02.12.2015, 21:44 | #16 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Ожидаемо. Наши (и не только) пъезо форсунки не любят "грязное" топливо. Грязь как механическая, так и примеси - присадки. Поэтому мне всегда стремно доверять замену топливного фильтр тонкой очистки. Проскочившая песчинка или пыль это серьезная проблема: просаженные седла иглы или клапана управления или убитые форсунки.
Обычно принцип работы пъезофорсунок основан не на продавливании давлением топлива запирающей пружины, а наоборот, сбросе давления топлива в управляющей камере в обратку. После чего давлением в основной камере игла сдвигается в сторону управляющей камеры и приподнимается над седлом, топливо поступает в распылители. Пьезо закрывает управляющую камеру, давление растет и выравнивается, потом за счет расхода в цилиндр незначительно превышает и сдвигает иглу назад. Зазоры между корпусом и иглой, которая в проходит через обе камеры, практически отсутствуют. Любая "грязь" легко ее вешает - давление травится в цилиндр. Тоже самое с клапаном управления- давление травиться в обратку. |
02.12.2015, 22:19 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Странно что бош сервис не нашёл эту причину((
|
03.12.2015, 20:38 | #19 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Некоторые неисправности поддаюся ремонту. У нас на большом рено из-за конструктивных особенностей размещения форсунок в гбц дважды пришлось их шаманить, в бош-сервисе, когда вылечили болячки гбц разорились на новый комплект.
Не по теме... |
23.12.2015, 17:09 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
23.12.2015, 22:20 | #21 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
29.12.2015, 00:41 | #22 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 65
Сообщений: 5
Благодарности: 3/3
|
К сожалению поздно увидел эту тему, но на будущее - в Сельскохозяйственном Университете есть очень классные дизелисты. Находятся они во 2 корпусе, в левом дальнем углу (там небольшая мастерская).
P.S. и это в Пушкине. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2017, 18:45 | #23 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.07.2014
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 89
Благодарности: 22/16
|
Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было. Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет. Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки. В морозы машина ночевала в гараже, где -20. Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ). Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор. Какие предположения могут быть? |
12.01.2017, 11:05 | #24 | |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Цитата:
|
|
12.01.2017, 12:59 | #25 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Вентилятор при включенном АС работает и при -20
|
16.01.2017, 09:44 | #27 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
ak74, а это какой то программист постарался, эта фигня у меня была на Хонде СРВ 3, программист думаю " японский", но в Коле бензиновом этого нет, странно. В других моделях Рено которые я эксплуатировал такого не было.
|
16.01.2017, 12:06 | #28 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2017, 14:51 | #29 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня также было на СААБе 85 года выпуска. Такая схема включения вентилятора вместе с включением компрессора крайне проста и считается крайне надежной. Ну и самой древней . В такой схеме отсутствует один из датчиков давления фреона. (По факту датчик не трех-ступенчатый, а двух-ступенчатый, но двух-ступенчатый раз в 10 надежнее своего младшего брата). |
|
Метки |
m9r, дизелем, нужна, помощь, срочно |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно! Нужна помощь! | DNK1975 | Электрооборудование. | 22 | 09.01.2018 22:20 |
Срочно нужна помощь. | MehaniC2000 | Ходовая и подвеска. | 38 | 10.03.2017 16:41 |
Срочно нужна помощь!!! | Крошка Е | Беседка (свободная зона). | 1 | 03.09.2016 10:44 |
Нужна помощь срочно!!! | Крошка Е | Дела семейные. | 1 | 23.09.2015 21:05 |
Нужна срочно медкнижка. | сергей | Взаимопомощь. Благотворительность. | 0 | 11.04.2010 23:51 |