07.11.2019, 10:56 | #48 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Аналогично. Не вижу смысла менять чаще, если заправляться на проверенных АЗС.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.11.2019, 12:43 | #49 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Распилил ради интереса фильтр (тысячах на 120 пробега, при замене каждые 30 тык) - чистёхонек. Тогда заправлялся только на Лукойл.
|
09.11.2019, 22:04 | #50 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Получается меняю раз в два года,думаю что для бумаги в соляре это нормально,тем более,что никаких материковых фирменных заправок у нас нет.За пять лет одни закрылись,другие перешли к новым хозяевам,кто и как там чистит танки без должного контроля-не знаю.Зима впереди непонятная-решил что от 825руб беднее не стану.Да и вообще, стыдно сказать,мой Коляныч за 8лет вот только 60тыс прошел.Пробег между ежегодными ТО=7-6,5 тыс,о чем тут говорить...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
09.11.2019, 22:27 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Да, я тоже заправляюсь на брендовых заправках - в основном Шелл. За 2 года проехал чуть больше 16 тыс.км, считаю, что топливный фильтр менять рано (несмотря на то, что прошло 2 года), заменю на следующем ТО, будет около 3-х лет и пробег порядка 25 тыс. км.
|
12.11.2019, 17:26 | #52 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Мне еще в украинские времена на первом ТО выдали бумагу-памятку,что и когда менять.Машины у нас тогда все были из Европы и корейской сборки.Топливный фильтр рекомендовано менять через 10-15т.км. Масло(у меня для дизелей без ФАПа)и масл.фильтр при эксплуатации в основном в городском цикле рекомендовано менять через 7,5т.км или раз в год.Я стараюсь эти рекомендации соблюдать.В этот раз замена фильтра получилась на 11т.км пробега.Ну а соблюдать или нет рекомендации официалов каждый решает сам.Ну и еще один момент: машины в Крыму "живут" минимум в три раза дольше,чем на материке,эта у меня-пенсионера видно уже последняя мужская игрушка,поэтому ее лелею и холю...Ну и есть Нива для гор,леса и грязи.Как то так...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
12.11.2019, 18:21 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
12.11.2019, 19:54 | #54 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Возможно,но масло черное сливается.Оно у меня чуть дешевле чем для дизелей с фильтрами на выхлопе,а соляра наша много хуже европейской,во всяком случае была тогда.Значит и окисление масла было ускоренное.Эти рекомендации были реальны для Украины,исходя из качества топлива и дорог.Думаю и сейчас в Крыму мы в качестве имеемого топлива не далеко продвинулись,да и пыльных проселков у нас хватает.Поэтому воздушный фильтр тоже меняю почаще и это по динамике машины сразу заметно.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
12.11.2019, 20:02 | #55 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
О, господи. А про моющие присадки, вам никто не рассказывал? Что там у вас более пыльное, чем у нас?
Про топливо до сейчас ничего не могу сказать, но сейчас оно у нас +/- везде одинаковое. |
12.11.2019, 21:56 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ради справкдливости тоаливо в Крыму мягко говоря оставляет желать. При высокой цене. После практически первой заправки на материк машинэ едет подругому. Да и пыли реальнр больше чем например в СПБ.
|
12.11.2019, 23:46 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Особенности местного грунта. В Севастополе еще не так заметно. А остальная часть крыма пылит мама не горюй. А в дождь раскисает и прквращается в грязь. Даже после асыальта на машинки налет образуется если мокро. Машинки после пробега Симферополь Керчь можно мыть. А это всего 200 км
добавлено через 4 минуты Ездил на объезд строящейся тавриды машинки впереди в 15 метрах не видно Последний раз редактировалось alx8319; 12.11.2019 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
13.11.2019, 00:32 | #59 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Хорошо,объясню подробнее.За 8 зим машина снег видела 2раза и это всегда так неожиданно,что тырсой (отсевы с Балаклавского рудоуправления) его на городских дорогах начинают посыпать,когда он уже растаял.Потом неделю или больше ездим раскатываем тырсу в муку,пока дождь не смоет.За лето в Севастопольском районе хорошо если с десяток дождей пройдет,а на весну-осень еще по десятку.Поэтому здесь в Каче и была открыта первая в России школа воздухоплавания,а татары издавна на прибрежные плато свозили сено для сушки.Местная почва-легкий краснозем,в сушь легко поднимается ветром,слой небольшой,потом сплошная скала.Ветров в любое время года хватает с избытком.Машины не гниют и моем мы их редко,почти как в Израиле,те вообще годами не моют.Главное чтобы авто было светлого цвета,на солнце не так накаляется пока стоит,ну и шторку от солнца на лобовое изнутри обязательно.Топливо подешевле к нам возят попрежнему бензовозами оптовики,а потом еще местные заправки химичат кто во что горазд. Все кто по делам мотается на материк-стараются там заправиться под-завязку,качество и цена отличаются существенно...Ну а насчет моющих присадок-если вовремя масло менять в соответствии с режимом эксплуатации,то они не нужны.Не помню где читал,но мотористы рекомендуют менять масло ориентируясь не на пробег,а по наработке.Делишь пробег на среднюю скорость и получаешь наработку.Или для дизелей:ср.скорость пробега надо умножить на 240,а дли бензиновых-умножить на 400,это и будет определять срок замены.У меня средняя скорость по городу выше 12-15км\ч не бывает.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 13.11.2019 в 00:37. |
13.11.2019, 00:49 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
За 2 зимы в Крыму снег видел раза три. При этом забавно проехал в 18 году из СПБ по сухой дороге в январе а снег пошел после съезда с парома в Керчи. В Ялте розы в грунте цветут в феврале. А на Ай петри снега на 2 пальца
|
Метки |
Топливный, фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Воздушный фильтр | Aleksey-F | Бензин. | 65 | 21.08.2018 21:48 |
Противосажевый фильтр FAP | KotLV | Дизель. | 89 | 27.11.2017 21:41 |
топливный фильтр | vis958 | Бензин. | 3 | 07.09.2017 16:44 |
Фильтр воздушный, салонный. | kotya | Общие темы по эксплуатации. | 48 | 20.08.2013 16:49 |
Топливный фильтр, Duster F4R 2.0 | valerafi | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 11 | 11.02.2013 21:21 |