17.07.2013, 16:59 | #16 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Как показал опыт, то пока ЕГР не достает то лучше его не трогать.
По статистике у меня в автопарке 1.9 дизеля бывало попадало на 100 и выше пробегах на чистку или даже замену ЕГР, однако 2.0 пока тьфу-тьфу-тьфу. Я уже 140 проехал... Лучше его не трогать. |
17.07.2013, 17:34 | #17 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Land, надо было почистить заранее когда первый звоночек был( в марте месяце). Клапан на ТО не чистят только по собственной инициативе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.07.2013, 17:39 | #18 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KotLV, по моточасам я думаю у меня не меньше пробег ( на работу 9 км от40до1 часа с работы бывает и 1,5 + много ездию днем в пробках) но наше топливо и промышленный район в котором эксплуатируется авто делает своё дело...
|
17.07.2013, 19:14 | #19 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Мне сейчас Котек сказал, что пока не кинет ЕГР хотя бы оду ошибку чистить его бестолку, но у него есть вообще всего один случай, когда на двухлитровом дизеле была проблема с ЕГР. |
|
18.07.2013, 09:49 | #20 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KotLV, первая ошибка у меня была в марте(появилась и пропала) вторая в начале июня во вторник третья но уже не сбросилась + отключилась турбина. Вчера вечером верхнюю часть клапана где находится механизм управления заслонкой и датчик положения заслонки, заслонка не закрывалась до конца - пошевелил её и всё собрал ошибки ушли. Буду искать прокладки и полностью глушить работу клапана.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2013, 11:25 | #21 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ого! Что-то быстро, ни у кого на форуме пока такого не было, мне кажется.
|
18.07.2013, 12:04 | #22 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
А никто на форуме ещё и клапан турбины и датчик давления наддува турбины не менял... я везучий
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2013, 17:15 | #24 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Она никогда не отключается, никогда, если все работает так как надо.
|
18.07.2013, 18:12 | #25 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Мне просто интересно, как ехать будет и на что расчитывать. А то я в безлюдную степь ехать собрался, надо заранее запас воды расчитать, а то случаи бывают разные...
|
18.07.2013, 19:46 | #26 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Однако нужна будет не только вода, но и масло. Но вообще неожиданно, без предупреждения турбина не умирает. Там предпосылок куча, особенно на дизеле. |
|
19.07.2013, 10:30 | #27 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
KotLV, случайно на каком то форуме вроде французком читал прочистку и глушение клапана EGR, там были указаны реферансы 2 прокладок для глушения его. Не хочу колхозит, хочу просто преобрести эти прокладки, если есть возможность можете помоч?
|
24.07.2013, 13:12 | #30 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я постараюсь после отпуска поговорить с ОД на эту тему, но боюсь наши ничего не знают....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |
Какой аккум на дизеле? | ak74 | Электрооборудование. | 10 | 29.05.2012 21:25 |
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) | NLK | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 21 | 19.01.2011 10:13 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |
Большая чистка | GERR | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 31 | 02.12.2009 14:52 |