13.11.2013, 10:28 | #886 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
rik78, не знаю как сейчас, с автоодеялом я последний раз 10 лет назад на классике заморачивался, но теоретически оно должно в пробках помогать, когда на ХХ двигатель остывать начинает, да и когда вообще поездки короткие и частые, пока машина стоит, то тепло меньше уходит. На мой взгляд скорее фетиш, чем реально помогающая шняга.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
13.11.2013, 10:36 | #887 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 46
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
Цитата:
Опять же в пробках, по идее, тен должен помогать. Ну и как уже говорил, на мой взгляд, одеяло очень спорный девайс |
|
13.11.2013, 11:21 | #888 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
Но не ездить же теперь на работу по обходным путям, лишь бы двигателю не поплохело. Машина уже у человека есть. Передвигается короткими перебежками. Боится включать котел, что бы аккум не посадить. Я ему предложил вариант, который, на мой взгляд ему подойдет: и в машине тепло и аккум не сажает. |
|
13.11.2013, 11:40 | #889 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Любой дизельный двигатель от евро4 и выше греть не нужно. |
|
13.11.2013, 11:49 | #890 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 46
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
|
А я, после ночной стоянки, все таки даю минуты три поработать на холостых (пока курю), что бы масло разбежалось. Хотя наверное это дело привычки - стереотип так сказать. И да, после ночи автомат взад вперед прогоняю прежде чем ехать
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2013, 11:52 | #891 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Либо у Колеоса какие-то проблемы с прогревом, либо вы чота не так делаете.
У меня на Сценике(а салон поболе будет по объему) даже при -30 на ХХ двигатель прогревается до трех полосок и в салоне можно находиться без верхней одежды. Никаких одеял не использую, ВЕБАСТО нет, картонки в решетку не пихаю. На Лагуне3 было так же(с тем же мотором). |
13.11.2013, 11:53 | #892 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На счет АКПП, о я просто медленно еду через дворы и выираю более длинный путь, чтобы дольше на маленькой скорости проехать все чуть подогреть. |
|
13.11.2013, 12:24 | #893 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Объясните почему? Последний раз редактировалось 58 rus; 13.11.2013 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2013, 12:45 | #894 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
13.11.2013, 12:47 | #895 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
13.11.2013, 12:48 | #896 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту на дизеле еще сажевик есть. Который совсем не любит коротких поездок. Последний раз редактировалось god1941; 13.11.2013 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2013, 12:59 | #898 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2013, 13:08 | #899 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
god1941, За 17 000 только один раз видел похожее на регенерацию, но на холостых- при начале движения дым(или пар пропадал). Вроде писали что прошивку исправили. При -26 на холостых вылезала ошибка системы впрыска и сажевого фильтра, лечилась перезапуском двигателя. При движении проблем не было.
|
13.11.2013, 13:13 | #900 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Цитата:
Тут еще учесть надо что ранние колеосы (и упомянуте сценики и лагуны) это евро-4 а новые это евро-5, видимо разница в прогреве на хх есть и довольно существенная. У многих также нет пробок в городах и спидкамов через каждые 100 метров, что тоже влияет на субьективную оценку |
|
Метки |
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|