Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 17:53   #1
Новичок
 
Аватар для Kryvin
 
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
Kryvin Почётный член клуба
По умолчанию Срочно нужна помощь с дизелем M9r

Добрый день уважаемые форумчане!
История моя длинноватая. За ранее извиняюсь за грамматику пишу в ярости!
Все началось с приходом похолоданий мой Колясик 2dci m9r пробег 129000, начал капризничать при запуске на холодную с утра (на горячую в течении дня с пол пинка заводится даже простояв весь рабочий день до 0 градусов). Но простояв всю ночь на утро даже при +2 градуса без быстрого старта на отрез отказывается заводиться стартер крутит бодро но толку нет. Ну как обычно подумав,что это скорее всего свечи не проверив старые взял и поменял на новые, но толку оказалось ни какого. Потолкавшись в шаражкиных сервисас и не получив внятного ответа я поехал в Сервис на Софийской Стайер которые занимаются дизелями.Там меня заверили, что это все ерунда и они починят быстро. В тот же день вечером мне звонят и говорят,что причину мы обнаружили и это реле накала (механику покалось странным,что свечи горят в пол накала) я на радостях сказал меняйте, приехал и оплатив ремонт я счастливый помчал домой. Но каково было удивление, что с утра я столкнулся с той же ситуацией один в один. Подождав три дня (т.к. у них странный сменный режим 3х3) я дождавшись смены моего мастера пригнал машину и оставил на ночь. Ближе к обеду мне позвонил менеджер и опять сказал,что все сто процентов причина найдена и то,что на холодную машина выдает давление 160 атм. ,а должно быть 260 атм. и для того ,что бы все работало нужно поменять регулятор давления в топливной рампе и шланг обратки с форсунок с клапаном и зарядил космический ценник и срок ждать 5 дней, я посмотрел на экзисте и запчасти там стоят ровно в двое дешевле и ждать пару дней. Я да бы не ждать т.к. машина очень была нужна подорвался и нашел на разборке запчасти в наличие и примчавшись к ним отдал мастеру. Следующий день, звонок и снова опять не утешительный вердикт ,что ни чего не вышло и машина теперь выдает 360 атм. и при заводке глохнет сразу. Я приехал к ним и попросив поставить обратно мой регулятор давления проверить в нем ли дело, мастер поставил ситуация та же. Выходит он поменял только обратку промыл рампу и все. Ну т.к это была опять крайняя их смена они решили,что с выходом на первую смену после выходных будут снимать ТНВД и ставить на стенд. Вот и сегодня поступил звонок из Стайер где менеджер мне сказал,что ТНВД проверили и нареканий к нему совершенно нет. Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам.
Вот я сижу в растерянности и не знаю ,что делать дальше подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или же посоветуйте хороший сервис, сам я из Пушкина!!!
Kryvin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 18:19   #2
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

По существу сказать про дизель ничего не могу.
Кроме того, что ближайший (к Софийской и Пушкину) официальный дилер это Петровский АЦ в Шушарах, Московское шоссе 15.
Сам у них второго Колеоса обслуживаю.
Дизелисты у них наверняка с опытом есть.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 21:41   #3
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня глохла когда левый воздушный фильтр поставил. Поменял - прошло. Потом ещё дозатор на рампе поменял на 120 тык., тоже глохла и не ехала. Когда меняли дозатор, то первым делом посоветовали топливный фильтр поменять, мол, у нас одна плохая заправка и всё, привет. Но оказалось, что помер дозатор.
В любом случае, Удачи.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 22:05   #4
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 00:18   #5
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryvin Посмотреть сообщение
пробег 129000,
Уверены?
Вы его покупали новым?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 19:47   #6
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.
Я бы сказал, что там ОЧЕНЬ дорого! Но спросить в принципе можно....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 20:44   #7
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Я бы попробовал отдать авто в Бош сервис, да там дорого но они хорошо делают тракторы.
Нутк Стайер это и есть Бош Дизель Сервис Софийская
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 21:05   #8
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Нутк Стайер это и есть Бош Дизель Сервис Софийская
Ну если там не нашли проблему, то я уж не знаю куда ещё податся
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 22:54   #9
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

