильтр поставил. Поменял - прошло. Потом ещё дозатор на рампе поменял на 120 тык., тоже глохла и не ехала. Когда меняли дозатор, то первым делом посоветовали топливный фильтр поменять, мол, у нас одна плохая заправка и всё, привет. Но оказалось, что помер дозатор.
В любом случае, Удачи. |
26.11.2015, 22:05 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.
|
27.11.2015, 00:18 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
27.11.2015, 19:47 | #6 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я бы сказал, что там ОЧЕНЬ дорого! Но спросить в принципе можно....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.11.2015, 20:44 | #7 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
27.11.2015, 21:05 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
27.11.2015, 22:54 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
У нас на работе с дизельным FIAT такая же проблема. 1 машина из 3х чудит. Тоже каждое утро не заводится остальные 2 без проблем. При этом сильно чадит.... Днем на горячую никаких проблем. там пробег правда всего 30ткм.
Что конкретно там не могу сказать.... знаю, что собирались гнать к официалам. В понедельник спрошу отпишу. |
29.11.2015, 19:45 | #10 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Может быть все что угодно:
-зависший, в момент старта, клапан (точно не знаю какие у нас электро, или скорее пьезо) открытия форсунки. Давление травится в обратку, аварийный клапан не срабатывает, -аварийный на рампе дурит, - что-то в магистрали подачи или обратки, глючный насос низкого или подсос воздуха... Если есть желание самостоятельно отсечь дохлые свечи накаливания и цепи их управления -вольтметр, пусковой аэрозоль и факельный пуск Вам в помощь. Если заведется - думайте про свечи накаливания и все что вокруг, вплоть до датчика наружной температуры. Подсос воздуха и глюки насоса низкого давления можно отсечь накачав "в камень" топливо грушей. Если не заведется - к доктору будет дешевле. Последний раз редактировалось rake2004; 30.11.2015 в 21:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.11.2015, 22:51 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
От Пушкина недалеко ПАЦ (Шушары) и Петровский сервисно-шиннный центр. Тем более - к ним можно приехать и в выходные дни. Удачи! |
|
30.11.2015, 18:13 | #12 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.11.2015, 19:26 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Полностью согласен, здесь нужен хорошей спец именно по дизелям, а таких очень мало. Если бош сервис не справился то я уж и не знаю.... Обычно дизеля это их кредо.
|
02.12.2015, 15:45 | #14 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
|
Ну в общем сделали машину. Может кто то столкнется с такой же проблемой поможет информация.
Был у официалов на диагностике мурижили два дня и вердикт, что все форсунки льют в обратку. Цифры не утешающие, но вызвонил дизель-мастер на московском шоссе. Сказали гоните мы ремонтируем эти пьезо форсунки , но сначала на стенд их. Итог все так же был плачевен (трем из четырех наступил капец), т.к. применял часто присадки для дизельного топлива и недавно делал прочистку топливной системы в сервисе и скорее всего это добило их ибо после промывки машина и на горячую стала хуже заводиться. Отремонтировали в течение дня, когда поставили на место обнаружили ,что регулятор давления в топливной рампе все таки паршивит, поставили новый и вроде бы как все решилось. С утра сегодня завелась чудесно. Так, что ребята не экономьте на топливном фильтре, не добавляйте ни каких присадок и промывок ибо пьезофорсунки чистятся только разборкой и ручной чисткой. В общем как то так. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
m9r, дизелем, нужна, помощь, срочно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно! Нужна помощь! | DNK1975 | Электрооборудование. | 22 | 09.01.2018 22:20 |
Срочно нужна помощь. | MehaniC2000 | Ходовая и подвеска. | 38 | 10.03.2017 16:41 |
Срочно нужна помощь!!! | Крошка Е | Беседка (свободная зона). | 1 | 03.09.2016 10:44 |
Нужна помощь срочно!!! | Крошка Е | Дела семейные. | 1 | 23.09.2015 21:05 |
Нужна срочно медкнижка. | сергей | Взаимопомощь. Благотворительность. | 0 | 11.04.2010 23:51 |