21.09.2017, 19:10 | #137 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
03.11.2017, 21:33 | #138 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
04.11.2017, 14:14 | #139 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
Всегда лью 7 литров. Посоветовали после второго ТО( когда весь фильтр был в масле). Сейчас пробег 170 тысяч. Всё нормально.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.11.2017, 19:44 | #141 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
У меня тоже так меняется индикация уровня при каждом пуске,смотрю всегда для контроля на предмет резкого снижения или роста уровня,тогда проверяю щупом.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
14.10.2019, 22:39 | #142 | |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
|
Цитата:
|
|
17.01.2025, 13:07 | #143 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 19
Благодарности: 3/3
|
У меня пробег 94 ткм (пока почти весь от прежнего владельца), ошибок на панелях авто не высвечивается (сканер еще не подключал), единственная проблема - хорошо ощутимая вибрация на ХХ, в движении всё отлично. Может ли это быть последствием от ЕГР (в него до сих пор никто не лазил)?
|
19.01.2025, 17:39 | #144 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 512
Благодарности: 1,092/230
|
Ощущение вибрации могут быть субъективны.
Если пересели с бензинового авто, то однозначно на дизеле вибрация выше. В семье несколько авто, но дизель один, есть с чем сравнивать регулярно. Пробег моего Коляна на данный момент 150 тыс. Обслуживаю регулярно каждые 10 тыс. пробега. Эксплуатация в основном трасса, в городе использую другие машины. |
19.01.2025, 18:13 | #145 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 19
Благодарности: 3/3
|
Livonetc, вибрация есть и объективно, передается на руль и на сиденье, да вообще на весь кузов. Когда искал машину, посмотрел несколько старых дизельных Вольво тех же годов - там вибрации ХХ практически отсутствуют, ну, по кр. мере, на уровне бензинок
|
19.01.2025, 18:51 | #146 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 512
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
Покупал новым в салоне. С другими дизельными авто не сравнивал. С бензиновыми однозначно разница значительная. |
|
Метки |
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) | kent | Общие темы по эксплуатации. | 994 | 03.12.2017 21:02 |
Какой аккум на дизеле? | ak74 | Электрооборудование. | 10 | 29.05.2012 21:25 |
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) | NLK | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 21 | 19.01.2011 10:13 |
ТО 0 (ноль) на дизеле | KotLV | Регулярное ТО | 10 | 12.07.2010 18:09 |
Большая чистка | GERR | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 31 | 02.12.2009 14:52 |