09.01.2015, 20:18 | #961 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Круиз тоже не работает? :-) |
|
09.01.2015, 21:30 | #962 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос 2.0 dci
Возраст: 39
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
|
В идеале да, но думаю если предстоит не короткая поездка, то Аккум подзарядит генераторв моем случае так и произошло. Пока доехал до сервиса, ошибки пропали. Но в памяти компа осталось падение напряжения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2015, 21:39 | #963 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос 2.0 dci
Возраст: 39
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
|
если до сервиса далеко, можно попробовать подзарядить Аккум , если не поможет , то лечить клипом на сервисе. Скорее всего ошибка уйдет после подзарядки. Иначе странное совпадение, что одновременно с ошибкой системы выпуска появилась ошибка впускной системы. Просто глюк электроники... Теперь у меня новая проблема, после мойки на сервисе не закрываются двери, но это уже другая история
|
09.01.2015, 21:53 | #964 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.
добавлено через 2 минуты dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно Последний раз редактировалось tarasik34; 09.01.2015 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2015, 01:03 | #965 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
tarasik34, у меня и на трассе то же самое. Думается, что на морозе аккум теряет ёмкость, а после пуска её остаётся и того меньше, как следствие промёрзший и разряженный аккум не берёт заряд и система переводит машину в аварийный режим прямо во время движения. Как только начинается всё это безобразие ставлю второй аккум и до новых фортелей езжу без проблем. А там снова по кругу - замена аккума и спокойная езда какое-то время.
|
10.01.2015, 02:17 | #966 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
ak74, Просто переставляете аккумуляторы с отключением бортовой сети? Я понял что ставится другой аккумулятор после заряда. И на сколько дней хватает его? Возможно после переключения и пропадает ошибка? У меня в индикации ППД есть функция вольтметра, после запуска напряжение 14.8 вольт, и вряд ли и первая и вторая ошибка системы впрыска, произошедшие после 5 минут после запуска, связаны с напряжением.
|
10.01.2015, 13:12 | #967 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
По разному хватает. Нынче вон неделю по ночам прилично за - 30, так на неделю хватило. Но на холостом ошибки бьёт перманентно. Думаю, что после замены Рено штатной 80-ки на 70-ку при морозе и куче потребителей ёмкость батареи быстрее проседает до критической и, как следствие, комп переводит машину в аварийный режим. На бензие такого не было.
|
10.01.2015, 14:16 | #968 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
|
10.01.2015, 23:27 | #970 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Привет всем! Прошу дельного совета/помощи.
Ребята,скажите,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"? При том,что на дисплее положения режимов переключения скоростей-всё чётко- Р Паркинг типа. Кто что может сказать про эту забаву,её причину и как с ней бороться? Скидывал клемму,включал/выключал-идёт проверка систем...-всё ОК,затем-вылетает окно как во время движения (текущий расход...ну и т.д.).Странно.Ну ладно,дальше. Когда нажимаешь педаль тормоза перед стартом,вылетает штатное окошко "нажмите педаль тормоза и затем кнопку Старт"-вроде нормально.Но,при переборе пиктограмм перед и во время самого старта не появляется пиктограмма предпускового подогрева/накала запальной свечи.Дальше-стартёр крутит-движок не хватает.Нажимаешь кнопку стоп(Старт),-стартёр останавливается-и вылетает эта самая надпись. Чего только не делал-всё без толку.При нажиме кнопки на ручке селектора передач,надпись исчезает и появляется приглашение к старту.Затем опять вылетает. Чую-что-то не то,но где копать-не знаю.И отдавать "спецам",хотя бы и ОД-шным на разграбление-тоже стрёмно.Не знают они не хрена,судя по их ответам.Появлялась пару раз такая хрень летом во время движения-но как то без рецидивов-просто удивление. А тут..С Рождества трахаюсь.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 11.01.2015 в 14:32. |
10.01.2015, 23:30 | #971 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
У меня такая ошибка " проверьте систему впрыска" с потерей мощности вторую зиму появляется при температуре воздуха ниже 26 мороза. Первый раз испугался и поехал к инженеру по гарантии, он сбросил ошибку клипом и отправил наблюдать дальше, объяснив дело проблемой с саржевым фильтром. Когда в следующие морозы опять появился знакомый гаечный ключ на желтом фоне, я полез на просторы интернета и на следующий день приобрел Bluetooth-адаптер, небезызвестный ELM 327, коим просто стираю ошибку, регулярно появляющуюся, как только температура упадет ниже 26. О происхождении этой ошибки голову себе больше не забиваю. Адаптер в моем случае коннектится с андроид-планшетом, встроенным вместо центрального экранчика.
|
11.01.2015, 19:47 | #972 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
11.01.2015, 22:13 | #973 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает. Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает. Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза. Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте?
__________________
Валерий. |
12.01.2015, 20:14 | #974 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Рабочие дни начались,думаю надо все-же Clipoм смотреть у спецов,причин может быть куча.Просто надо самому присутствовать при диагностике,будете спокойнее за авто.Можно еще запасную чип-карту попробовать вставить.С ними тоже проблем хватает...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
22.01.2015, 13:11 | #975 | |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак: -как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр. Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже) Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре? Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.) Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как. Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков. Далее: когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо. Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди" до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!): -"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые; -накрылся датчик давления в рампе; -хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых. Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел. Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры). Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом. Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся! Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился. Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский): Фильтр топливный-2300 Груша с К9К-3500 Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000 Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка. Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра. Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится. Цитата:
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 22.01.2015 в 13:18. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|