Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 23:20   #46
Новичок
 
Аватар для Щекатуров Дмитрий
 
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Рыбинск
Автомобиль: Колеос 4х4
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
Щекатуров Дмитрий Член Клуба
По умолчанию

Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался.
Щекатуров Дмитрий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 12:42   #47
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Щекатуров Дмитрий,( перед движком), после дроссельной заслонки.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 15:25   #48
Новичок
 
Аватар для Щекатуров Дмитрий
 
Регистрация: 14.12.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Рыбинск
Автомобиль: Колеос 4х4
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
Щекатуров Дмитрий Член Клуба
По умолчанию

Спасибо. Все просто оказалось.
Щекатуров Дмитрий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 14:36   #49
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 11.01.2015 в 15:22.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 15:38   #50
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку
Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана.
с того форума.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 13:41   #51
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 11.01.2015 в 21:40.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2015, 16:05   #52
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.

добавлено через 1 минуту
... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила

Последний раз редактировалось Бычков; 12.01.2015 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2016, 00:04   #53
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 10:54   #54
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

El.engineer, у меня клапан заглушен уже примерно 70т.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 21:30   #55
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 21:57   #56
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Рано или поздно все его чистят.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 11:18   #57
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 18:10   #58
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.
А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2016, 18:53   #59
Знаток
 
Аватар для RntH
 
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
RntH Уважаемый член клубаRntH Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.
Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.). ну а если чтобы совсем интересно стало,надо разобраться зачем вообще нужен сажевик и ЕГР и как они работают! думаю фраза напросится сама собой-развод на деньги автопроизводителей нас всех,автовладельцев.
RntH вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 20:22   #60
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать....

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RntH Посмотреть сообщение
Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.).
Я думаю вы удивитесь, когда в вашем регионе цифры будут сопоставимы, а по некоторым направлениям в России выгодней.

Последний раз редактировалось fedot; 03.10.2016 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) kent Общие темы по эксплуатации. 994 03.12.2017 21:02
Какой аккум на дизеле? ak74 Электрооборудование. 10 29.05.2012 21:25
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) NLK Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 21 19.01.2011 10:13
ТО 0 (ноль) на дизеле KotLV Регулярное ТО 10 12.07.2010 18:09
Большая чистка GERR Вопросы руководству клуба и модераторам. 31 02.12.2009 14:52


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4