30.09.2013, 12:14 | #1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Зимний и летний дизель
Когда был на семинаре Статойла, то скаали, что это можно, но есть проблема, что действие антигеля ограничено по времени, а также в большой цистерне тяжело его нормально размешать. Также есть проблема у нас, что в летней солярке содержится 5%-7% биодобавок. В зимнем топливе, как минимум у нас состав отличается очень сильно. В итоге намного проще и дешевле, а также надежнее перемешать 1 к 10-ти летнее с зимним топливом. Чаще всего так и делают.
|
30.09.2013, 12:26 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Самые современные добавки "работают" около 14-ти суток, это типа 100% надежность.
При пристсвиии биодобавок срок действия, а также эффективность меньше. Инфа опять же не моя, а с семинара. Дополнительно нужно иметь ввиду, что одно дело что добавляет Статойл на заводе топлива, в заводских условиях, а другое, что продается в магазине... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2013, 12:27 | #4 | ||
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, в прошлом году при -10 на улице поинтересовался, какая солярка на Газпроме. На что получил ответ, что зимнюю пока не завозили, поскольку имеющаяся сейчас в цистернах работает до -15. Полез в инет и прочитал, что по ТУ летняя должна сохранять свои свойства до -9 (вроде бы), а в каком-то тесте (АР или ЗР) проверяли качества интилегей, так так летняя соляка стала непригодной для использования только при -15.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
||
30.09.2013, 12:31 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Так и есть. Я в прошлом году в октябре заливал в РФ явно летнюю, но по приезду домой у нас морозы начались до -10. Проблем не испытал (тьфу-тьфу-тьфу).
|
30.09.2013, 13:02 | #6 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2013, 13:05 | #7 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
|
|
01.10.2013, 08:52 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Летняя - до -10, хотя качество плавает у разных производителей и при ниже -5 я бы не рисковал.
Зимняя - до -30 -35, Арктическая - до -60. Не знаю, есть ли сейчас. В СССР была. Светло-зелёного цвета. Любой мороз нипочём. Но видел я её только в Заполярье - в Ямбурге. Может экто действительно одна и для зимы, и для лета, только непонятно зачем - зимняя по определению дороже. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2013, 10:10 | #10 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Может быть, надо в этом году посмотреть повнимательнее. Но ездил и при - 30 ... - 35, проблем не было. Пару раз сразу не завёлся, но грешу на "наноаккумулятор". Сунул под капот тепловентилятор и через час с полпинка.
|
02.10.2013, 03:43 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Есть такая солярка. Я ее видео на одном из рудников на севере Дальнего Востока (район имени Полины Осипенко) до - 55 прошлой зимой было. Так вот там на солярке класса Арктика ездят и двигатели на ночь вообще не глушат. Так они всю зиму и молотят. Перерыв только во время ТО
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.10.2013, 07:37 | #12 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
В прошлом году, в начале октября, заправился на не проверенной заправке. Причем спросил: летняя солярка или зимняя. Сказали что уже зимняя. Ночью ударил мороз до минус 10 и утром я не завелся. То, что причина в топливе подумалось сразу. Хорошо у меня стоит вебасто, после 20 минут прогрева машина завелась. Днем было минус 3, но видимо этого мало для того, чтобы соляра оттаяла, опять завел с помощью вебасто и поехал прожигать топливо. Проехал около 200 километров. После чего купил размораживатель дизтоплива Hi-Gear и с новой порцией относительно теплой солярки, но уже с Лукойла, залил в бак. Все проблема ушла. На следующий день не поленился съездил на ту заправку, но там мне показали сертификат на дизтопливо - зимняя. С тех пор заправляюсь только на Лукойле, благо их у нас 95 %. Антигелем пользовался до середины зимы, потом надоело. Но больше не замерзал.
|
02.10.2013, 21:36 | #13 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
|
03.10.2013, 12:51 | #14 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Вообще любые добавки, кроме противопенных действуют достаточно ограниченное время. Разные по разному, но в целом любые добавки теряют свои свойства. Собственно вообще без добавок топливо получилось бы почти не пригодным к использованию (ну это известный факт). Осадок в топливе образуется именно из-за добавок различных. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.10.2013, 16:53 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
16-го улетаю в отпуск. Машина будет стоять на стоянке в Пулково, практически на улице. В конце октября у нас может быть и +10 и -10. Дизтопливо пока летнее. Хочу на всякий случай залить в бак антигель, для страховки. Но не выпадет ли он в осадок за 11 дней и все хлопоты будут напрасны и солярка станет снова чисто летней?
Или вообще не париться... |
Метки |
Дизель, зимний, летний |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-80 дизель. | schaten | Регулярное ТО | 12 | 26.02.2014 23:53 |
16 февраля - "Зимний фестиваль JeepFest Оффроуд-лунопарк 13" | jeepfest | Покатушки. | 1 | 29.01.2013 15:19 |
Куплю зимний конти | Литейщик | Куплю. | 0 | 23.09.2012 19:28 |
Активный зимний отдых в РФ(сноубордистам и горнолыжникам) | Alёnka | Путешествия по России. | 138 | 08.04.2010 02:20 |
Активный летний отдых (кайтерам и серферам) | Scripio | Мечтаем. Предлагаем. Планируем. Собираемся. Отчитываемся. | 4 | 14.03.2010 00:48 |