Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 13:31   #46
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli_L Посмотреть сообщение
Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?
И ещё раз. Ничего, что нельзя сделать без помощи ОД! А то напугаю зря!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 13:42   #47
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Мне так и не ответили, при тех бесплодных попытках завести, когда АКБ полусдохший, топливо через форсунки подается или мозги сразу форсунки отключают?
Ну, пока живут мозги, топливо подается, но не рекой, а впрыском через соответствующую форсунку при соответствующем положении коленвала, т.е. хотите топлива, вращайте коленвал. Да, и давленьеце надо как то создать
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2014, 14:32   #48
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
когда АКБ полусдохший
Да, на морозе не бывает полусдохших аккумуляторов. Если после неудачных попыток запуска оставить АКБ на морозе, через некоторое время в нем, с большой вероятностью замерзнет электролит, из-за снизившейся плотности (банки могут разряжаться не одинаково и соотв. иметь разную плотность), ну и далее, разрушение сепараторов и КЗ в одной(нескольких, а одной достаточно) банке. Такая АКБ может исправно зажигать лампочки, но крутить стартер с частотой запуска уже нет.
Т.е. здесь полумертвый = мертвому!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:55   #49
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Для спорщиков, дроссельная заслонка 8200330810 следом за ней через переходник стоит клапан ЕГР.У меня клапан ЕГР помыт и заглушен, динамика очень радует особенно в начале.
Гугл поиском по коду выше дает схему, на которой видно схему из диаложиса для egr на M9R лагуны. Видно хреново, тем не менее берусь утверждать: заслонка часть системы дозации выхлопа, т.е часть системы снижения токсичности. В egr входит кроме клапана еще охладитель, дросель, трубки. Еще должен быть датчик температуры. В воздух от фильтра-турбины-интеркулера подмешивается выхлоп с помощью этой детали
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 08:35   #50
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:24   #51
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, когда пойдут ошибки (ближе к 100к.) по ЕГР, разберёшь и всё поймёшь. Кстати выхлопные газы идут через охладитель-подогреватель потом по мет. трубке(у меня там заглушка) в нижнюю часть ЕГР где и стоит заслонка клапана она и подмешивает выхлопные газы во впускную систему. Двигатели 2.0 что на Лагуне ,Х Трейле Кашкае и тд. Коле идентичные.

добавлено через 2 минуты
vga08, я ещё с таким не сталкивался...

Последний раз редактировалось Бычков; 31.01.2014 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:00   #52
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Прошу помощи .
Все, что написали похоже на отсутствие давления топлива, точнее на слабое давление.
Я бы первое, что делал - грушей накачал бы.
Свечи накала и т.п. - это ерунда, они так просто и так быстро не помирают. На 2.0 дизилях, на тех-эе Траффиках по 500 тысяч ходят без проблем.

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Притащил домой на буксире.
Надеюсь не далеко тащили. А то на морозе, наверное коробке и муфте заднего привода скорее всго кирдык настал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:21   #53
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Помощник заводит, я грушей подкачиваю, результат тот же. Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения. Из "приемного коллектора" дымок имеет место быть и запах. Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как? Режим эксплуатации 30-40 км городской цикл, 400 км трасса, такой режим 1-2 раза в неделю, на трассе скорость 110-140 км/ч.
Буксировка производилась со скоростью 30 км/ч, пройденное расстояние 3-4 км.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:25   #54
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как?
Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения.
Ну если топлива нет, то так и будет, чему там создавать давление? Или выхлоп? Если ничго не горит.
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней.
Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало
А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:02   #55
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.


Ну если топлива нет, то так и будет, чему там создавать давление? Или выхлоп? Если ничго не горит.
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней.
Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало
А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать.

Фильтр снимал, через все 4 патрубка проход свободный, систему прокачивал вакуумным насосом, воздуха нет, грушей покачиваю, становится очень твердой, т.е. топливная линия полна.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:16   #56
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
становится очень твердой, т.е. топливная линия полна
Тогда надо на диагностику не клипом. Явно какая-то пролема не того характера, что можно решить "на коленке".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:24   #57
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Если не "клипом", тогда чем ?
До диагностики 500 км.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 01:56   #58
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

не знаю, может совсем уникальный пример и сюда вообще никак не подходит, но все же, но у знакомого на теане был случай такой: движок 2.5 литра бензин перестал заводится, причем дело было летом, попробовали все что можно сделать, начиная со свечей и подачи топлива и до электрики и электроники, результата ноль. причина оказалась банальной - наглухо засорился пылью(пухом, каким-то мусором) воздушный фильтр, т.е. не поступал воздух в двигатель.
я к чему все это - попробуйте проверить самые неожиданные механизмы и агрегаты в машине, может проблема совсем в др месте.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 11:39   #59
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Фильтр снимал и топливный и воздушный, сейчас буду пробовать глушитель от турбины ослабить , может и правда нет прохода через глушитель, хотя в это мало верится.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:44   #60
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Удачи Вам, Вячеслав. Или на эвакуатор и в Сургут - к официалам - если на гарантии. Или по региону искать знающих дизелистов. Жаль ни чего в данном случае посоветовать не могу. Сам вернулся из командировки - машина проморожена. Через сутки как бабахнул мороз - звонил, просил жену вечером завести (пока я был в отъезде) было -35 и не завёлся - акум разрядился. Аккумулятор не снять - через удлинитель зарядное подключил, раскочегарил паяльную лампу и после часового разогрева стал пробовать (-30 на улице). Подзарядки хватило на одну прокрутку 5 сек - не завёл. Сосед парнишка вытащил своим мерсом и прикурил - завёлся с газом в пол - как подхватило газ отпустил медленно.
Паяльную лампу направлял на стальную защиту двигателя. Лампа не большая - 1л. - грел переставляя в разные места - защита была тёплой даже не горячей -двигателю совсем немного тепла дошло - на всё равно помогло -аккумулятору крутануть не хватило. Осенью ставил новый акум марки Solait 85 а/ч - но в морозы если не ездить каждый день -он вымерзает и не любит глубоких разрядов.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизеля, реанимация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный пуск дизеля KotLV Дизель. 149 29.01.2017 14:18
Автоодеяло для дизеля. Опыт эксплуатации данного предмета. ak74 Дизель. 73 10.11.2016 19:38
Duster Renault Чип дизеля. Aleksey-F Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 26 07.06.2016 01:34
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 ТЦ Лорант Renault. 3 06.10.2011 13:54
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57


Часовой пояс GMT +4, время: 22:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4