Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 11:58   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня 3 круг, 80% город со средней скоростью 15-16 км/ч расход в городе 13-14 л, патрубок родной сажевик работает, " может вы их готовить не умеете..." Альф
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 12:06   #62
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня в сильный мороз выбивало ошибку по цепи датчика давления наддува на входе турбины,
двигатель сваливался в аварийный режим.
Когда начал разбираться, то успел поменять датчик давления турбины на BOSCH0281002961,
но это не тот датчик, просто он созвучен.
А причина была в другом датчике, который называется датчиком давления отработавших газов.
( в пурене он обзывается датчик давления на входе турбины). И установлен он снизу, рядом с сажевиком.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:19   #63
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

himik56, мне этот датчик поменяли по гарантии после замены клапана управления турбины тоже по гарантии, между 30-40т. км.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 10:41   #64
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

В общем пришел патрубок из Японии, поменял, и всё вылечилось.
Так что внесите в анналы - сухой патрубок и отсутствие свиста ни о чём не говорит. Он треснутый изнутри был вдоль, а снаружи поперек, воздух спускал через тканевое армирование, потому и тихо, и сухо.
Новый патрубок, кстати, якобы сделанный японцами для внутреннего рынка Японии, тоже с надписью "made in Germany" Зато чёрный и дешевле в 3 раза

Последний раз редактировалось Almazz; 20.11.2017 в 10:46.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2017, 11:36   #65
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Almazz,
а патрубок это тот толстый с метал. кольцами, который сверху проходит над радиаторами?
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 13:28   #66
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Almazz,
а патрубок это тот толстый с метал. кольцами, который сверху проходит над радиаторами?
Да. Новый патрубок с навитой пружиной, а не кольца. Витков больше, держать должен лучше.
Всем у кого машинка не новая советую снять этот синий патрубок и проверить трещины внутри. Их у меня было много. Если трещины есть, заказывайте новый из Японии по 2 тыс. за штуку, пусть лежит в запасе.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 14:40   #67
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Опять ошибку выбило.
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать.
номер патрубка Ипонского подскажете, надо взять в запас
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 16:26   #68
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
номер патрубка Ипонского подскажете, надо взять в запас
Номер с подробностями и фото на 3-ей странице в этой ветке, пост от 2014 года, но всё еще актуален. Там еще в нагрузку прокладку для крышки двигателя предлагают, от неё сразу откажитесь, нам она не нужна.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2017, 09:54   #69
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Недолго радовался, опять ту же самую ошибку выбило на разгоне. Уже и датчик наддува был поменян. Похоже и вправду по теме, приходит капец турбине.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 10:32   #70
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Недолго радовался, опять ту же самую ошибку выбило на разгоне. Уже и датчик наддува был поменян. Похоже и вправду по теме, приходит капец турбине.
Проверь патрубки, которые подходят к интеркулеру, правда скинуть бампер придется,
там хомуты могли ослабнуть.
Сам интеркулер не дырявый?
У меня камнем практически с новья радиатор кулера пробило пока сеток не было.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 19:38   #71
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Проверь патрубки, которые подходят к интеркулеру, правда скинуть бампер придется,
Под бампером подразумеваешь всю морду снять? Интеркулер так-то сверху вообще не видно у меня. Снять морду в принципе могу, если специнструменты не нужны будут, надо только инструкцию найти.
P.S. Поставил себе Диаложис,что-то не могу там ничего по делу найти, по наддуву только один документ и тот общий обзор системы. Как ты документ по коду ошибки нашел?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 10:30   #72
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Под бампером подразумеваешь всю морду снять? Интеркулер так-то сверху вообще не видно у меня. Снять морду в принципе могу, если специнструменты не нужны будут, надо только инструкцию найти.
P.S. Поставил себе Диаложис,что-то не могу там ничего по делу найти, по наддуву только один документ и тот общий обзор системы. Как ты документ по коду ошибки нашел?
Чтобы бампер скинуть, нужен торкс на 20 и головка на 10, ну и отвертка клипсы снять.
В диалоджисе я заходил в ремонт, там выбирал топливную систему и что то-там про рампу,
должен открыться "двигатель и его системы", в нем уже написано и про устройства и про борьбу с ошибками.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 08:56   #73
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, у тебя ведь шитая машина, может турба передувает поэтому ошибки ну и патрубок рвануло. Когда первый раз шил Лагуну бензинку турбовую с этим столкнулся. Поменял прошивку поехала похуже (первая прошивка 328 н/м коробка видела перла как не нормальная) и ошибки ушли. Первая прошивка "передувала".
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 09:05   #74
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Almazz, у тебя ведь шитая машина, может турба передувает поэтому ошибки ну и патрубок рвануло. Когда первый раз шил Лагуну бензинку турбовую с этим столкнулся. Поменял прошивку поехала похуже (первая прошивка 328 н/м коробка видела перла как не нормальная) и ошибки ушли. Первая прошивка "передувала".
Я перешивался на 170 сил, не передувает, проверял при езде с ноутбуком. Ошибка возникает если держать обороты выше 3000 более 5-10 секунд. В точности как описано в технотах и так же было до прошивки. Замена патрубка и резинки положительный эффект имеет - ошибка возникает существенно реже.
Я еще не проверил соединения внизу под бампером, для чего нужно дождаться относительно теплой погоды и снять морду. Заодно промою радиаторы.
И еще электромагнитный клапан турбины нужно снять, почистить и померить, что-то руки пока не доходят. Кстати передув или недодув именно им регулируется, но хитриловоды пишут лучше его не крутить а купить новый, ибо в гаражных условиях настроить невозможно.
Так-то если обороты выше 3000 не крутить то вполне ездить можно
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 09:44   #75
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Подождем результат.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
капец, пришел, турбине


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4