14.07.2016, 12:25 | #1021 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Где такое написано. Я помню слегка другое.
Ну и наш опыт показывает другое: Колеос. Водные препятствия. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2016, 12:43 | #1022 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
какое счастье, что я не читаю инструкции, а то как-то пришлось метровый брод преодолевать. Вот не знал и преодолел, а знал бы - точно утонул
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
14.07.2016, 13:13 | #1023 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Сейчас ходил мерил последний брод 75см длина лужи около 30м, ливнёвка во время ливня забилась а мне надо, прицеп с лодкой ПВХ сзади "плыл" незабываемое ощущение. Прадик за бздел...
добавлено через 2 минуты Denius, есть возможность посмотреть маркировки передних и задних пружин, холодец надоедать стал. Последний раз редактировалось Бычков; 14.07.2016 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2016, 16:54 | #1024 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Я как то раз катался в Бердянске на косе по лиманам. Там идет дорога, а потом водная преграда, обычно полметра в глубину и 2-3 в длину. К концу прогулки обнаглел так, что перед лужами спец. на газ нажимал. И вот попалась мне лужа, как потом выяснилось выше пояса(точно больше метра. Машину залило полностью с крышей, через наполовину открытые окна вода залила в салон. И ничего.... правда номер отлетел. Причем сразу это не заметили. Хорошо мальчишки при выезде из деревни засвистели. Оказалось у них там чуть ли не каждый день кто-то номера оставляет. Слава Богу вовремя спохватились и нашли. Теперь он у меня на трех саморезах.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2016, 23:05 | #1028 | |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Цитата:
Штатная конструкция нормальная,1/3 воздухозабора идет свободно из района замка капота, остальная часть закрыта пластиковой защитой,в которой есть пару отверстий.Можно сделать еще пару аналогичных,но не больше,иначе зимой обратный эффект будет...Для нагдядности сделал пару фоток штатной конструкции.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
|
14.07.2016, 23:15 | #1029 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да вообще, когда на ходу турбодизель начинает плохо тянуть в жаркую погоду - интеркулер надо смотреть...
Наверняка забит. |
09.08.2016, 10:40 | #1030 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
KotLV, в том то и дело, что интеркуллер чистый, не так дак давно чистили. И вообще, заметное падение тяги наблюдается в жару да при активной езде, а в обычном режиме только расход чуть-чуть больше.
добавлено через 3 минуты El.engineer, я определился - и пыли меньше и воздуха больше. ))) А вообще, посмотрел кучу разных машин - нигде не увидел, чтобы воздухозаборник выходил под капот в практически замкнутое пространство. Последний раз редактировалось ak74; 09.08.2016 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение |
11.05.2017, 11:50 | #1031 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
|
Всем привет, просьба не пинать так как новенький, и на дизель пересел первый раз, имеется KOLEOS мотор 2 литровый дизель. Проблема в чем : при нажимании педали в пол загорается чек и пропадает тяга, после перезапуска двигателя все становится нормально опять же до резкого ускорения. Съездил в сервис сказали менять клапан с двумя трубками возле фильтра. Заказал, но при этом нашел у знакомого ELM через Pyren продиагностил, и тот пишет что ошибка DF004 Датчик давления турбонаддува.Теперь терзают сомнения потому как вроде это совсем другой датчик. может у кого были похожие симтомы. заранее спасибо
|
11.05.2017, 15:31 | #1032 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
johnxenium, ELM не всегда выдаёт правильные ошибки, если не исправен клапан управления турбиной то датчик давления будет показывать передув и с него пойдет ошибка. Сам клапан не диагностируется, то есть его не корректную работу может увидеть только датчик наддува. В моём случае так и было я первый кто на форуме его заменил ( по гарантии).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.05.2017, 16:42 | #1033 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
|
Под нагрузкой Выскакивает ошибка где то на 20 psi. Тоесть тот клапан управления турбиной( куда подходят два шланга) может сифонить отсюда ошибка на датчике давления наддува? Пробовал снимать фишку с клапана управления турбой показывает DF054 (видимо показывает непосредственно разрыв цепи клапана но ни как ни его правильную работу), так же снимал фишку с датчика наддува (показало ошибку DF004). Правильно понял что сначала нужно поменять клапан управления турбиной что возле фильтра,а потом датчик давления наддува?А этот клапан никак регулировать нельзя? Машина с рук может там кто то что то накрутил, и еще вопрос по ходу движения машины слева от датчика давления какая то приблуда, нигде на схемах найти не могу , у меня от нее была фишка (разьем) отстоеденена, что это такое?
|
11.05.2017, 23:24 | #1034 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
Я тоже его менял. Те же симптомы были. Машина переходила в аварийный режим. Турбина не работала.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2017, 08:34 | #1035 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
johnxenium, это ЕГР, если он был отключен, то значит машину шили точнее клапан ЕГР отшили, и ошибка передува может выскочить из-за кривой прошивки . По любому нужен хороший "диагност". Но я думаю можно клапан поменять может поможет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|