Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 13:13   #1051
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
johnxenium, турбодизель вообще очень чувствителен к чистоте фильтра. Мне спецы по турбинам реклмендовали раз в 5000 его чистить, раз в 10 тысяч менять. Пофиг на регламент
Так замена воздушного фильтра и так по регламенту через 10 тысяч... или имеется ввиду другой фильтр?
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 15:20   #1052
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Всем привет, суть проблемы таковаопишу еще раз, может картина проясниться)
Машина прошита (прежним владельцем), сажевый удален, фишка от ЕГР отщелкнута.
При резком ускорени (педаль в пол) как правило после 3000 оборотв загорается Check injection system.Машина перестает ехать, пока не заглушишь и не заведешь заново.
Ездил на диагностику, приговорили эл. магнитный клапан управления турбиной.
Заменил, вроде перестала загораться ошибка, потом начала вновь. Поменял воздушный фильтр, ошибка исчезла на пару дней и снова загорелась. ELM через pyren светит ошибку DF004 CC.1, Torgue показывает P0235. Провода от датчика давления шевелил по всякому, ошибка не проявляется.
По данным Torgue на вкладке Boost единицы измерения не превышают значения 2.3. У кого есть какие соображения по данному поводу? Заранее спасибо
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 18:41   #1053
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

johnxenium,
DF004 CC1 Это ошибка по датчику давления наддува (кз на массу), который установлен рядом с маслозаливной горловиной
вполне возможно причина в нем
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2017, 10:12   #1054
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnxenium Посмотреть сообщение
Снял кожух защитный, патрубок интеркулера (отметил точками красными на фото) немного болтается, это у всех так? Болтается в соединении около турбины.
У тебя там еще протечка масла, судя по фото. В теме Пришел капец турбине? я написал коды двух деталей, которые нужно заменить. С новым кольцом патрубок сядет плотно, а железная скоба перестанет болтаться, протечка масла устранится.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 10:48   #1055
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Поделюсь своими первыми наблюдениями в мороз -18. Как я сообщал ранее, сажевик был удален, EGR отключен, прошивка модифицирована.
Раскочегарившись при помощи котла до 60 градусов выезжаю на дороги города - от одной пробки до другой, со средней скоростью движения около 40 км/ч. Вентилятор климата ставлю на 3 палки. Через 10 минут езды температура ОЖ падает до 33 градусов (контролирую при помощи датчика котла) и вышеуказанном режиме езды выше уже не поднимается.
При этом наблюдается явное уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартной прошивкой.
Вывод: без предварительной установки котла переделкой двигла лучше не заниматься, даже в умеренно холодном климате. Вся экономия топлива в зимний период будет уходить в котёл.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2018, 12:18   #1056
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

мой дизель M9R 2011 г.в, пробег чуть за 100 т.км выдал
check exhaust emission
check cruise control (при включении функции)
check speed limiter (при включении функции)
светиться гаечный ключик и сажевый фильтр, не выжигается, проехал 35км со средней 70км/ч, не тухнет

Куда бечь?
спасибо
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 20:19   #1057
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

AlCh, с чего вы взяли что проблема в прожиге?
Нужно посмотреть клипом или программой пурен какие конкретно ошибки выдало.
Почистить ошибки, если снова выскочат, то тогда уж смотреть в чем причина.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2018, 10:01   #1058
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
мой дизель M9R 2011 г.в, пробег чуть за 100 т.км выдал
check exhaust emission
check cruise control (при включении функции)
check speed limiter (при включении функции)
светиться гаечный ключик и сажевый фильтр, не выжигается, проехал 35км со средней 70км/ч, не тухнет
Куда бечь?
спасибо
Существенная ошибка только первая, из-за неё может отключаться турбина. И когда горит "ключ" то прожиг стартовать сам уже не будет. Остальные ошибки просто "попутчики", на них внимания не обращай, их сразу стирать можно при диагностике.
Сперва узнай точный код критической ошибки, пиреном или чем можешь, хоть в бош-сервис заезжай. Надпись "check exhaust emission" высвечивается для запугивания водителя, на самом деле это может быть всё что угодно, даже не относящееся к выпускной системе. И не езди на машине просто так, т.к. сажевый убьешь гарантированно, только до сервиса и обратно. Но если у тебя только сажевый забился, то прожгут на официальном сервисе, придется только потом масло сменить, обойдется это приключение тебе в 6-10 тысяч рублей. И нет гарантии что не повторится в скором будущем.

