02.06.2017, 19:52 | #122 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Только у нас ГТО не пройдешь С так называемой "троечкой" уедешь, т.е. запрет на использование на дорогах. На эвакуаторе
|
02.06.2017, 20:30 | #124 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну иногда Вы ездите к нам, а у нас есть проверка на дорогах (уже только в Латвии 17 мобильных постов), которые могут проверить соответствие Вашей машины основным требованиям ГТО, а там сейчас после скандала с VW это одно из основных требований
|
03.06.2017, 10:29 | #126 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ну а про Германию думаю говорить не надо... |
|
14.08.2017, 12:46 | #127 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
|
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
|
14.08.2017, 16:19 | #128 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2017
Имя: Юра
Откуда: Рига
Автомобиль: Koleos 2.0dci MKПП
Сообщений: 35
Благодарности: 0/0
|
Наверное грузовики проверяют, лет 7 на жопеле ездил в выключенным ЕГР, никогда не останавливали в Литве, Латвии, Эстонии, Польше.
Один раз перед ТО забыл его обратно включить, выхлоп около 7 был (можно до 3х), с егр 0,3, поставили 2, никаких запретов и троечек. |
16.08.2017, 08:44 | #129 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
16.08.2017, 09:18 | #130 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну у них регулярные проверки по автобанам на АЗС иностранных машин. Как-то очень много у них этих специализированных машин стало сейчас. Ну и в город любой не заехать, если нет экологической наклейки. А получить её можно только по результатам проверки (правда есть вариант получения без проверки, а по справке производителя, но стали почти всегда при въезде в крупные города проверять соответствие)
|
31.08.2017, 00:51 | #131 | |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Цитата:
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам... Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2017, 11:15 | #132 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
El.engineer,
Не по теме... |
31.08.2017, 22:50 | #133 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
01.09.2017, 10:18 | #134 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.
|
01.09.2017, 10:44 | #135 | |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Цитата:
Я когда буду программно его удалять, планирую снять и выбить соты из него, или может быть разрежу и вытряхну начинку. Пока не решил что легче сделать. ЕГР программно так же планирую отключить и по вашему совету поставить заглушку из шпателя. |
|
Метки |
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |
Какой аккум на дизеле? | ak74 | Электрооборудование. | 10 | 29.05.2012 21:25 |
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) | NLK | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 21 | 19.01.2011 10:13 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |
Большая чистка | GERR | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 31 | 02.12.2009 14:52 |