23.12.2014, 23:20 | #46 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Рыбинск
Автомобиль: Колеос 4х4
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
|
Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался. |
24.12.2014, 15:25 | #48 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Рыбинск
Автомобиль: Колеос 4х4
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
|
Спасибо. Все просто оказалось.
|
09.01.2015, 14:36 | #49 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 11.01.2015 в 15:22. |
09.01.2015, 15:38 | #50 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку с того форума.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.01.2015, 13:41 | #51 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 11.01.2015 в 21:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2015, 16:05 | #52 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.
добавлено через 1 минуту ... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила Последний раз редактировалось Бычков; 12.01.2015 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2016, 00:04 | #53 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
02.10.2016, 21:30 | #55 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?
|
02.10.2016, 21:57 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Рано или поздно все его чистят.
|
03.10.2016, 18:10 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.10.2016, 18:53 | #59 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.). ну а если чтобы совсем интересно стало,надо разобраться зачем вообще нужен сажевик и ЕГР и как они работают! думаю фраза напросится сама собой-развод на деньги автопроизводителей нас всех,автовладельцев.
|
03.10.2016, 20:22 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать.... добавлено через 1 минуту Я думаю вы удивитесь, когда в вашем регионе цифры будут сопоставимы, а по некоторым направлениям в России выгодней. Последний раз редактировалось fedot; 03.10.2016 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |
Какой аккум на дизеле? | ak74 | Электрооборудование. | 10 | 29.05.2012 21:25 |
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) | NLK | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 21 | 19.01.2011 10:13 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |
Большая чистка | GERR | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 31 | 02.12.2009 14:52 |