Последний раз редактировалось Almazz; 21.02.2018 в 10:24.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2018, 12:12   #1059
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
minus Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
. И нет гарантии что не повторится в скором будущем.
У меня сия беда случилась на пробеге 98000 сажевик при 30граммах сажи не смог прочиститься (при это м накануне 40 мин по трассе шел на круизе 150км/ч) Прочистили принудительно в Лоранте..... При пробеге 101500 км (т.е. через 3500 км) все повторилось, только в сажевике было 70 гр.... Всегда заправлялся на Газпромнефть... пришлось перейти на Лукойл.... При прохождении ТО (через 10000) попросил посмотреть сколько сажи осталось... оказалось 7 гр. При этом на газпроме расход был ниже (ср. 9,5л/100) и машинка работала ощутимо тише.... На Лукойле движок тарахтит громче, расход на литр больше...
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2018, 18:39   #1060
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minus Посмотреть сообщение
Прочистили принудительно в Лоранте..... .
туда же записался, а ошибки читать мне нечем, да и разбираться в кодах некогда
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 11:13   #1061
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня второй клапан ЕГР умирает, буду отшивать хотя клапан механически уже сотку как заглушен. Сканер пишет обрыв эл. цепи, опять датчик положения заслонки в клапане умирает. Пробег 212т..

добавлено через 2 минуты
За весь пробег не раз принудительно сажевик не прожигал а вот форсу одну осенью придется заменить уже единичку сливает. Остальные в допуске.

Последний раз редактировалось Бычков; 22.02.2018 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 11:30   #1062
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
А у меня второй клапан ЕГР умирает, буду отшивать хотя клапан механически уже сотку как заглушен. Сканер пишет обрыв эл. цепи, опять датчик положения заслонки в клапане умирает. Пробег 212т..

добавлено через 2 минуты
За весь пробег не раз принудительно сажевик не прожигал а вот форсу одну осенью придется заменить уже единичку сливает. Остальные в допуске.
Не мелочись, сажевик тоже отшей, цена одинаковая будет. По запаху и цвету из выхлопной разницы не видно. Экономия на масле 250%.
Приятный бонус в том, отключение турбины уже не так страшно, я без нее 120 на ровной трассе разгоняюсь, а в горку 90 может тянуть Машинка может ездить и резвее, но в этом режиме сильно тупит АКПП на переключение вверх, на ручке наверно проблем совсем не будет

Последний раз редактировалось Almazz; 22.02.2018 в 11:37.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 11:54   #1063
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, я с отключенной турбиной в гарантийный срок когда в 35 сдох клапан управления турбины ездил целый месяц а следом через пятачок сдох датчик давления выхлопных газов который стоит перед турбой и еще 2 недели" овощем". При этом сажевик прекрасно прожигался, о чем мне жестами "говорили" соседи по потоку
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 11:59   #1064
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, хотя есть один аргумент в пользу удаления, клиренс съедает. Он же у меня мятый и датчик после него у меня оторван, 4 раз не стал паять полезли в комп а он оказывается не активирован, провода спрятал
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 14:17   #1065
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Almazz, хотя есть один аргумент в пользу удаления, клиренс съедает. Он же у меня мятый и датчик после него у меня оторван, 4 раз не стал паять полезли в комп а он оказывается не активирован, провода спрятал
Мне его только выпотрошили, клиренс остается как был. Удаление бочки сильно дороже выходит и есть вероятность что могут облапошить и приварить металлолом :-)
Если был удар, то фильтр внутри 100% расколот - это керамика. У меня даже вмятинки не было, только легкая царапина, и этого хватило чтоб его разломило пополам, потому сажу он уже пропускает.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4