Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 15:56   #91
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Письмо из "Лаборатории скорости":

Благодарю Вас за обращение в Лабораторию Скорости.
Да, в Сыктывкаре есть такая возможность.

Прошивки Stage 2 подразумевают удаление сажевого фильтра, поэтому в варианте без удаления можно рассматривать только Stage1 (но есть также боле "мягкая" и более "агрессивная" версии).

По стоимости:
1. Отключение EGR - 12000 руб
2. Отключение EGR + "Stage 1" - 25 000 руб
3. Отключение EGR + "Stage 2" - недоступно
4. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 1" - 25 000 руб (также необходимо механическое удаление сажевого - в районе 5000 руб)
5. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 2" - 40 000 руб.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 20:04   #92
Новичок
 
Аватар для контра
 
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
контра Уважаемый член клубаконтра Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо.Я думал RntH отпишется.Сыктывкар далековато.
контра вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 10:07   #93
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

контра, они работают по всей России.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 18:33   #94
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

А админы за рекламу не забанят?
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 23:14   #95
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Контакты могу в личке дать.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 00:12   #96
Новичок
 
Аватар для Dyx27
 
Регистрация: 24.09.2016
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault koleos
Возраст: 37
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Dyx27 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я отъездил на Laguna 3 2008 года 1.5 dci 3,5 года, однажды пришёл конец ЕГРу, даже сняли почистить у ОД, но как ни странно там не было кучи сажи. Дело было в самом электро моторе. Так вот менять было дорого, почти 12000р. и я поступил следующим образом. Снял его, закрыл клапан вручную, надавив на "тарелку", то есть перевёл в полностью закрытое состояние (он у меня не закрывался сам), снял фишку и ездил так 1,5 года, до продажи. Ну и просто у меня горела ошибка по нему, так как ЭБУ его не находил. А перед продажей отключил программно, за 5000р. То есть просто погасил лампочку)))
Dyx27 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 08:41   #97
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Кольке если снимешь колодку с клапана будешь ездить без турбины
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:03   #98
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера программно отключил клапан EGR, поставил заглушку, заодно немного увеличил мощность, где-то до 170-175 л.с. Результатом доволен, ошибка исчезла, турбина заработала. По поводу мощности судить трудно, так-как долго ездил с отключенной турбиной, но субъективно лучше. Реакция на педаль газа более быстрая. Если не использовать Коляна как гоночный болид, то вреда, от прибавки лошадей, думаю не будет. Пока мало наездил, но общее ощущение - отлично.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 09:47   #99
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 16:31   #100
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.
А затем,что программное отключение это то что перестает учитывать ошибки по егр. но физически он продолжает работать-проверено!
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 17:52   #101
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня просто заглушен.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 00:24   #102
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Выскакивает ошибка Р0488 по ОБД-2.Чистили мне EGR 3,5ткм назад,пробег был небольшой,но машинка долго была не в строю,залегла уплотнительная пружинка(типа поршневого колечка) в торце тарелки клапана.Теперь подозрение на датчик положения клапана.Заглушку поставил 700км назад.Проштудировал всю аналогичную тему у ниссановодов,они там даже потенциометр пытались реанимировать.Решил сам все разобрать,помыть и проверить работу потенциометра.Провозился почти целый день.Масла от воздуха наддува турбины над заглушкой было около 30мл,тарелку клапана иногда закусывало в закрытом положении.Омметром снять параметры потенциометра не смог,кажет непонятку...Снял крышку редуктора,а там на оси клапана магнит,а в крышку вмонтирована панелька,скорее всего с магнито-диодами или герконами.Вообщем там делать нечего,оно или работает или нет.Только менять,но хотелось бы только саму крышку.На ней изнутри номерок A2C53322 344 и второй 40284464-АС.Похоже на маркировку Siemens-VDO,т.к. сам клапан ихний,код А2С53217899.Посмотрел каталог VDO за 2016год-там есть один похожий,но маркировка другая 408-265-001-014Z,подробного описания нет.Помимо конструкции датчика положения,клапана отличаются и разъемом,это еще ниссановоды определились.Вот такая информация к размышлению.Завтра ELMoм скину ошибку и покатаюсь,посмотрим на результат...
Изображения
Тип файла: jpg 1-общий вид блока.jpg (110.4 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg 2-заглушка после холодильника ОГ.jpg (93.2 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 3-снят весь блок в сборе.jpg (108.2 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 4-клапан EGR.jpg (100.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg 5-редуктор .jpg (112.3 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 6-крышка редуктора.jpg (158.2 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg 7-заглушка .jpg (148.3 Кб, 59 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 30.04.2017 в 00:30.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.05.2017, 23:06   #103
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Прошло 5дней,ошибка не вылазит...Видно причина была в закусывании терелки клапана в закрытом положении из-за нагара на стенках + закоксовавшеяся колечко.В крышке редуктора еще было немного жидкого масла(не смазки!),видно по оси клапана немного проходит.Вытер и магнит и магнито-диодную пластину,может металлическая пыль от работы шестеренок налипнуть и давать наводку.Немного масла было во всех патрубках после турбины и холодильника воздуха наддува+в блоке заслонки воздуха наддува.По-уму ставить толстую заглушку надо прямо на фланце выхлопного коллектора отвода на EGR,тогда холодильник ОГ тоже не будет засираться.Вроде подходит 5мм от VW код. 038 131 925А.Вторую тонкую ставить прямо на входе ОГ в EGR. Тогда не надо будет периодически спускать масло с заглушки,как сейчас...Помытый клапан пусть себе работает,ОГ отсечены,ошибки не вылазят,скопившееся масло на заглушке понемногу будет вместе с воздухом наддува,при открытом клапане, уходить и сгорать в цилиндрах.
Изображения
Тип файла: jpg 10-система рециркуляции ОГ.jpg (77.7 Кб, 52 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2017, 06:50   #104
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Насколько я понял, насмотревшись видео на Youtube, оригинальная толстая заглушка от VW нужна, если трубки демонтируешь совсем. Решил тоже глушить.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 23:04   #105
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Толстая стальная заглушка нужна,чтобы не прогореть,т.к. будет стоять прямо на выхл.коллекторе,где высокая температура ОГ.Если гофрированные стальные трубки рециркуляции ОГ целые,то какой смысл их снимать? Я поставил тонкую жестяную заглушку из донышка банки от детского питания недавно, в самом удобном месте - на пробу!Результатом доволен,расход остался прежним,а приемистость вроде улучшилась.Появился смысл еще немного повозиться,помыть тарелку клапана EGR и забыть про него,надеюсь надолго,т.к недолговечного потенциометра у меня там нет.Фильтра ОГ и катализатора у меня не предусмотрено,дизель для Евро-3,на ручке...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) kent Общие темы по эксплуатации. 994 03.12.2017 21:02
Какой аккум на дизеле? ak74 Электрооборудование. 10 29.05.2012 21:25
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) NLK Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 21 19.01.2011 10:13
ТО 0 (ноль) на дизеле KotLV Регулярное ТО 10 12.07.2010 18:09
Большая чистка GERR Вопросы руководству клуба и модераторам. 31 02.12.2009 14:52


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4