22.02.2018, 21:13 | #1066 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
[QUOTE=Бычков;300830]А у меня второй клапан ЕГР умирает, буду отшивать хотя клапан механически уже сотку как заглушен. Сканер пишет обрыв эл. цепи, опять датчик положения заслонки в клапане умирает. Пробег 212т..
Интересно,с какого года начали ставить модернизированные ЕГР с магнитным датчиком положения заслонки? Мне повезло,пару раз вылезала ошибка, просто снимал крышку привода ЕГР и вытирал масло внутри.Как-то выкладывал в соотв.теме фотки своего ЕГР.Чуть потеплеет,буду тоже удалять его программно и заодно чипанусь.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
26.02.2018, 08:49 | #1067 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz, в трубе чистенько. А если бы сажу стал пропускать налет появился бы и машина с ума сошла бы точно.
|
30.03.2018, 08:46 | #1068 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Пришла пора и мне заняться форсунками, хуже стала заводиться( -29 с третьего раза) после пуска секунд 15 -20 стала троить. Посмотрели по компу работу форсунок , первая и четвертая недолив, третья перелив. В принципе можно было ездить. Купил две оригинальных, поменяли первую и третью, заводиться стала сразу, подтраивание после пуска уменьшилось. Две снятые форсы отвёз на диагностику, которая не доливает в ремонт на другую которая с переливом доли новый код и сказали можно ставить. С новым кодом поставили за место четвертой. В итоге машина стала заводиться как раньше провал почти пропал, самое главное машина "поехала" и расход уменьшился примерно 1,5 литра. На горячую по компу, всё отлично но есть подозрение что 2 форсунка после длительного простоя(10-12 часов) при запуске не совсем корректно работает по этому немного подтраивает. Две с недоливом отвезу в ремонт. Что получиться расскажу. Самое главное не увлекаться мойкой двигателя, после 214т. пробега , и 8 лет эксплуатации(мойка в среднем 2 раза в год) одна и форсунок тяжело вытаскивалась, без спец. оборудования. По замене ни чего сложного нет.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2018, 10:23 | #1069 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
|
Всем здравствуйте! сажевый фильтр живет своей жизнью, хочет прожигается, хочет нет.. хочу вырезать.. подскажите кто вырезал, куда обратиться?
|
17.04.2018, 10:59 | #1070 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Но перед этим необходимо отшиться, в любом салоне чип-тюнинга - прошивка наша в базах у всех есть, цена вопроса 15-20 тыс за лицензионку. |
|
03.06.2018, 16:28 | #1071 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 49
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
|
Здравствуйте, появилась следующая проблема: плохо заводится на холодную, на горячую с полпинка. Причём проблема прогрессирует, сегодня еле завелся. Крутит хорошо, но не схватывает, когда вроде схватила, детонация, обороты 500 и так секунд 10-15, потом обороты выравниваются .. Пробег 130 т. Что смотреть? Куда копать?
|
04.06.2018, 08:57 | #1073 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Locky, снимай форсы и на стенд. Лучше перед этим заахает к ОД и посмотреть параметры работы насоса и форсунок, сразу будет понятно что делать. Я свечи поменял после 200т., тоже плохо заводилась но зимой не помогло, старые в отличном состоянии.
|
04.06.2018, 09:48 | #1076 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
04.06.2018, 11:27 | #1077 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Кстати с предпусковым подогревателем тоже тяжелый старт иногда бывает. Допустим, на улице -15С, без подогревателя дизель стартует отлично с полпинка. Но если начать прогревать, догреть ОЖ только до +20-30С, то при попытке старта двигатель чихает, долго крутит стартер, симптомы как у дохлых свечей. Но если не торопиться и догреть до +60-70С, то опять всё нормально становится. Похоже электронные мозги в районе комнатной температуры зимой запутываются.
|
05.06.2018, 07:20 | #1080 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Я думаю, свечи надо менять профилактически после 100-120 тысяч. Не такая уж дорогая и сложная операция. Удлиненная головка и 15 минут времени. Зачем тянуть до последнего?
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|