15.11.2017, 11:58 | #61 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня 3 круг, 80% город со средней скоростью 15-16 км/ч расход в городе 13-14 л, патрубок родной сажевик работает, " может вы их готовить не умеете..." Альф
|
15.11.2017, 12:06 | #62 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
У меня в сильный мороз выбивало ошибку по цепи датчика давления наддува на входе турбины,
двигатель сваливался в аварийный режим. Когда начал разбираться, то успел поменять датчик давления турбины на BOSCH0281002961, но это не тот датчик, просто он созвучен. А причина была в другом датчике, который называется датчиком давления отработавших газов. ( в пурене он обзывается датчик давления на входе турбины). И установлен он снизу, рядом с сажевиком. |
15.11.2017, 15:19 | #63 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
himik56, мне этот датчик поменяли по гарантии после замены клапана управления турбины тоже по гарантии, между 30-40т. км.
|
20.11.2017, 10:41 | #64 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
В общем пришел патрубок из Японии, поменял, и всё вылечилось.
Так что внесите в анналы - сухой патрубок и отсутствие свиста ни о чём не говорит. Он треснутый изнутри был вдоль, а снаружи поперек, воздух спускал через тканевое армирование, потому и тихо, и сухо. Новый патрубок, кстати, якобы сделанный японцами для внутреннего рынка Японии, тоже с надписью "made in Germany" Зато чёрный и дешевле в 3 раза Последний раз редактировалось Almazz; 20.11.2017 в 10:46. |
20.11.2017, 13:28 | #66 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Всем у кого машинка не новая советую снять этот синий патрубок и проверить трещины внутри. Их у меня было много. Если трещины есть, заказывайте новый из Японии по 2 тыс. за штуку, пусть лежит в запасе. |
|
20.11.2017, 14:40 | #67 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
номер патрубка Ипонского подскажете, надо взять в запас
|
20.11.2017, 16:26 | #68 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2017, 09:54 | #69 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Недолго радовался, опять ту же самую ошибку выбило на разгоне. Уже и датчик наддува был поменян. Похоже и вправду по теме, приходит капец турбине.
|
30.11.2017, 10:32 | #70 | |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Цитата:
там хомуты могли ослабнуть. Сам интеркулер не дырявый? У меня камнем практически с новья радиатор кулера пробило пока сеток не было. |
|
30.11.2017, 19:38 | #71 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
P.S. Поставил себе Диаложис,что-то не могу там ничего по делу найти, по наддуву только один документ и тот общий обзор системы. Как ты документ по коду ошибки нашел? |
|
01.12.2017, 10:30 | #72 | |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Цитата:
В диалоджисе я заходил в ремонт, там выбирал топливную систему и что то-там про рампу, должен открыться "двигатель и его системы", в нем уже написано и про устройства и про борьбу с ошибками. |
|
04.12.2017, 08:56 | #73 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz, у тебя ведь шитая машина, может турба передувает поэтому ошибки ну и патрубок рвануло. Когда первый раз шил Лагуну бензинку турбовую с этим столкнулся. Поменял прошивку поехала похуже (первая прошивка 328 н/м коробка видела перла как не нормальная) и ошибки ушли. Первая прошивка "передувала".
|
04.12.2017, 09:05 | #74 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Я еще не проверил соединения внизу под бампером, для чего нужно дождаться относительно теплой погоды и снять морду. Заодно промою радиаторы. И еще электромагнитный клапан турбины нужно снять, почистить и померить, что-то руки пока не доходят. Кстати передув или недодув именно им регулируется, но хитриловоды пишут лучше его не крутить а купить новый, ибо в гаражных условиях настроить невозможно. Так-то если обороты выше 3000 не крутить то вполне ездить можно |
|
Метки |
капец, пришел, турбине |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|