Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 11:26   #1036
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

[QUOTE=Бычков;295646]johnxenium, да вчера весь инет перелопатил нашел все таки что это ЕГР, брал у знакомого машину, он точно обманывать не станет. У него была такая проблема с загоранием чека при газе в пол, он говорил что ему какой то клапан чистили, и на 2 года он об этой проблеме забыл, ранее сажевый фильтр удалили и видимо егр отключили.
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2017, 11:33   #1037
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnxenium Посмотреть сообщение
У него была такая проблема с загоранием чека при газе в пол, он говорил что ему какой то клапан чистили, и на 2 года он об этой проблеме забыл, ранее сажевый фильтр удалили и видимо егр отключили.
Ну вот если бы Вы сразу об этом написали, то решение проблемы нашлось бы в разы быстрее.
При удалении сажевого фильтра чаще всего (точнее всегда) отключают (глушат) и ЕГР, потому там нечего менять и чистить теперь. Конечно намного точнее скажет тот, кто это делал - имею ввиду сервис.
Советую узнать у знакомого где он делал удаление и там провести диагностику.
Однако, если за 2 года проблем не было, то очень вероятно, что и правда умер датчик давления турбины, т.е. то, что Вам ЕЛМ показал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 11:46   #1038
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

[QUOTE=KotLV;295652]Город не большой, поэтому мы поехали туда где делали))) тот мастер уехал в Европу куда то работать, но там вроде ребята толковые работают, и приговорили именно клапан управления турбины. Датчик давления показывает ведь BOOST в PSI?)То есть поидее он работает?
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 12:20   #1039
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnxenium Посмотреть сообщение
Датчик давления показывает ведь BOOST в PSI?)То есть поидее он работает?
Он может и работает, но работать он должен корректно.
Графики надо сравнивать в таких случаях.
Но повторюсь - надо смотреть на ЕГР также, так как может быть он и не был заглушен - тогда Вам в эту тему:
Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 12:25   #1040
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

[QUOTE=KotLV;295654]А если он не был заглушен при отключенной от него фишке светилась бы ошибка?
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 14:08   #1041
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не обязательно. Я же не знаю что у вас там реально сделано. Каждый раз открывается что-то новое.
И прошу научиться правильно пользоваться цитатой
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 11:26   #1042
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Еще раз всем привет, пока мой клапан где то в пути решил поставить эксперимент на своем, снял крышку, и крутанул против часовой стрелки металлический шток. Из наблюдений турбина стала дуть хуже, разгоняется вяло, но при этом чек не вылетает(видимо потому что давление до 20 psi не доходит) можно ли по этим признакам судить что вестгейт у меня рабочий, а то где то читал что если с вестгейта на рабочем двигателе скинуть патрубок, то ход этого шпинделя чуть ли не 1,5 сантиметра, у меня ход явно меньше.
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 09:57   #1043
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

johnxenium, не мучай машину дождись клапана.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 12:50   #1044
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Клапан поменял. Завел поехал. Газ в пол-ошибка. Потом остановился заглушил двигатель. Сбросил все ошибки через elm и все стало пучком. Машина едет. Чек не горит всем спасибо за поддержку и ответы
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2017, 20:34   #1045
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Всем привет. Есть возможность как то узнать прошить мой двигатель на 170 ЛС или нет?
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 00:43   #1046
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnxenium Посмотреть сообщение
Всем привет. Есть возможность как то узнать прошить мой двигатель на 170 ЛС или нет?
Если самостоятельно, то только блок ставить наподобие эрэс чип,
А если к спецам, то уйма вариантов прошивок, цена от 10 тыс и выше, с удалением
сажевика или без удаления, любой каприз за ваши деньги.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 09:13   #1047
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik56 Посмотреть сообщение
Если самостоятельно, то только блок ставить наподобие эрэс чип,
А если к спецам, то уйма вариантов прошивок, цена от 10 тыс и выше, с удалением
сажевика или без удаления, любой каприз за ваши деньги.
Неверно написал с телефона. Прошит двигатель или нет.вроде говорили что прошит до 170 со 150
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 23:11   #1048
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Всем привет, может кому то поможет мои наблюдения. При резком нажатии на газ загорался чек. Машина тупила. По сканеру ELM через Pyren светился датчик давления наддува. Диагносты приговорили клапан управления турбиной,заменил его и все прошло. Счастью не было предела. В итоге через 2 ткм пробега ошибка начала все чаще загораться вновь. Ошибка та же- датчик наддува что на впускном коллекторе.Уже думал купить датчик, но поменяв грязный воздушный фильтр се прошло.

добавлено через 3 минуты
И еще один момент: При нажатии газа в районе ЕГР(но не факт ) слышится какой то звук тррррр типа как дребезжание, вроде как звук турбины, после 3 тысяч оборотов пропадает. Снял кожух защитный, патрубок интеркулера (отметил точками красными на фото) немного болтается, это у всех так? Болтается в соединении около турбины.

Последний раз редактировалось johnxenium; 08.07.2017 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 23:30   #1049
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Я когда ЕГР чистил,отдавал резиновый армированный шланг от этого патрубка.Да,он не закреплен жестко,там со стороны турбины вроде стоит спец.уплотнительное кольцо внутри этого патрубка.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 11:57   #1050
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

johnxenium, турбодизель вообще очень чувствителен к чистоте фильтра. Мне спецы по турбинам реклмендовали раз в 5000 его чистить, раз в 10 тысяч менять. Пофиг на регламент
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4