25.03.2010, 23:50 | #91 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
Выскажусь по поводу дизеля, все ИМХО.
Покупать дизель имеет смысл если вы водитель дальнобойщик или это туарег с его очумелым W10, на крайняк V6 от него же ТДАЙ новый. Скажите крутящий момент?Не такой он и большой, да и нахрена он вам на Коляне??? это паркетник, признаемся себе, для говен не годен. В общем устриц ел и мнение высказал... |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.03.2010, 10:24 | #92 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Полностью поддерживаю. Если бы у нас был бенз как в европе по 1.2 евро, тогда бесспорно выгодней. А так экономия исчезающе мала + мудоханье с ним зимой. Хотя от V6 dCi я бы не отказался
|
26.03.2010, 10:33 | #93 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
вот и я говорю нафига этот дизель , если коробка автомат. Разницу в цене по топливу отбивать года 3 разница между 92-м и солярой процентов 10... дизель шумнее однозначно будет. Зимой задубеешь. бензин динамичнее. хоть и говорят что ауди выиграл 24 лемана на дизеле V10. но они и на бензине выиграли.
На вкус и цвет... |
26.03.2010, 17:45 | #94 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
В этом и суть - только у дизеля СОВРЕМЕННЫЙ шестискоростной автомат, а не вариатор.
А у автомата всё хорошо с крутящим моментом и плавностью переключения. Получаем совсем другое усилие на колёсах. И там, где бензин стоит с тапкой в пол и замершими колёсами, дизель спокойно едет почти на холостых. Я лично сам на машине Кота вставал и трогался на довольно крутом грунтовом (сухом) подъёме, а потом на своём бензиновом. Так вот - дизель даже не катится назад при отпускании тормоза, стоит как вкопанный. Такая тяга у него вкупе с честным автоматом. |
26.03.2010, 17:56 | #95 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Приняв во внимание выше сказанное, все "+" и "-" и то, что реч идет о Колеосе, скажу что от любого дизеля воняет солярой!!! с какими бы еврами он нибыл... вот это (ИМХО) меня больше всего отталкивает дт дизелей впринципе...
__________________
ChocolateChipmunk |
26.03.2010, 18:21 | #96 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Gerr, у меня вроде тоже не откатывается на склоне. Может конечно не достаточно крутой склон, но на механике мне приходилось поигрывать сцеплением на нем.
|
31.03.2010, 23:18 | #102 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Похоже нет. Пока наши форумчане -дизелисты только за границей.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|