02.08.2013, 11:39 | #31 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
|
Бычков, про клапан ЕГР есть новая информация ? заглушили его уже ? если не сложно рассказывайте, тоже очень интересуюсь этой темой...
|
03.09.2013, 09:31 | #33 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
В прошлую пятницу снял ДМРВ, отверстие с "диодами и пластинами" было забито смесью масла имельчайшими частичками пыли. Мыл Хай Гировским очистителем карбюратора, итог машина стала ехать ( тупила думал соляру Экто стали бодяжить) расход упал примерно на15%. Пробег 100т.- город пробки.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.10.2013, 11:23 | #34 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Пришла осень... снял дросельную заслонку вместе с корпусом датчика атмосферного давления( всё чистое небольшой налёт масла) и патрубок который идет к клапану ЕГР. На патрубке слой сажи примерно 3 мм заслонка клапана вся в саже и масле(реально в гавне), помыл весь узел не снимая, очистителем карбюратора.Где патрубок прикручивается к подогревателю ОЖ выхлопными газами поставил глухую прокладку так что ЕГР я заглушил механически. Результат: машина лучше поехала с низов и "резче" набирает обороты, но есть и обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.10.2013, 12:09 | #35 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
|
23.10.2013, 22:37 | #36 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Извините что вмешиваюсь в тему дизелистов =) Но каким образом он должен снижать температуру? Ведь EGR по-русски РОГ, клапан рециркуляции отработавших газов. Необходим не для охлаждения и, в следствие чего, уменьшения окислов азота, а для повторного дожигания выхлопных газов, сжигая, как раз, эти окислы азота и иже с ними. Т.е. он нужен исключительно для лучшего экологического состояния нашей планеты, ну и дополнительно, как выше писали, более быстрого прогрева двигателя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2013, 08:25 | #37 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Полагаю если бы на выхлопе стоял высокопроизводительный фильтр-разделитель, то система дожигала бы только "недожженое", но это не так. EGR увеличиват или уменьшает некую небольшую часть выхлопных газов (не картерных) в смеси на впуске. Цель - регулируется состав смеси с целью снижения после сжигания смеси на выходе такта выпуска NOx, которые очень сложно убрать катализатором - температура выхлопа ниже чем у бензинки, дожечь их проблематично. Далее у дизеля срабатывает сажевый.
В части дожига картерных газов, это есть у всех авто с клапаном или без клапана с замкнутой системой циркуляции картерных газов (с 80-х годов у всех) - картерный объем соединен с впуском. Это позволяет уравнивать давление с атмосферным или поддерживать малое разрежение. Поэтому требуется достаточно хорошее состояние поршневой и всех прокладок. Все картерные газы должны выходить в атмосферу только после дожига. |
24.10.2013, 12:48 | #38 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
ещё не долез до вышеуказанной системы и обсуждаемого клапана,поэтому вопрос знатокам:не засирается ли клапан EGR газами из картера?сам посмотрю при возможности,если что накопаю-отпишусь
|
24.10.2013, 23:14 | #40 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
тоесть загаженность данной системы напрямую зависит от режимов работы двигателя-от "холодной",долгой работы в режиме холостого хода,и малого пробега в режиме"прожига"противосажевого фильтра-всё это негативно сказывается на системах,связанных с egr , и заглушивание данного клапана создаёт проблему дожига газов из картера,которые в холостых режимах осаживаются в противосажевом фильтре?
|
25.10.2013, 09:38 | #41 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Всегда считал что вентиляция картера выводится во впускной коллектор только через маслоотделитель. Еgr на нее не влияет, но зачастую выводится в тот же патрубок вентиляци и из-за такого соседства его загаживает. В конструкциях где egr выводится дальше по коллектору от двигателя чем вентиляция, на нем только слои сажи и нагара, которые хрен очистишь, только менять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2013, 10:55 | #44 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz, можешь не лазить... Но когда заклинит клапан система отключит турбину будешь овощем если не сможеш почистить или отремонтировать 10-12т. замена самому или +5т. у ОД (ещё ожидание клапана 1-3 недели). Хорошо если ещё по гарантии пролезеш. Я чистил в 101т.
|
10.12.2013, 10:16 | #45 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Вроде закончилась моя эпопея с клапаном. Поездил я 2 месяца без ошибок и опять повылазили. пришлось купить новый клапан (7500 VDO) и поменять верхнюю крышку в которой находиться датчик положения заслонки в нем "просто" протёрлись дорожки. При замене клапана нужно обязательно прописать новый у ОД. Сам клапан менять не стал узел достаточно надёжный если вовремя его чистить. Продолжаю ездить с заглушкой очень нравиться.
|
Метки |
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |
Какой аккум на дизеле? | ak74 | Электрооборудование. | 10 | 29.05.2012 21:25 |
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) | NLK | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 21 | 19.01.2011 10:13 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |
Большая чистка | GERR | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 31 | 02.12.2009 14:52 |