У нас на работе с дизельным FIAT такая же проблема. 1 машина из 3х чудит. Тоже каждое утро не заводится остальные 2 без проблем. При этом сильно чадит.... Днем на горячую никаких проблем. там пробег правда всего 30ткм.
Что конкретно там не могу сказать.... знаю, что собирались гнать к официалам. В понедельник спрошу отпишу.
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 19:45   #10
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Может быть все что угодно:
-зависший, в момент старта, клапан (точно не знаю какие у нас электро, или скорее пьезо) открытия форсунки. Давление травится в обратку, аварийный клапан не срабатывает,
-аварийный на рампе дурит,
- что-то в магистрали подачи или обратки, глючный насос низкого или подсос воздуха...

Если есть желание самостоятельно отсечь дохлые свечи накаливания и цепи их управления -вольтметр, пусковой аэрозоль и факельный пуск Вам в помощь. Если заведется - думайте про свечи накаливания и все что вокруг, вплоть до датчика наружной температуры. Подсос воздуха и глюки насоса низкого давления можно отсечь накачав "в камень" топливо грушей. Если не заведется - к доктору будет дешевле.

Последний раз редактировалось rake2004; 30.11.2015 в 21:40.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2015, 22:51   #11
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryvin Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане!
..... Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам.
....., сам я из Пушкина!!!
Правильно, к официалам. Предварительно через наш форум известив о проблеме и получив заверения, что проблему решат. Тем более - сейчас уже ясно, замена каких деталей не повлияла на устранение неисправности.
От Пушкина недалеко ПАЦ (Шушары) и Петровский сервисно-шиннный центр. Тем более - к ним можно приехать и в выходные дни.
Удачи!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 18:13   #12
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 19:26   #13
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Тут надо учитывать, что официалы никак не двигателисты. Нет просто у них таких спецов. И решение проблемы может тоже затянуться!
Полностью согласен, здесь нужен хорошей спец именно по дизелям, а таких очень мало. Если бош сервис не справился то я уж и не знаю.... Обычно дизеля это их кредо.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 15:45   #14
Новичок
 
Аватар для Kryvin
 
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
Kryvin Почётный член клуба
По умолчанию

Ну в общем сделали машину. Может кто то столкнется с такой же проблемой поможет информация.
Был у официалов на диагностике мурижили два дня и вердикт, что все форсунки льют в обратку. Цифры не утешающие, но вызвонил дизель-мастер на московском шоссе. Сказали гоните мы ремонтируем эти пьезо форсунки , но сначала на стенд их. Итог все так же был плачевен (трем из четырех наступил капец), т.к. применял часто присадки для дизельного топлива и недавно делал прочистку топливной системы в сервисе и скорее всего это добило их ибо после промывки машина и на горячую стала хуже заводиться. Отремонтировали в течение дня, когда поставили на место обнаружили ,что регулятор давления в топливной рампе все таки паршивит, поставили новый и вроде бы как все решилось. С утра сегодня завелась чудесно. Так, что ребята не экономьте на топливном фильтре, не добавляйте ни каких присадок и промывок ибо пьезофорсунки чистятся только разборкой и ручной чисткой. В общем как то так.
Kryvin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.12.2015, 15:56   #15
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

А про какие присадки к дизтопливу идет речь? Я только антигель знаю.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
m9r, дизелем, нужна, помощь, срочно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Нужна помощь! DNK1975 Электрооборудование. 22 09.01.2018 22:20
Срочно нужна помощь. MehaniC2000 Ходовая и подвеска. 38 10.03.2017 16:41
Срочно нужна помощь!!! Крошка Е Беседка (свободная зона). 1 03.09.2016 10:44
Нужна помощь срочно!!! Крошка Е Дела семейные. 1 23.09.2015 21:05
Нужна срочно медкнижка. сергей Взаимопомощь. Благотворительность. 0 11.04.2010 23:51


Часовой пояс GMT +4, время: 07:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4