23.07.2019, 17:00 | #1098 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2015
Имя: Рустем
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 6
Благодарности: 3/1
|
Всем доброго дня! Проблема оказалась банальная: гайки крепления колеса стали откручиваться чего не заметили на СТО, на которое заезжал как только услышал звук (сначала небольшой), хотя колесо крутили, слегка постучали. Заметил уже после, того как сообщение здесь оставил, когда ночью не спалось - всё кубаторил возможные причины. Решил проверить и начать с мелочей - крепление гаек на колесе. И вуаля - звук пропал! Самому слегка стрёмно, что из-за такой мелочи потревожил людей - прошу прощения! Вроде как не совсем далёк от техники.... Причину вижу в совершенно новой резине, которую установил перед поездкой по причине износа предыдущего к-та. Прикаталась, возможно появился небольшой дисбаланс - не ощущается на руле. Всё же заеду на шиномонтаж для балансировки. Снятый кардан всё равно повезу на ремонт - замену подшипника на фланце со стороны раздатки, т.к. фланец туго движется в двух плоскостях (совсем не как задний!). Так что - нет худа без добра! Всем удачи на дорогах, добра и меньше поломок!
|
02.09.2019, 15:35 | #1100 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Ну что, поздравьте меня снова. На этот раз течь масла, небольшая лужица под левым колесом. Проверил - это не амортизатор,и не патрубок турбины. Рычаг и левая кромка бампера изнутри а масле. Уровень пока в норме, надеюсь в четверг до сервиса своим ходом.
Update: похоже выдавило из интеркулера, а значит он наполнился маслом. Турбине капец? Последний раз редактировалось Almazz; 03.09.2019 в 09:06. |
05.09.2019, 09:51 | #1104 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Интеркулер я уже менял один раз, заказывал из европы, что-то около 10 обошлось. Но на этот раз это последствие удара в ДТП, сказали микротрещина, требуется опрессовка и сварка. Буду искать радиаторщиков, официалы этим не занимаются. И лучше наверно восстановлю снятый родной радиатор, а потом после замены и второй, будет резервным.
Update: посмотрел как сварщики работают, ну их нахер, одна секция в минус и вероятно лопнет на ближайшем разгоне. Б/у в инете судя по фоткам сняты с битых в морду, как у моего )) А за те что якобы исправные просят 5 плюс цена доставки. А новый Nissens 96582 с доставкой 10. Разумнее в моем случае новый купить, менять уже умею. Последний раз редактировалось Almazz; 05.09.2019 в 13:53. |
28.10.2019, 23:01 | #1105 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Колеос дизель'14 45к пробега, топливный фильтр менял год назад или 15000 км, чип АДАКТ делал с отключением ЕГР и ДПФ 4-5 тыс назад, физические работы все сделаны - заглушено, вырезано, фишки все отключены, правда не заизолирована та, что на сажевый идет внизу, езжу проблем нет и вот недавно загорелся ключ, надпись "проверить систему впрыска" пропала тяга, круиз и лимитер не работают. Сбросил клемму, накинул - починилось ) Спустя 50-70 км, сегодня, опять вылезло, сброс клеммы не помогает. Машина на месте вяло разгазовывается, больше 3000об/мин не раскручивается. В принципе на ней можно кататься, она разгоняется, но едет как будто в ней 30 лошадей, не боле. Помогите, кто что знает. По поиску 1 в 1 не нашел ничего. К дилеру не спешу по понятным причинам. Заправка всегда одна и та же - Лукойл. Заводится нормально.
Дополнение. Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало. По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме. Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь. Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10. Последний раз редактировалось -Alexander-; 29.10.2019 в 23:09. Причина: Дополнение |
29.10.2019, 22:49 | #1106 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Так хрен определишься,надо ошибки посмотреть,хотя бы ELMом
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
30.10.2019, 11:37 | #1108 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 41
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
|
Так бошевской диагностикой читали, ей же и тёрли. Коды только не успел записать.
в общем основная ошибка P012B Решил поискать подобные случаи и вот что нашел http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=341080 Последний раз редактировалось -Alexander-; 30.10.2019 в 16:57. |
03.11.2019, 20:31 | #1110 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Дополнение.
Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало. По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме. Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь. Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10.[/QUOTE] Я бы брал новье,что бестолку старое латать...Вообще странная ситуация,там или вибрация повышенная или натяг ненужный трубки.Обычно толстый армированный резиновый патрубок летит,а тут трубка...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|