10.07.2017, 13:13 | #1051 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
|
16.07.2017, 15:20 | #1052 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
|
Всем привет, суть проблемы таковаопишу еще раз, может картина проясниться)
Машина прошита (прежним владельцем), сажевый удален, фишка от ЕГР отщелкнута. При резком ускорени (педаль в пол) как правило после 3000 оборотв загорается Check injection system.Машина перестает ехать, пока не заглушишь и не заведешь заново. Ездил на диагностику, приговорили эл. магнитный клапан управления турбиной. Заменил, вроде перестала загораться ошибка, потом начала вновь. Поменял воздушный фильтр, ошибка исчезла на пару дней и снова загорелась. ELM через pyren светит ошибку DF004 CC.1, Torgue показывает P0235. Провода от датчика давления шевелил по всякому, ошибка не проявляется. По данным Torgue на вкладке Boost единицы измерения не превышают значения 2.3. У кого есть какие соображения по данному поводу? Заранее спасибо |
24.07.2017, 18:41 | #1053 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
johnxenium,
DF004 CC1 Это ошибка по датчику давления наддува (кз на массу), который установлен рядом с маслозаливной горловиной вполне возможно причина в нем |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2017, 10:12 | #1054 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
|
|
12.12.2017, 10:48 | #1055 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Поделюсь своими первыми наблюдениями в мороз -18. Как я сообщал ранее, сажевик был удален, EGR отключен, прошивка модифицирована.
Раскочегарившись при помощи котла до 60 градусов выезжаю на дороги города - от одной пробки до другой, со средней скоростью движения около 40 км/ч. Вентилятор климата ставлю на 3 палки. Через 10 минут езды температура ОЖ падает до 33 градусов (контролирую при помощи датчика котла) и вышеуказанном режиме езды выше уже не поднимается. При этом наблюдается явное уменьшение расхода топлива по сравнению со стандартной прошивкой. Вывод: без предварительной установки котла переделкой двигла лучше не заниматься, даже в умеренно холодном климате. Вся экономия топлива в зимний период будет уходить в котёл. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2018, 12:18 | #1056 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
мой дизель M9R 2011 г.в, пробег чуть за 100 т.км выдал
check exhaust emission check cruise control (при включении функции) check speed limiter (при включении функции) светиться гаечный ключик и сажевый фильтр, не выжигается, проехал 35км со средней 70км/ч, не тухнет Куда бечь? спасибо |
20.02.2018, 20:19 | #1057 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
AlCh, с чего вы взяли что проблема в прожиге?
Нужно посмотреть клипом или программой пурен какие конкретно ошибки выдало. Почистить ошибки, если снова выскочат, то тогда уж смотреть в чем причина. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2018, 10:01 | #1058 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Сперва узнай точный код критической ошибки, пиреном или чем можешь, хоть в бош-сервис заезжай. Надпись "check exhaust emission" высвечивается для запугивания водителя, на самом деле это может быть всё что угодно, даже не относящееся к выпускной системе. И не езди на машине просто так, т.к. сажевый убьешь гарантированно, только до сервиса и обратно. Но если у тебя только сажевый забился, то прожгут на официальном сервисе, придется только потом масло сменить, обойдется это приключение тебе в 6-10 тысяч рублей. И нет гарантии что не повторится в скором будущем. Последний раз редактировалось Almazz; 21.02.2018 в 10:24. |
|
21.02.2018, 12:12 | #1059 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
У меня сия беда случилась на пробеге 98000 сажевик при 30граммах сажи не смог прочиститься (при это м накануне 40 мин по трассе шел на круизе 150км/ч) Прочистили принудительно в Лоранте..... При пробеге 101500 км (т.е. через 3500 км) все повторилось, только в сажевике было 70 гр.... Всегда заправлялся на Газпромнефть... пришлось перейти на Лукойл.... При прохождении ТО (через 10000) попросил посмотреть сколько сажи осталось... оказалось 7 гр. При этом на газпроме расход был ниже (ср. 9,5л/100) и машинка работала ощутимо тише.... На Лукойле движок тарахтит громче, расход на литр больше...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2018, 18:39 | #1060 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
туда же записался, а ошибки читать мне нечем, да и разбираться в кодах некогда
|
22.02.2018, 11:13 | #1061 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
А у меня второй клапан ЕГР умирает, буду отшивать хотя клапан механически уже сотку как заглушен. Сканер пишет обрыв эл. цепи, опять датчик положения заслонки в клапане умирает. Пробег 212т..
добавлено через 2 минуты За весь пробег не раз принудительно сажевик не прожигал а вот форсу одну осенью придется заменить уже единичку сливает. Остальные в допуске. Последний раз редактировалось Бычков; 22.02.2018 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
22.02.2018, 11:30 | #1062 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Приятный бонус в том, отключение турбины уже не так страшно, я без нее 120 на ровной трассе разгоняюсь, а в горку 90 может тянуть Машинка может ездить и резвее, но в этом режиме сильно тупит АКПП на переключение вверх, на ручке наверно проблем совсем не будет Последний раз редактировалось Almazz; 22.02.2018 в 11:37. |
|
22.02.2018, 11:54 | #1063 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz, я с отключенной турбиной в гарантийный срок когда в 35 сдох клапан управления турбины ездил целый месяц а следом через пятачок сдох датчик давления выхлопных газов который стоит перед турбой и еще 2 недели" овощем". При этом сажевик прекрасно прожигался, о чем мне жестами "говорили" соседи по потоку
|
22.02.2018, 11:59 | #1064 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz, хотя есть один аргумент в пользу удаления, клиренс съедает. Он же у меня мятый и датчик после него у меня оторван, 4 раз не стал паять полезли в комп а он оказывается не активирован, провода спрятал
|
22.02.2018, 14:17 | #1065 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Если был удар, то фильтр внутри 100% расколот - это керамика. У меня даже вмятинки не было, только легкая царапина, и этого хватило чтоб его разломило пополам, потому сажу он уже пропускает. |
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|