29.10.2017, 18:24 | #46 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Опять ошибку выбило. И вроде даже услышал тихий свист при сбросе скорости. Путем осмотра нашел трещины в патрубке. Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать. Последний раз редактировалось Almazz; 29.10.2017 в 21:32. |
30.10.2017, 13:44 | #47 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
|
30.10.2017, 20:59 | #48 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2016
Имя: Александр
Откуда: Майкоп
Автомобиль: рено колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 28
Благодарности: 3/3
|
Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...
|
31.10.2017, 21:34 | #49 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Update: по информации с X-Trail клуба надо заказывать такие детальки: 77 01 065 055 - манжета, ниссановоды пишут что её вообще нужно менять каждые 5 лет как расходник 77 01 062 434 - металлическая скоба-клипса, удерживающая патрубок. От вибрации движка она перетирается и ослабляется, убивая резиновую манжету и когда-нибудь сделает дыру и в металлическом патрубке и её тогда тоже придётся менять. У меня эта скоба свободно болтается. Не факт что всё это поможет мне сразу, поэтому заодно заказал у китайцев OBD сканер за 365 руб (официалы за один сеанс диагностики клипом просят 1500). Похоже эту приблуду теперь мне просто необходимо всегда держать при себе, т.к. часто езжу в межгород, с отключенной турбиной на трассе просто труба Последний раз редактировалось Almazz; 01.11.2017 в 10:38. |
|
01.11.2017, 15:35 | #51 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2017, 10:20 | #53 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Пока запчасти едут снял металлический патрубок и заценил состояние. На фото детальки после протирки от масла. Видно что клипса уже частично спилена и видимо ослаблена. Патрубок от турбины очень легко вынимается двумя пальцами, резиновое кольцо видимо усохло, пока нет возможности сравнить с новым.
На ниссановском форуме ошибочно написали что клипсу нужно вставлять привязав нитку к ушку, потому что есть опасность уронить его в недра двигателя. На самом деле так мучится не надо, а надо сразу насадить клипсу в пазы патрубка и только потом надевать на место, и он сам защелкивается. Элементарно, Ватсон! Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2017, 14:11 | #54 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Almazz,
напиши потом как сажевик удалишь. Кто-то писал, что только программно его удалил и всё ок, но ведь если он не прожигается, то я думаю что накопившаяся сажа просто забьет его наглухо. Я планирую перепрошиться, его разрезать и всё вытряхнуть из него. Слишком часто стал прожигаться. Уровень топлива при прожиге на глазах падает, сказал бы просто в трубу улетает. |
13.11.2017, 14:53 | #56 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Последний раз редактировалось Almazz; 13.11.2017 в 15:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2017, 09:32 | #57 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
В общем детальки все пришли. С новым резиновым кольцом патрубок турбины сел плотно (старая резинка реально усохла), новая клипса-скоба тоже крепче старой и больше не болтается, протечку масла устранил, посторонних свистов больше нет.
Но ошибка DF1089 продолжает выскакивать. Кто-нибудь может раздобыть техноту по нашему двигателю, с поиском по данному коду? Я нашел в сети только для K9K, там основная версия - разъем датчика наддува или выход из строя самого датчика. Пока даже не знаю в каком месте под капотом этот датчик искать, цена его вообще космическая, методом тыка менять не хочу, придется диагностировать по-серъезному. Последний раз редактировалось Almazz; 15.11.2017 в 09:40. |
15.11.2017, 11:01 | #59 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Странно, нашел по каталогу заменителей датчик давления наддува Bosch 0 281 002 961, всего 900 руб. Не знаю, подойдёт ли? Сперва ценник на 12 тысяч увидел и потому поплохело.
|
Метки |
капец, пришел, турбине |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|