Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 18:48   #136
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

himik56, сажевик активный датчик после него отключен.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 19:10   #137
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2017, 21:33   #138
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 14:14   #139
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

Всегда лью 7 литров. Посоветовали после второго ТО( когда весь фильтр был в масле). Сейчас пробег 170 тысяч. Всё нормально.
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2017, 16:17   #140
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я тоже лью 7 ровно, по бк через 10 тыс показывает уровень когда 3 ,когда 4 деления
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2017, 19:44   #141
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже так меняется индикация уровня при каждом пуске,смотрю всегда для контроля на предмет резкого снижения или роста уровня,тогда проверяю щупом.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2019, 22:39   #142
Новичок
 
Аватар для контра
 
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
контра Уважаемый член клубаконтра Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...
Как говорится "аналогичный случай произошел со мной"с месяц назад.Только сначала егорка захандрил(подклинил).Пробег 180 т.к. примерно был. сняли почистили,трубку промыли.А тысячи через три на хорошей скорости опять завис,тогда опять промыли(натащило сажи с теплообменника)поставили заглушку и чистка под крышкой ЕГР.масла не было.а некие металл. опилки были и следы износа.Сейчас 187 т.к.на спидометре пока норм.Вот жду как прожиг,нормально отработает на сажевике и совсем успокоюсь.Всем бобра.
контра вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) kent Общие темы по эксплуатации. 994 03.12.2017 21:02
Какой аккум на дизеле? ak74 Электрооборудование. 10 29.05.2012 21:25
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) NLK Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 21 19.01.2011 10:13
ТО 0 (ноль) на дизеле KotLV Регулярное ТО 10 12.07.2010 18:09
Большая чистка GERR Вопросы руководству клуба и модераторам. 31 02.12.2009 14:52


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4